Разделы презентаций


РЕИНЖИНИРИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 1

Содержание

Понятие бизнес-процессаБизнес-процесс – целенаправленная последовательность действий, которая преобразует входы в выходы, представляющие ценность для клиента.Данная деятельность должна обладать свойствами:Формализованность. Возможность представления в виде набора последовательных процедур с выделенными результатами.Целостность. Направленность всех

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕИНЖИНИРИНГ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

РЕИНЖИНИРИНГБИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

Слайд 2Понятие бизнес-процесса
Бизнес-процесс – целенаправленная последовательность действий, которая преобразует входы в

выходы, представляющие ценность для клиента.
Данная деятельность должна обладать свойствами:

Формализованность. Возможность

представления в виде набора последовательных процедур с выделенными результатами.

Целостность. Направленность всех функций процесса на реализацию его цели и получение результата.

Завершенность. Согласование первоначальных требований и сырья с конечным результатам.

Понятие бизнес-процессаБизнес-процесс – целенаправленная последовательность действий, которая преобразует входы в выходы, представляющие ценность для клиента.Данная деятельность должна

Слайд 3Особенности бизнес-процесса
Цель БП – удовлетворение потребностей клиента с помощью полученного

результата напрямую или косвенно.
Клиент активизирует процесс и говорит о качестве

результата.
Виды клиентов: внешний, внутренний.
Владелец процесса отвечает за качество результата и эффективность используемых ресурсов.
Структура БП компании является описанием технологий и показывает как работают все остальные структуры – технологическая, организационная, финансовая, информационная и т.д.
Особенности бизнес-процессаЦель БП – удовлетворение потребностей клиента с помощью полученного результата напрямую или косвенно.Клиент активизирует процесс и

Слайд 4Вход – материал, информация, перерабатываемые системой.

Управление – стратегии, процессы, под

управлением которых производится работа системы.

Механизм – ресурсы, оборудование, необходимые для

проведения работы.

Выход – продукция, информация как результат работы системы.

Виды взаимодействий

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

УПРАВЛЕНИЕ

РЕСУРСЫ

ВХОДЫ

ВЫХОДЫ

Вход – 	материал, информация, перерабатываемые системой.Управление – стратегии, процессы, под управлением которых производится 		работа системы.Механизм – 	ресурсы,

Слайд 5Дерево функций отдела кадров (0, 1, 2 уровни)
Пример описания бизнес-процесса

Дерево функций отдела кадров (0, 1, 2 уровни)Пример описания бизнес-процесса

Слайд 6Пример описания бизнес-процесса
Контекстная диаграмма отдела кадров

Пример описания бизнес-процессаКонтекстная диаграмма отдела кадров

Слайд 7Пример описания бизнес-процесса
Декомпозиция первого уровня

Пример описания бизнес-процессаДекомпозиция первого уровня

Слайд 8Показатели бизнес-процесса

Показатели бизнес-процесса

Слайд 9управленческий
описывает деятельность по управлению предприятием,
результат – нормативные и

стратегические параметры и документы,
владелец – директор, топ-менеджер,
клиент – сотрудники предприятия,

основной


описывает деятельность по созданию продукции или оказанию услуги клиенту,
результат – продукт, услуга или информация,
владелец – начальник подразделения, ответственного за производство,
клиент – внешний клиент предприятия,

вспомогательный
описывает деятельность по поддержанию управленческих и основных процессов,
результат – ресурсы, механизмы для процессов,
владелец – начальник подразделения,
клиент – сотрудники соседнего подразделения.

Виды бизнес-процессов
(по видам деятельности)

управленческий описывает деятельность по управлению предприятием, результат – нормативные и стратегические параметры и документы,владелец – директор, топ-менеджер,клиент

Слайд 10внутренний
описывают деятельность одного подразделения и один вид задач,
результат –

результаты работы подразделения,
владелец – начальник подразделения,
клиент – сотрудники соседнего подразделения,

сквозной
описывают

деятельность нескольких подразделений для получения общего результата,
результат – продукт, услуга или информация,
владелец – директор, топ-менеджер,
клиент – сотрудники предприятия или внешний клиент.

