Разделы презентаций


РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ. ЗАРЯДКА ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ СЖАТЫМ

Зарядка воздушной системы сжатым воздухом выполняется при проведении регламентных работ, подготовок к полетам, в парковые дни (ПД), дни работы на авиационной технике (ДРАТ) и т.п.. Для зарядки системы используется атмосферный сжатый

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».



ЗАРЯДКА ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ.

«РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ НА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ».ЗАРЯДКА ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ.

Слайд 2Зарядка воздушной системы сжатым воздухом выполняется при проведении регламентных работ,

подготовок к полетам, в парковые дни (ПД), дни работы на

авиационной технике (ДРАТ) и т.п..

Для зарядки системы используется атмосферный сжатый воздух с давлением 160+20-10 атм., с точкой росы не выше -400С.

Зарядка осуществляется от воздухозаправщика, на автомобильном шасси (обычно ЗИЛ-131), или от стационарной раздаточной колонки на старте.

Зарядка воздушной системы сжатым воздухом.

Зарядка воздушной системы сжатым воздухом выполняется при проведении регламентных работ, подготовок к полетам, в парковые дни (ПД),

Слайд 3Зарядка основной и аварийной воздушных систем самолета сжатым воздухом,
производится

через объединенный штуцер заправки,
расположенный в левой нише ГОШ, на

корневой нервюре левой консоли.







Контроль давления заправки производится
по контрольному манометру, расположенному
рядом со штуцером зарядки.

ВНИМАНИЕ!!!
Давление, контролируемое по манометру при зарядке системы, соответствует давлению зарядки основной и аварийной систем ТОЛЬКО В ПРОЦЕССЕ ЗАРЯДКИ.

ТЕКУЩЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ОСНОВНОЙ И АВАРИЙНОЙ ВОЗДУШНЫХ СИСТЕМАХ, КОНТРОЛИРУЕТСЯ ПО КАБИННОМУ УКАЗАТЕЛЮ.

Зарядка воздушной системы сжатым воздухом.

Объединенный штуцер заправки воздушной системы.

Контрольный манометр.

Объединенный штуцер заправки воздушной системы.

Зарядка основной и аварийной воздушных систем самолета сжатым воздухом, производится через объединенный штуцер заправки, 					расположенный в левой

Слайд 4Зарядку воздушной системы самолета осуществляют специалисты АТО по СД, техник

самолета или механик, закрепленные за самолетом. Контроль выполнения операции возложен

на начальника технического расчета (начальника ТЭЧ звена) или на техника самолета соответственно.

Заправка воздушной системы самолета осуществляется с помощью специального переходника.

Подачу сжатого воздуха осуществляет водитель оператор воздухозаправочного автомобиля по команде техника самолета (механика).

ВНИМАНИЕ!!!

ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАПРАВКИ ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЫ, ДЛЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТРАВМИРОВАНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА, ПЕРЕД ОТСОЕДИНЕНИЕМ ЗАПРАВОЧНОГО ШТУЦЕРА («ЛЯГУШКИ») ОТ БОРТОВОГО РАЗЪЕМА,

НЕБХОДИМО УБЕДИТЬСЯ В ОТСУТСТВИИ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА В ШЛАНГЕ ВОЗДУХОЗАПРАВЩИКА.

Зарядка воздушной системы сжатым воздухом.

Для подсоединения шланга – повернуть приспособление на 90 0 по часовой стреле до упора.

Для отсоединения шланга – повернуть приспособление на 90 0 против часовой стрелки до отсоединения.

Зарядку воздушной системы самолета осуществляют специалисты АТО по СД, техник самолета или механик, закрепленные за самолетом. Контроль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика