чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным
программам и расположенных в Вологодской области, вовлечены в различные формы сопровождения, наставничества и шефства, что позволит создать условия для формирования активной гражданской позиции у каждого обучающегося, а также достичь целевых установок национального проекта «Образование» в части воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
Ответственные за достижение результата: Департамент образования,
Региональный центр дополнительного образования детей (разработка методических рекомендаций по внедрению методологии наставничества, мониторинга сопровождения, наставничества и шефства),
Вологодский институт развития образования
31.12.2020 – в Вологодской области утверждена методология сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся организаций, осуществляющих деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, утвержден план мероприятий по внедрению в общеобразовательные организации методологии сопровождения, наставничества и «шефства» для обучающихся
31.12.2020
Результат:
Создание к концу 2020 года целевой модели функционирования коллегиальных органов управления развитием организации, осуществляющей образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, на принципах вовлечения общественно-деловых объединений и представителей работодателей позволит:
расширить практику участия представителей общественно-делового сообщества и работодателей, в том числе реального сектора экономики, в управлении деятельностью образовательных организаций;
повысить эффективность управления образовательными организациями, в том числе в части финансово-экономического управления, а также контроля качества образовательной деятельности.
Ответственный за достижение результата:
Региональный центр дополнительного образования детей