Разделы презентаций


Регулятивные принципы построения и организации средств исторического образования

Содержание

Инструмент взаимодействия ученика и учителяРегулятивный принцип знаково-символического содержания средств исторического образованияРегулятивный принцип разнообразия в содержании и организации средств исторического образования

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Регулятивные принципы построения и организации средств исторического образования
Лекция 4

Регулятивные принципы построения и организации средств исторического образованияЛекция 4

Слайд 2Инструмент взаимодействия ученика и учителя
Регулятивный принцип знаково-символического содержания средств исторического

образования
Регулятивный принцип разнообразия в содержании и организации средств исторического образования


Инструмент взаимодействия ученика и учителяРегулятивный принцип знаково-символического содержания средств исторического образованияРегулятивный принцип разнообразия в содержании и организации

Слайд 33. Регулятивный принцип нарастания интереса школьников к содержанию и организации

средств исторического образования 4. Регулятивный принцип детализации в содержании и

организации средств исторического образования 5. Регулятивный принцип событийности содержания средств исторического образования
3. Регулятивный принцип нарастания интереса школьников к содержанию и организации средств исторического образования   4. Регулятивный

Слайд 4Регулятивный принцип знаково-символического содержания средств исторического образования
Смысл принципа – ввести

исходные обобщающие символы и знаки эпохи исторических периодов, событий.
Пример:

Наш паровоз вперёд летит,
В коммуне остановка.
Иного нет у нас пути,
В руках у нас винтовка.
Регулятивный принцип знаково-символического содержания средств исторического образованияСмысл принципа – ввести исходные обобщающие символы и знаки эпохи исторических

Слайд 7Золотое правило

В любом содержании открывайте символы и знаки

Золотое правилоВ любом содержании открывайте символы и знаки

Слайд 8Регулятивный принцип разнообразия в содержании и организации средств исторического образования

Смысл – переход от слова к действенной наглядности, от действенной

наглядности к ситуации действенного соучастия.
Пример последовательности:
Образная словесная характеристика-объяснение причин события-рассказ о развитии (ходе) события.
Символическое изображение-типологическая картина-схема, таблица.
Регулятивный принцип разнообразия в содержании и организации средств исторического образования Смысл – переход от слова к действенной

Слайд 9Золотое правило разнообразия

Движение средств осуществляется от целостного представления исторического явления

через его аспекты к реальному соучастию в историческом событии.

Золотое правило разнообразияДвижение средств осуществляется от целостного представления исторического явления через его аспекты к реальному соучастию в

Слайд 10Регулятивный принцип нарастания интереса школьников к содержанию и организации средств

исторического содержания

Главное правило: каждый последующий момент урока должен быть интереснее

другого.

Самый простой прием – через конфликт, например, между знанием и незнанием.
Регулятивный принцип нарастания интереса школьников к содержанию и организации средств исторического содержанияГлавное правило: каждый последующий момент урока

Слайд 12!Построение беседы обязательно связано со сменой средств от вопроса к

вопросу!

Первый вопрос – устный, второй – с использованием карты,

третий – с демонстрацией текста «слова», четвертый – с показом фотографий
!Построение беседы обязательно связано со сменой средств от вопроса к вопросу! Первый вопрос – устный, второй –

Слайд 13Регулятивный принцип детализации в содержании и организации средств исторического образования
Правило:

Хотите пережить вместе с детьми единство пошлого и настоящего –

соотнесите в уроке исторические детали и детали актуальной жизни ребенка.

Регулятивный принцип детализации в содержании и организации средств исторического образованияПравило: Хотите пережить вместе с детьми единство пошлого

Слайд 14Регулятивный принцип событийности
События в жизни человека – это качественное переосмысление

всех ценностей, которыми человек жил раньше. Это же значение событие

имеет и для общества и истории
Регулятивный принцип событийностиСобытия в жизни человека – это качественное переосмысление всех ценностей, которыми человек жил раньше. Это

Слайд 15Это события?

Это события?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика