Разделы презентаций


РЕКЛАМА

Содержание

ЦЕЛИ РЕКЛАМЫД.Огилви о рекламеЯ не знаю кто вы такой,Я не знаю вашей фирмы,Я не знаю товара вашей фирмы,Я не знаю клиентов вашей фирмы,Я не знаю взглядов вашей фирмы,Я не знаю историю

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕКЛАМА
Неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с

четко указанным источником финансирования (Ф. Котлер)

РЕКЛАМАНеличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования (Ф. Котлер)

Слайд 2ЦЕЛИ РЕКЛАМЫ
Д.Огилви о рекламе
Я не знаю кто вы такой,
Я не

знаю вашей фирмы,
Я не знаю товара вашей фирмы,
Я не знаю

клиентов вашей фирмы,
Я не знаю взглядов вашей фирмы,
Я не знаю историю вашей фирмы,
Я не знаю репутацию вашей фирмы,
Итак, что же вы хотите мне продать?

Цели рекламы

- распространение информации и формирование узнаваемости фирмы, бренда, товара, услуги;
- воздействие на лиц, принимающих решение о закупке товаров в пользу фирмы-рекламодателя;
- поддержка продаж (помощь работникам службы сбыта во время переговоров с клиентурой);
- поддержание спроса и положительных эмоций у лиц, уже купивших товар

РЕКЛАМА нацелена на формирование долгосрочного эффекта в виде узнаваемости бренда, доверия бренду/товару, что обеспечивает долгосрочную устойчивость спроса (и объема продаж). Реклама поддерживает продажи в долгосрочном периоде.

ЦЕЛИ РЕКЛАМЫД.Огилви о рекламеЯ не знаю кто вы такой,Я не знаю вашей фирмы,Я не знаю товара вашей

Слайд 3Виды рекламы
По объекту рекламы:

Престижная – реклама, формирующая долговременный престижный образ

компании, не содержит адреса, тел., реклама только названия;
Товарная – реклама

конкретного марочного товара;
Смешанная – реклама компании и ее продуктов

По стадии ЖЦТ:

Виды рекламыПо объекту рекламы:Престижная – реклама, формирующая долговременный престижный образ компании, не содержит адреса, тел., реклама только

Слайд 4ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА – основной вид массовой рекламы в России
Население РФ

смотрит ТВ не менее трех часов в день (2011).

ТЕЛЕВИЗИОННАЯ РЕКЛАМА – основной вид массовой рекламы в РоссииНаселение РФ смотрит ТВ не менее трех часов в

Слайд 5Преимущества ТВ рекламы
- массовый охват и избирательность аудитории. Телевидение позволяет

воздействовать на конкретную целевую аудиторию путем размещения рекламы в определенное

время на определенных каналах.
- звуко-визуальное воздействие (задействованы одновременно органы зрения и слуха),
- эффект присутствия, который создает телевидение (вам кажется, что вы лично присутствуете на происходящем событии).
- реклама на ТВ имеет личный характер обращения (вам кажется, что в рекламном ролике обращаются непосредственно к вам).
- телевидение имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов. Телевидение, в отличие от других СМИ, показывает зрителю, как он будет себя чувствовать и что он получит, приобретя конкретный товар.
Преимущества ТВ рекламы- массовый охват и избирательность аудитории. Телевидение позволяет воздействовать на конкретную целевую аудиторию путем размещения

Слайд 6Недостатки ТВ рекламы
- высокая стоимость рекламы (совокупная стоимость рекламной кампании).

Поэтому для многих рекламодателей среднего и малого бизнеса реклама на

ТВ не доступна по цене.
- реклама на ТВ кратковременна и эпизодична (за 30 секундный ролик невозможно качественно представить товар).
- недостаточная избирательность (если нужно охватить очень узкую аудиторию)
- высока вероятность переключения потребителя на другой канал во время трансляции блока рекламы
- если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут к покупателям
- телевизионная реклама требует много мастерства и знаний, как ни один другой вид рекламы.
Недостатки ТВ рекламы- высокая стоимость рекламы (совокупная стоимость рекламной кампании). Поэтому для многих рекламодателей среднего и малого

Слайд 7ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗЛИЧНЫХ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗЛИЧНЫХ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

Слайд 8ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗЛИЧНЫХ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ РАЗЛИЧНЫХ НОСИТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ

Слайд 9Реклама игрушечных машинок
«Hot Wheels».
Наружная реклама

Реклама игрушечных машинок «Hot Wheels».Наружная реклама

Слайд 10Новые средства рекламы
Ambient media – использование для рекламы средств окружающей

человека среды:
Цель - изучая среду обитания и маршруты передвижения

потребителей, настигать их рекламными сообщениями везде – на автостоянке, перед рукомойником в туалете, в гардеробе, в самолете, на дверце холодильника и т. п.

