Разделы презентаций


Реформы ГОРОДСКОГО общественного транспорта Москвы и Пекина

Содержание

Виды городского общественного транспорта МосквыМосковский метрополитенНадземный и наземный рельсовый транспорт (Легкое метро,Монорельсовая дорога, Городские поезда, Аэроэкспрессы, Трамваи)Троллейбусы, АвтобусыМаршрутные таксиВодный транспорт

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Реформы ГОРОДСКОГО общественного транспорта Москвы и Пекина
Авторы: Морозов Станислав,

Ши Ядун
2015 г.

Реформы ГОРОДСКОГО общественного транспорта Москвы и Пекина  Авторы: Морозов Станислав, Ши Ядун2015 г.

Слайд 2Виды городского общественного транспорта Москвы
Московский метрополитен
Надземный и наземный рельсовый транспорт

(Легкое метро,Монорельсовая дорога, Городские поезда, Аэроэкспрессы, Трамваи)
Троллейбусы, Автобусы
Маршрутные такси
Водный транспорт

Виды городского общественного транспорта МосквыМосковский метрополитенНадземный и наземный рельсовый транспорт (Легкое метро,Монорельсовая дорога, Городские поезда, Аэроэкспрессы, Трамваи)Троллейбусы,

Слайд 3Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.»
Ответственный

исполнитель:
Общий объем финансирования –
2 273 051 488,7 тыс. руб.


В том числе бюджет Москвы - 1 616 645 508,7 тыс. руб.
Метрополитен - 465 600 335,7 тыс. руб.
5 этапов, по 1 на каждый год.
Государственная программа города Москвы «Развитие транспортной системы на 2012-2016 гг.»	Ответственный исполнитель:Общий объем финансирования – 2 273 051

Слайд 4Ожидаемые результаты реализации программы
МК МЖД* - Малое кольцо Московской

железной дороги

Ожидаемые результаты реализации программы МК МЖД* - Малое кольцо Московской железной дороги

Слайд 5Хар-ка текущего состояния, основные проблемы сферы реализации государственной программы

на 40% увеличение объёмов перевозок общественным транспортом (плановое)
~7,35 млрд. –

столько пассажиров перевозит за год система московского городского транспорта





3,3 км/кв.км- такова плотность улично-дорожной сети (в 2-4 раза ниже аналогичных показателей крупнейших мегаполисов мира)

100,2 чел/га – такова плотность населения в Москве (в 1,5-2 раза превышает аналогичные показатели крупнейших мегаполисов мира)

74% - доля общественного транспорта в общей доле перевозок

2013 г.

2016 г.

Хар-ка текущего состояния, основные проблемы сферы реализации государственной программы  на 40% увеличение объёмов перевозок общественным транспортом

Слайд 6Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации государственной программы
Сопутствующие проблемы:


Отсутствие эффективной системы управления дорожным движением.

Сохраняется устойчивая тенденция к

увеличению затрат времени при поездках по городу.

Недостаточное взаимодействие государственного и коммерческого перевозчиков, обслуживающих автобусные маршруты, отсутствие скоординированной системы управления перевозками, использующей современные средства глобального позиционирования (ГЛОНАСС).

Характеристика текущего состояния, основные проблемы сферы реализации государственной программыСопутствующие проблемы: Отсутствие эффективной системы управления дорожным движением. Сохраняется

Слайд 7Характеристика мероприятий и ведомственных целевых программ государственной программы

Характеристика мероприятий и ведомственных целевых программ государственной программы

Слайд 8Характеристика мероприятий и ведомственных целевых программ государственной программы

Характеристика мероприятий и ведомственных целевых программ государственной программы

Слайд 9Карта развития магистралей москвы до 2020 г.

Карта развития магистралей москвы до 2020 г.

Слайд 10Показатели социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы
В соответствии с проведенной

оценкой социально-экономической эффективности получен положительный результат (то есть чистая экономическая

выгода для общества превышает стоимость инвестиций). Суммарный эффект ожидается в размере 2,411 трлн. рублей; на единицу капиталовложений – 1,49 рубля на руб.
Показатели социально-экономической эффективности реализации мероприятий Программы В соответствии с проведенной оценкой социально-экономической эффективности получен положительный результат (то

Слайд 11Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и

их значениях

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы, подпрограмм государственной программы и их значениях

Слайд 12Сколько стоит наше время в пробках?
Разработчики программы примерно подсчитали стоимость

времени, потерянного москвичами из-за транспортных проблем. - Мы взяли часть москвичей,

может быть, очень маленькую, и посчитали 60 рублей, то есть практически 2 доллара в час, - рассказал Михаил Крестмейн. - Получается, что программа даст экономию порядка 2,3 - 2,5 триллиона рублей.
Сколько стоит наше время в пробках?	Разработчики программы примерно подсчитали стоимость времени, потерянного москвичами из-за транспортных проблем.

Слайд 13Оценка проекта со стороны Властей
«Должны получить более комфортную городскую среду

для проживания москвичей и развития экономики города», — заключил С.Собянин. «Реализация

обновлённой версии государственной программы позволит создать современную транспортную систему, удовлетворяющую всем требованиям москвичей. (Максим Ликсутов)

Сегодня около 20 процентов москвичей тратят на дорогу более трёх часов в день. Учитывая напряжённый ритм жизни, свойственный москвичам, такая ситуация неприемлема» Причины: высокая доля использования личного транспорта и низкая связанность улично-дорожной сети.
«Более 70 процентов жителей нашего города каждый день передвигаются на метро, наземном транспорте, пригородных поездах, такси. Это большинство москвичей, и мы прежде всего должны учитывать их интересы»
В результате реализации госпрограммы удастся добиться сокращения среднего времени поездки по городу. Так, на городском транспорте в утренний час пик москвичи смогут добираться от территории вблизи МКАД до центра города за 55 минут (сокращение составит 18 процентов).

Ссылка на статью URL: http://gazetamosrentgen.ru/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80/

Оценка проекта со стороны Властей		«Должны получить более комфортную городскую среду для проживания москвичей и развития экономики города»,

Слайд 14Оценка проекта со стороны Властей
К 2020 году 71 процент горожан

будет использовать общественный транспорт. Городской транспорт должен быть удобным, доступным

и быстрым. «Время поездки на личном транспорте тоже сократится, что позволит пассажирам экономить более 88 часов в год»
«Следующее важное направление — повышение эффективности грузовой логистики. Мы уже оптимизировали движение большегрузного транспорта в пределах Москвы, что позволило нам разгрузить дороги города. Как результат, в 2013 году число аварий на МКАД с участием грузовиков снизилось почти на 30 процентов. К 2020 году доля транзитных транспортных средств в потоке Москвы снизится на 50 процентов. Как на МКАД, так и на вылетных магистралях», — добавил заместитель мэра.

Ссылка на статью URL: http://gazetamosrentgen.ru/%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80/

Оценка проекта со стороны Властей		К 2020 году 71 процент горожан будет использовать общественный транспорт. Городской транспорт должен

Слайд 15Мнение автора
На мой взгляд, Правительству Москвы удалось “запрыгнуть на последний

вагон уходящего поезда”, иначе был бы неминуемый транспортный коллапс, который

имел свои признаки в 2010 г. По моим сведеньям из различных компаний, которые занимаются ремонтом дорог – требования к ним по срокам и качеству высоки как никогда ранее. Как автолюбитель, я могу сказать, что стало в разы меньше тяжелых пробок, когда стоишь больше часа на месте, как бывало раз за разом в 2010-2011 гг.
Из того, что не хватает: оперативного регулирования движений в нестандартных ситуациях: затопило улицу, не работает светофор на важной магистрали – данные меры по прежнему реализуются с опозданием, создавая неудобства для населения. И это не исключения, а пока скорее правило.
По поводу железных дорог: даже в художественной литературе встречалось опоздание электричек – как норма, с которой приходится жить, сейчас (за последние 4 года) не припомню и раза, когда данные инциденты потревожили меня или моих знакомых.
В целом у меня глубоко положительное отношение к осуществляемым реформам, надеюсь подобный темп будет сохраняться.
Мнение автора 		На мой взгляд, Правительству Москвы удалось “запрыгнуть на последний вагон уходящего поезда”, иначе был бы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика