Слайд 21. Назовите данные звуки.
Б
П
2. Какие это звуки?
Слайд 3Прочитайте слова.
Банка
Рыба
Глобус
Беречь
Помощь
Птица
Капелька
Плыть
Слайд 4К какой части речи относятся данные слова?
Рыба
Птица
Образуйте от данных слов
прилагательные.
Слайд 6Составьте предложения с существительными:
Рыба
Птица
Слайд 7С горы, сбегая без труда,
Она гремит, как гром.
В морозный день
она тверда —
Руби хоть топором!
Нагрей её — и к небесам
Она
взлетит тогда.
Теперь любой ответит нам:
Зовут ее — ...
Слайд 8Всем нужна вода – и птицам, и травинкам,
Ходят к водопою
звери по тропинкам.
А ребятам маленьким водичка всех нужнее –
С нею
мы растём, с нею здоровеем.
Слайд 10
Почему в реке у Капельки стали гибнуть растения и рыбы?
Как
люди загрязняют водоёмы?
Как мы можем помочь Капельке?
Слайд 12
Какая стала вода в озере?
Что нужно делать, чтобы вода всегда
была такой?
Слайд 15Глобус
Что означает синий цвет на глобусе?
Слайд 16Какая на вкус вода в морях и океанах?
Слайд 17 Пресной воды на нашей планете не много.
Поэтому пресную воду
нужно беречь.
Слайд 19Нельзя понапрасну лить воду. Надо разумно её расходовать, не забывать
закрывать кран.
Слайд 20Человек, запомни навсегда:
Символ жизни на Земле – вода!
Экономь
её и береги, -
Мы ведь на планете не одни!
Воду попусту не лей.
Дорожить водой умей!
Слайд 21В школе нам зачем нужна вода?
Что произойдёт с комнатными растениями?
Какой
станет наша школа?
Если мы перестанем мыть руки?
Если человек не будет
пить воду?
Слайд 22Ни умыться, ни напиться без воды.
Листику не распуститься без воды.
Без
воды прожить не могут птица, зверь и человек.
И поэтому всегда
всем везде нужна вода!
Слайд 23Поговорка
«Где вода - там жизнь!»
Слайд 24Физминутка
К речке быстро мы спустились,
Наклонились и умылись.
1.2.3.4. –
вот как славно освежились.
А теперь поплыли дружно,
Делать так
руками нужно
Вместе – раз – это брасс.
Качаясь на волне, плывём на спине.
Вышли на берег крутой и отправились домой!
Слайд 25Вы любите летом купаться?
Расскажите, как вы отдыхаете у воды?
Что случится,
если люди будут засорять водоёмы?
Как предотвратить загрязнение водоёмов?
Слайд 27 Что вы можете пожелать всем людям?
Слайд 28Экономить воду, просто так не лить её, закрывать краны плотно.
Слайд 29Что мы с вами ещё можем сделать, чтобы предотвратить загрязнение
воды?
Слайд 30Можно предупредить жителей города о вреде, который они приносят и
попросить не загрязнять водоёмы.
Нарисовать рисунки-листовки , в которых попросим
других жителей беречь водные ресурсы – моря, реки, озёра.
Слайд 31Вывод
Вода – это жизнь и воду надо беречь,
правильно и разумно
её расходовать.
Слайд 32Я не хочу, чтоб речка высыхала,
Где плещет столько рыбок золотых,
Где
пляшет резво лодка у причала,
Где тёплый вечер так порою тих!
Пусть
на земле не умирают реки,
Пусть стороной обходит их беда,
Пусть чистой остаётся в них навеки
Студёная и вкусная вода.
Пусть никогда не зарастает тиной
Тот берег, на котором я стою.
Большие дяди, взрослые мужчины,
Храните речку светлую мою!