Виды бизнес-процессов
(по масштабу)

внутреннийописывают деятельность одного подразделения и один вид задач, результат – результаты работы подразделения,владелец – начальник подразделения,клиент –

Слайд 11Соответствие организационной структуры
и бизнес-процессов
1. ЛИНЕЙНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Управление предприятием
Маркетинг
Закупки
Производство
Логистика
Кадры
Сервис
Финансы, Бухгалтерия
Процесс

управления
Основные процессы
Вспомогательные
процессы

Соответствие организационной структуры и бизнес-процессов1. ЛИНЕЙНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИУправление предприятиемМаркетингЗакупкиПроизводствоЛогистикаКадрыСервисФинансы, БухгалтерияПроцесс управленияОсновные процессыВспомогательныепроцессы

Слайд 12Соответствие организационной структуры
и бизнес-процессов (продолжение)
2. ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Управление холдингом
Дивизион

1
Кадры
Сервис
Финансы, Бухгалтерия
Процесс управления
Основные процессы
Вспомогательные
процессы
Маркетинг
Дивизион 3
Дивизион 2

Соответствие организационной структуры и бизнес-процессов (продолжение)2. ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИУправление холдингомДивизион 1КадрыСервисФинансы, БухгалтерияПроцесс управленияОсновные процессыВспомогательныепроцессыМаркетингДивизион 3Дивизион 2

Слайд 13Соответствие организационной структуры
и бизнес-процессов (окончание)
3. МАТРИЧНАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИ
Управление предприятием
Проект

1
Проект 2
Кадры
Сервис
Финансы, Бухгалтерия
Процесс управления
Основные процессы
Вспомогательные
процессы

Соответствие организационной структуры и бизнес-процессов (окончание)3. МАТРИЧНАЯ СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИИУправление предприятиемПроект 1Проект 2КадрыСервисФинансы, БухгалтерияПроцесс управленияОсновные процессыВспомогательныепроцессы

Слайд 14Регламент – документ, определяющий технологию проведения

деятельности с ответственными и контрольными точками.

Регламентация процессов

Регламентация – процесс выделения, описания и совершенствования бизнес-процессов.

ЦЕЛЬ: формализация деятельности

ЭТАПЫ РЕГЛАМАНТАЦИИ

Выделение процессов
Формализация
Оптимизация

Регламент –     документ, определяющий технологию проведения

Слайд 15Инжиниринг – процесс совершенствования компании для проектирования бизнеса в соответствии

со своими целями.


Особенности

Проводится по ходу работы компании без кардинальных изменений.
Может

сосредотачиваться в рамках одного подразделения или процесса.
Финансирование проводится за счет собственных средств.
Основные участники и клиенты проекта – сотрудники компании.
Последовательность проведения
определение цели изменений,
анализ текущих процессов,
разработка изменений процессов,
внедрение

Инжиниринг бизнес-процессов

Инжиниринг – процесс совершенствования компании для проектирования бизнеса в соответствии со своими целями.ОсобенностиПроводится по ходу работы компании

Слайд 16Реинжиниринг – процесс фундаментального переосмысления и радикального перепроектирования бизнес-процессов компании

для достижения коренных улучшений в основных показателях их деятельности.

Особенности
Проводится

для смены технологий, процессов, продукции.
Работа компании полностью останавливается.
Финансирование идет за счет внешних средств.
Основные участники – сотрудники, необходимо участие внешних консультантов.
Проводится в случае если, компания на грани банкротства, есть заинтересованные инвесторы и новая идея
Последовательность проведения
разработка образа будущей компании,
описание текущих процессов,
разработка новой компании,
внедрение

Реинжиниринг бизнес-процессов

Реинжиниринг – процесс фундаментального переосмысления и радикального перепроектирования бизнес-процессов компании для достижения коренных улучшений в основных показателях

Слайд 17Факторы, влияющие на проведение реинжиниринга

Факторы, влияющие на проведение реинжиниринга

Слайд 181. Лидер проекта
2. Царь проекта
3. Руководящий комитет
4. Владелец проекта
5. Группа

проекта
- эксперт по методу
- группа документирования
- группа прототипирования
- группа обеспечения

качества

Участники и этапы проекта по реинжинирингу

1. Разработка генеральной идеи
2. Обратный инжиниринг
3. Прямой инжиниринг
4. Реинжиниринг
5. Внедрение

1. Лидер проекта2. Царь проекта3. Руководящий комитет4. Владелец проекта5. Группа проекта	- эксперт по методу	- группа документирования	- группа

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика