фрагментами РППС для индивидуальных образовательных программ.
* Нарушение слуха — игрушки и
предметы со звучащими и сенсорными элементами, музыкальные инструменты, звуковое лото.
* Нарушение зрения — игрушки и пособия в чёрно-белом и контрастном цветовом оформлении, доски с тактильными элементами, звуковое лото, наборы с шершавыми геометрическими фигурами, цифрами и точками, тренажёры для прослеживания глазами подвижного элемента.
* Нарушение речи — карточки по различным лексическим темам, картины для описания, конструкторы, мозаики, шнуровки, перчаточные куклы, пальчиковый театр.
* Нарушение опорно-двигательного аппарата — массажные мячи и массажёры различных форм, размеров и назначения, балансир, педальная каталка и др.
* ЗПР — материалы Монтессори.
* Умственная отсталость, сложные дефекты — по показаниям специалистов, с учётом рекомендаций индивидуальной образовательной программы.
* Расстройства эмоционально-волевой сферы поведения — оборудование для сенсорной комнаты, наборы для создания портретов с различными эмоциями.
Моделирование РППС при организации инклюзивной практики в ДОО