Новые средства рекламыAmbient media – использование для рекламы средств окружающей человека среды: Цель - изучая среду обитания

Слайд 11Другие виды рекламы
Социальная реклама и антиреклама
http://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/antireklama-355005/

StreetArt
http://www.alladvertising.ru/info/streetart.html

Другие виды рекламыСоциальная реклама и антирекламаhttp://www.adme.ru/kreativnyj-obzor/antireklama-355005/StreetArthttp://www.alladvertising.ru/info/streetart.html

Слайд 12Реклама на асфальте -http://biznesbomba.ru/read/biznes-i-uspekh/reklama-na-asfalte-za-i-protiv/

Реклама на асфальте -http://biznesbomba.ru/read/biznes-i-uspekh/reklama-na-asfalte-za-i-protiv/

Слайд 13СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (Sales Promotion)

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА (Sales Promotion)

Слайд 14Стимулирование сбыта- это разнообразные маркетинговые мероприятия и акции, использующие различные

побудительные средства, призванные ускорить и/или увеличить продажи отдельных товаров в

краткосрочном периоде.

ЦЕЛИ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА

Стимулирование сбыта-  это разнообразные маркетинговые мероприятия и акции, использующие различные побудительные средства, призванные ускорить и/или увеличить

Слайд 15Разница между рекламой и стимулированием сбыта
РЕКЛАМА
Нацелена на долгосрочный коммуникативный эффект

(повышение узнаваемости бренда)
Укрепляет предпочтения потребителей в долгосрочной перспективе;
Увеличивает число лояльных

покупателей в долгосрочной перспективе и приводит к перераспределению рыночных долей конкурентов

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Нацелено на краткосрочный экономический эффект – повышение объема продаж;
Увеличивает число покупателей в краткосрочном периоде (во время акции);
Не влияет на рыночную долю в долгосрочном периоде;
Легко определить экономический эффект в виде прибыли от дополнительного товарооборота


Разница между рекламой и стимулированием сбытаРЕКЛАМАНацелена на долгосрочный коммуникативный эффект (повышение узнаваемости бренда)Укрепляет предпочтения потребителей в долгосрочной

Слайд 16Объекты стимулирования сбыта

Объекты стимулирования сбыта

Слайд 17При планировании и проведении мероприятий по стимулированию сбыта важен комплексный

подход, когда задействуется вся цепь движения товара от производителя к

конечному покупателю. Особенно распространенная ошибка – отказ от стимулирования торгового персонала. Следствием такой ошибки становится сниженный результат мероприятия в целом.

Сотрудники отдела продаж фирмы

Торговый персонал фирмы-посредника

Продавцы в розничных магазинах

Покупатели

КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА

При планировании и проведении мероприятий по стимулированию сбыта важен комплексный подход, когда задействуется вся цепь движения товара

Слайд 18Средства стимулирования сбыта покупателям (consumer promotion)

Средства стимулирования сбыта покупателям  (consumer promotion)

Слайд 19Средства стимулирования сбыта покупателям (consumer promotion)

Средства стимулирования сбыта покупателям  (consumer promotion)

Слайд 20Средства стимулирования сбыта посредникам (trade promotion)

Средства стимулирования сбыта посредникам  (trade promotion)

Слайд 21Разработка программы по стимулированию сбыта

Разработка программы по стимулированию сбыта

Слайд 22МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

МЕРЧЕНДАЙЗИНГ

Слайд 23Мерчендайзинг - это
– маркетинг в месте продажи.

- направление маркетинга, способствующее

стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным

маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала.

– искусство продавать товар в месте продажи.

- включает в себя мероприятия по стимулированию сбыта в местах продажи.
Мерчендайзинг - это– маркетинг в месте продажи.- направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных

Слайд 24Мерчендайзер
Профессиональный мерчендайзер — это не просто тот человек, который в

магазине «расставляет товары по полочкам». Это специалист, который создает «импульсы

покупок», т.е. обеспечивает нужный товар, в нужном месте, в нужное время, по нужной цене, в нужном количестве и состоянии.
Имея такого специалиста в своем штате, руководитель может смело планировать увеличение розничных продаж на:
- 15-20% только  за счет правильной экспозиции товаров,
- еще на 5-10% — за счет создания оптимальной психологической атмосферы в магазине и
- еще на 7-8% — за счет программ мотивации постоянных клиентов.

МерчендайзерПрофессиональный мерчендайзер — это не просто тот человек, который в магазине «расставляет товары по полочкам». Это специалист,

Слайд 25Виды мерчендайзинга
Мерчендайзинг производителя:
упаковка;
управление ассортиментом на полках;
выкладка;
спец. оборуд.;

витрины;
POSM;
правила дегустаций;
контроль ассортимента и цен и т.п.

Мерчендайзинг

розничного торговца:
Планировка магазина;
выкладка товара (категорийный мерчендайзинг);
нейромаркетинг;
поведение продавцов в торговом зале;
витрины;
освещение и т.п.

Мерчендайзинг дистрибьютора:
по согласованию с производителем и розничным торговцем

Виды мерчендайзингаМерчендайзинг производителя:упаковка; управление ассортиментом на полках; выкладка; спец. оборуд.; витрины; POSM; правила дегустаций; контроль ассортимента и

Слайд 26Визуальный мерчендайзинг: POS-материалы
Место продаж - Point of Sales (POS).
Воздействие

POSM на потребителя носит кратковременный, ограниченный характер и оно должно

нести идею не «Подумай и купи», а «Купи немедленно!».
.
Визуальный мерчендайзинг: POS-материалыМесто продаж - Point of Sales (POS). Воздействие POSM на потребителя носит кратковременный, ограниченный характер

Слайд 27Правила выкладки (spacing или face-management)

80% покупок являются импульсными!!!

Правильная выкладка - это

способ увеличения продаж за счет такого расположения товара на полках

и прилавках магазина, при котором:
все товары хорошо видны на прилавке;
представляют собой единую систему, гамму;
каждый товар выложен в самом выгодном и привлекательном для покупателя виде;
рекламные материалы и аксессуары дополнительно привлекают внимание и создают положительный эмоциональный настрой;
покупателю легко осуществить покупки.
Правила выкладки (spacing или face-management)80% покупок являются импульсными!!!Правильная выкладка - это способ увеличения продаж за счет такого

Слайд 28PR
Связи с общественностью

PRСвязи с общественностью

Слайд 29PR – Public Relations
PR – включает в себя спектр программ,

целью которых является продвижение и/или защита образа (имиджа, престижа) компании

или отдельных изделий (Котлер).

Паблик рилейшнз состоит из всех форм планомерно осуществляемой коммуникации, внешних и внутренних, между организацией и ее общественностью в целях достижения между ними взаимопонимания (Ф.Джефкинс).

PR включают мероприятия, популяризующие достижения фирмы-производителя: общая политика предприятия, его история, система повышения квалификации и социальная политика, отдельные руководящие работники и т.д.

В отличие от рекламы мероприятия PR направлены на всех стейкхолдеров компании, а не только на потребителей.

Традиционная схема PR

PR – Public RelationsPR – включает в себя спектр программ, целью которых является продвижение и/или защита образа

Слайд 30«Стейкхолдер — это группа (индивидуум), которая может оказать влияние на

достижение организацией своих целей или на работу организации в целом».

Р. Е. Фриман (R. E. Freeman),1984
«Стейкхолдер — это группа (индивидуум), которая может оказать влияние на достижение организацией своих целей или на работу

Слайд 31Отличия PR от рекламы и пропаганды
Цели рекламы - поддержание узнаваемости

и продаж, а задачи PR:
 информировать, просвещать и обеспечивать взаимопонимание

через предоставление соответствующих знаний. 
Реклама с большей вероятностью добьется успеха, если предыдущая PR-деятельность создаст необходимые знания и понимание о продукте и фирме.
Пропаганда – это тенденциозная информация, используемая для получения поддержки какой-либо точки зрения, интереса или убеждения.
Паблисити (publicity) – это результат того, что информация становится известной.

Что это - PR, реклама или пропаганда?


Постер использовался на выборах 1997г.

Отличия PR от рекламы и пропагандыЦели рекламы - поддержание узнаваемости и продаж, а задачи PR:  информировать, просвещать

Слайд 32Функции PR
PR предполагает проведение сознательных, планируемых и продолжительных мероприятий, выполняющих

функции:
информации – сообщение о деятельности фирмы, ее возможностях, номенклатуре;
престижную –

создание впечатления о высоком уровне технологии производства, широких связях фирмы, компетентности руководителей;
барьерную – создание с помощью пропагандистских приемов затруднений конкурентам в рекламе их товаров и в проникновении на рынок;
предрекламную – путем создания у покупателей определенных образов, ассоциаций, облегчающих впоследствии восприятия фирменной товарной рекламы;
напоминающую – пропаганда и реклама товарного знака и другие формы популяризации.
Для осуществления этих функций используются самые разнообразные средства – печатная информация, пресс-конференции, беседы, публичные лекции, визиты на предприятия, кинофильмы, радиопередачи, телепередачи, учреждение стипендий и фондов, передача уче,ных пособий учебным заведениям, передача подарков, учреждение собственных журналов и т.п.
Функции PRPR предполагает проведение сознательных, планируемых и продолжительных мероприятий, выполняющих функции:информации – сообщение о деятельности фирмы, ее

Слайд 33PR-комплекс
PENCILS (Котлер)
P=publications – публикации в СМИ о компании, издание брошюр,

журналов, публикация годовых отчетов и т.п.
E=events – финансирование различных мероприятий

или учреждение специальных мероприятий под эгидой компании (ежегодных выставок, соревнований, съездов отраслевых ассоциаций, семинаров и т.п.)
N=news – выпуск пресс-релизов с новостями о компании
C=community involvements activities – работа с группами населения, инвестирование в решения местных проблем
I=identity media – средства идентификации компании – корпоративный стиль
L=lobbying activity – лоббирование, продвижение выгодных для компании законов, провал невыгодных
S=social responsibility – социальная ответственность, создание хорошей репутации компании

Эффективность PR-кампаний: Продажи красного вина возросли в США на 44 %, после того как популярная телепрограмма выпустила репортаж, в котором говорилось о теории снижения риска сердечных приступов на 50 % в результате ежедневного употребления двух стаканов красного вина.

PR-комплексPENCILS (Котлер)P=publications – публикации в СМИ о компании, издание брошюр, журналов, публикация годовых отчетов и т.п.E=events –

Слайд 34Инструменты PR в интернет
Корпоративный сайт
Реклама и публикации в подписных почтовых

рассылках
Публикации новостных заметок и пресс-релизов
Аналитические статьи, интервью
Анонсы мероприятий: собраний, конференций,

семинаров, выставок, форумов
Онлайн пресс-конференции, чаты
Форумы, блоги
Вирусный маркетинг, слухи

PR в блогосфере

Инструменты PR в интернетКорпоративный сайтРеклама и публикации в подписных почтовых рассылкахПубликации новостных заметок и пресс-релизовАналитические статьи, интервьюАнонсы

Слайд 35Сарафанное радио (word-of-mouth)
- Использование общественного мнения для распространения информации о

товаре/фирме и порождения самогенерирующегося спроса:
Вирусный маркетинг
Слухи и т.п.
Первоисточники слухов:
«Генераторы мнений»

– лица, пользующиеся доверием и уважением в силу своей компетентности, жизненного опыта, положительной репутации и т.п.;
- «Аккумуляторы мнений» – те, кто находится в центре коммуникативных связей и является идеальным переносчиком информации.
Сарафанное радио  (word-of-mouth)- Использование общественного мнения для распространения информации о товаре/фирме и порождения самогенерирующегося спроса:Вирусный маркетингСлухи

Слайд 36Спонсорство
Спонсорство означает планирование, организацию, проведение и контроль всей деятельности, связанной

с предоставлением предприятием денежных, материальных средств, услуг или ноу-хау для

стимулирования отдельных лиц или организаций в областях спорта, культуры, социальной жизни, охраны окружающей среды или средств массовой информации для того, чтобы достичь собственных целей коммуникативной политики предприятия.

ВИДЫ СПОНСОРСТВА
Спортивное
Культурное
Социальное
Экоспонсоринг
Программное (разработка и реализация программ по спонсированию отдельных проектов)

СпонсорствоСпонсорство означает планирование, организацию, проведение и контроль всей деятельности, связанной с предоставлением предприятием денежных, материальных средств, услуг

Слайд 37Преимущества и недостатки спонсорства
Преимущества
некоммерческие ситуации;
высокая широта охвата;
достижение

«тяжелых» целевых групп;
высокая степень восприимчивости у целевой аудитории;
обход

законодательства;
удобное окружения для представления информации;

Недостатки
перегруженность некоторых видов спорта;
зависимость от имиджа спонсируемого мероприятия;
малые возможности оформления послания;
затруднен контроль эффективности;
для спонсорства спонсор должен быть известен

Преимущества и недостатки спонсорстваПреимущества некоммерческие ситуации; высокая широта охвата; достижение «тяжелых» целевых групп; высокая степень восприимчивости у

Слайд 38Личные продажи – интегрированный инструмент коммуникаций и сбыта
Ф.Капре: Личная продажа

– устный информационный обмен между покупателем и продавцом, в ходе

которого продавец делает представление товара с целью заключения сделки.

ЭТАПЫ ЛИЧНОЙ ПРОДАЖИ
1. Знакомство и установление контакта
2. Выявление потребностей и выслушивание
3. Представление товара
4. Ответы на возражения
5. Сделка

Продавец должен провести клиента по всем стадиям, используя совокупность различных приемов, в том числе техник манипулирования сознанием, основанных на психологии бихевиоризма и нейро-лингвистическом программировании.
Личные продажи –  интегрированный инструмент коммуникаций и сбытаФ.Капре: Личная продажа – устный информационный обмен между покупателем

Слайд 39Личные продажи: мероприятия по подготовке коммуникаций.
Обучение продавцов
Подготовка баз данных
Подготовка демонстрационных и

раздаточных материалов
Подготовка прайслистов
Подготовка инструкций и правил
Разработка системы премирования и стимулирования

продавцов
Подготовка плана работ
Организация сбора информации и ее контроля (CRM-системы).

Стратегия

Территориальная
Продуктовая
По категориям потребителей

Параметры планирования:
Число контактов
Число визитов
Объем документов
Производительность персонала

Личные продажи: мероприятия по подготовке коммуникаций.Обучение продавцовПодготовка баз данныхПодготовка демонстрационных и раздаточных материаловПодготовка прайслистовПодготовка инструкций и правилРазработка

Слайд 40СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ (Event-marketing)
Событие (event) – особое мероприятие или специально подготовленное

происшествие, которое очень чувственно переживается реципиентом на месте и используется

как платформа для дальнейшего развития коммуникаций компании с потребителями.

В основе событийного маркетинга лежит событие – реальное или вымышленное, организованное специально для конкретной компании. Именно в связке с событием рассматривается комплекс предложений или программа, которые и должны привести компанию к желаемому результату. Ассоциироваться с событием, быть его частью и, в то же время, иметь прямую выгоду от события, продвигая интересы компании, такова философия событийного маркетинга.

События

Общественные

Корпоративные

СОБЫТИЙНЫЙ МАРКЕТИНГ  (Event-marketing)Событие (event) – особое мероприятие или специально подготовленное происшествие, которое очень чувственно переживается реципиентом

Слайд 41Преимущества событийного маркетинга
Восприимчивость и активизация целевой аудитории повышена.
Возможно

наиболее выгодное сочетание средств рекламы, PR и т.д
Оптимизация и

снижение затрат путем объединения бюджетов.
Легко использовать брэнд "раскрученного" события.
Выделение на фоне конкурентов и усиление авторитета.
Развитие и укрепление отношений с партнерами по бизнесу.
Кампания, основанная на событийном маркетинге, имеет «долгоиграющий эффект».
Аудитория, непосредственно участвующая в событии, может рассматриваться как огромная фокус группа, на которой проводится апробация предложений компаний.
Событие является поводом, позволяющим наладить необходимый контакт с журналистами.
Можно организовывать прямые продажи товара, логически "привязывая" их к проводимым мероприятиям.
Высокая креативность и гибкость, заложенные в событийном маркетинге, позволяют выстраивать оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности и различных финансовых возможностей.
Платформа для дальнейшего развития коммуникаций.
Преимущества событийного маркетинга Восприимчивость и активизация целевой аудитории повышена. Возможно наиболее выгодное сочетание средств рекламы, PR и

Слайд 42PRODUCT-PLACEMENT
Product Placement – это целенаправленное, платное позиционирование бренда (товара) как

реального реквизита в процессе развития действия в игровом фильме, телевизионной

программе и т.д. т.е. в медиа-программе, где бренд отчетливо узнаваем зрителем.

Преимущества
возможно полное исключение конкурентов;
рекламный характер не очень очевиден;
не надо доплачивать за последующие контакты;
благоприятная и высокая широта охвата;
исключены «скачки» по каналам;
вероятность импульсных покупок;
позитивный трансфер окружения и имиджа актера на товара

Недостатки
ограниченное число проектов;
трансфер имиджа актера или программы;
ограниченность влияния на окончательную редакцию отображения;

PRODUCT-PLACEMENTProduct Placement – это целенаправленное, платное позиционирование бренда (товара) как реального реквизита в процессе развития действия в

Слайд 43Direct-marketing
Директ-маркетинг (ДМ) заключается в установлении долгосрочного взаимовыгодного и развивающегося партнерства

между продавцом и персонально известными потребителями (фирмами и людьми). Директ-маркетинг

предполагает, что мы создаем банк данных потребителей и постоянно поддерживаем коммуникацию с ними через различные средства связи: почту, телефон, Интернет, лично. Директ-маркетинг – это метод маркетинга, который использует все средства рекламы и все каналы их распространения.
Основными средствами прямого маркетинга являются:
- распространяемые средства – листовки, вкладыши, проспекты и бесплатные газеты, сувениры;
- средства прямого ответа – почта, телефон, факс и др.;
- новые электронные средства – Интернет, электронная почта, интерактивное кабельное телевидение.
Таким образом, любые прямые контакты с конечным потребителем с целью продажи или ознакомления с товарами и услугами являются формами прямого маркетинга.

Direct-marketingДирект-маркетинг (ДМ) заключается в установлении долгосрочного взаимовыгодного и развивающегося партнерства между продавцом и персонально известными потребителями (фирмами

Слайд 44Digital-communications
Сайт
Контекстная реклама (Yandex.Direct.ru, Google AdWords, Begun.ru)
Баннеры, ссылки и т.п.
Поисковый маркетинг

(ссылки на сайт в поисковиках)
SEO-стратегия (стратегия поисковой оптимизации) – облегчение

доступа к сайту через поисковые системы
SMO (Social Media Optimization) – увеличение видимости материалов сайта в социальных сетях
Digital-communicationsСайтКонтекстная реклама (Yandex.Direct.ru, Google AdWords, Begun.ru)Баннеры, ссылки и т.п.Поисковый маркетинг (ссылки на сайт в поисковиках)SEO-стратегия (стратегия поисковой

Слайд 45Мобильный маркетинг  (mobile marketing)
 – интерактивный маркетинговый инструмент коммуникаций, в реализации которых

задействован мобильный телефон, смартфон или карманный портативный компьютер.
Основные достоинства –

эффективность, расширение рекламных возможностей других медиа за счет легкой интеграции в рекламную кампанию.
Мобильный маркетинг проходит стадию становления и не может быть назван самостоятельным коммуникационным каналом. Компании прибегают к его помощи в качестве поддержки основной части маркетинговой кампании.
По данным BrandMobile, чаще всего мобильный маркетинг используется как составная часть BTL-акций, программ эвент– и директ-маркетинга.

Основные характеристики мобильного маркетинга:
- массовость (112,08 млн абонентов, 77,2 % населения России);
- интерактивность (обратная связь с потребителем, мгновенный отклик);
- персонификация потребителя и продолжительная коммуникация;
- мультимедийность (объединяет видео, аудио, текст, графику, анимацию);
- временной охват (доступ к информации 24/7/ 365).

(Из презентации компании NextMedia (www.nextmedia.ru)).
Мобильный маркетинг  (mobile marketing) – интерактивный маркетинговый инструмент коммуникаций, в реализации которых задействован мобильный телефон, смартфон или карманный

Слайд 46Выставки и ярмарки
Выставка – публичная демонстрация достижений в определенной сфере.
Цели

участия:
- поддержание имиджа компании;
- представление и демонстрация новых продуктов, тестирование

продуктов;
- обмен опытом;
- изучение деятельности конкурентов;
- изучение реакции потребителей на новые продукты;
- заключение договоров с покупателями на поставку и т.п.

Ярмарки – демонстрация продуктов компаний с возможностью их продажи.
Цели:
- увеличение объема продаж
Выставки и ярмаркиВыставка – публичная демонстрация достижений в определенной сфере.Цели участия:- поддержание имиджа компании;- представление и демонстрация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика