значит
уметь читать, писать, считать.
Быть готовым к школе –
значит Быть готовым всему этому научиться.
Справиться ли ребенок со школьной нагрузкой, сможет ли хорошо учиться?
Как помочь маленькому школьнику, когда он столкнется с первыми
школьными трудностями?
- умственная готовность: определяется познанием ребенка об окружающем мире
(о живой и неживой природе, о некоторых социальных явлениях).
- мотивационная готовность – это желание учиться, стремление к общественно значимой деятельности,
к новой социальной позиции: быть школьником.
Без такой мотивации все знания и умения ребенка будут невостребованные.
- эмоционально – волевая готовность - это определенная степень сформированности
целенаправленных психических процессов: внимания, памяти, мышления;
умение преодолевать посильные трудности; навыки самостоятельной работы;
овладение основными правилами поведения; умение правильно оценить свою работу.
- психологическая готовность к школе- это умение ребенка выстраивать взаимоотношения
со сверстниками и учителями. У него должна быть сформирована потребность в общении со взрослыми
и другими детьми.
- речевая готовность подразумевает правильное произношение всех звуков родного языка,
навыки словообразования и грамматически верного оформления высказываний,
умение связно рассказывать и пересказывать.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть