Слайд 2
История появления небесного письма (skywriting) достаточно необычайна. Она была разработана
во время первой мировой войны английским военным летчиком Джоном Сэвэджем
для передачи военных сигналов.
Слайд 3Скайтайпинг
Это средство распространения рекламы, представляющая собой короткое сообщение, написанное
на небе самолетом при помощи дымовой струи.
Печать одной буквы составляет
4-5 секунд. Текст сообщения может быть любой длины, и зависит от кошелька заказчика.
Недостаток: недолговечность. Буквы и символы развеваются по ветру и исчезают бесследно через 3-4 минуты
Слайд 4Цена услуги зависит от многих параметров. Стоимость надписи из 20-25
знаков – от 2500$
Слайд 5«Летающие логотипы»
Главное при их изготовлении - хорошая мыльная пена, которая заполнена
гелием и вырезана по форме, заданной рекламодателем. Сначала для неё на компьютере изготавливается трафарет, который затем вырезается и устанавливается в машине, взбивающей пену. Пена поднимается на определённую высоту, и тогда нож отрезает кусок от общей массы. Так готовый логотип отправляется в небо.
Оптимальный полёт "flogo" проходит на высоте 100-150 метров.
Аренда машины на один день стоит от $2500;
Слайд 7Реклама на самолетах
Это наклейки на боках воздушного транспорта, на крыльях
и фюзеляже.
В хвостовой части полоса из специального материала, которая будет
держаться на специальных стягах.
Сбрасывание с самолёта листовок, но для этого нужно договориться с властями.
Небесные SMSки
Самолет с баннером .
Слайд 8Реклама на самолетах
Одна из технологий нанесения изображений на
борта транспортных средств – это использование красок. Работа с красками
требует гораздо более мощной материальной и технологической базы и более высокой квалификации тех, кто непосредственно занят в производственном процессе. Красками наносятся изображения практически любой степени сложности, вполне успешно конкурирующие с фотоизображениями на пленке.
Слайд 10Небесные SMSки™
В стоимость Небесных SMSок™ включена аренда букв из расчета
1200 рублей в час за сообщение длиной 29 символов.
Если
длина сообщения составляет от 30 до 38 символов, то стоимость аренды букв составит 2200 рублей в час.
Слайд 11 Стоимость изготовления 1 квадратного метра билборда с
вашим логотипом и рекламным сообщением размером от 3 до 8
метров в высоту и от 15 до 30 метров в длину стоит от 30 долларов США (25000 рублей в час) за квадратный метр поверхности в зависимости от сложности рисунка.
При заказе баннера с площадью больше 100 квадратных метров может быть предоставлена скидка.
Слайд 12Аренда самолета.
Аренда самолета для буксировки баннера в
небе оплачивается из расчета 20000 рублей в час. При заказе
от 25 часов предоставляются скидка 10 процентов. Время аренды самолета отсчитывается от момента запуска двигателя до момента выключения двигателя.
Слайд 13Размещение рекламы на крыле парапланов.
Слайд 14Большие воздушные шары
При заполнении воздушных шаров специальным газом (гелием)
они поднимаются высоко в воздух. На оболочке шара можно разместить
любую рекламную информацию – название компании, логотип, телефон и т.д.
Большие воздушные шары имеют следующие размеры (диаметр): 2,2 метра, 2,5 метра, 3,0 метра, 4,0 метра.
Возможные цвета – белый, красный, синий, зеленый, желтый, оранжевый, серебристый, золотой.
Слайд 15Реклама на дирижаблях и аэростатах
Существует два основных вида аэродиманических аэростатов:
первый - это "сфера", и второй - это аэростат вытянутой
формы с хвостовыми стабилизаторами, его обычно принято называть - Дирижаблем.
Оболочка рекламных дирижаблей сделана из виниловой пленки – газонепропускающего, прочного и эластичного материала, что позволяет использовать их неоднократно.
Слайд 18Пневмостенды
Рекламный пневмостенд представляет собой надувную конструкцию сферической или прямоугольной формы, на оболочке
которой может быть размещена рекламная информация.
Два вида рекламных пневмостендов:
1. из винила
(ПВХ): из ПВХ имеют герметичную оболочку. При наполнении гелием могут использоваться как «летающая» реклама, а при наполнении воздухом – как стационарные пневмостенды.
2. из капроновой ткани и ПВХ пропиткой:могут использоваться только как стационарные. Оболочка изделий не герметична, поэтому такие изделия оснащаются вентиляторами для постоянного нагнетания воздуха в оболочку.
Слайд 20Аэромены
Оболочка аэромена изготавливается из прочной капроновой ткани с ПВХ пропиткой.Каждый аэромен комплектуется двумя вентиляторами,
работающими от стандартной бытовой электросети (220 В).
Высота 4 и 6
метров.Эксплуатация аэромена возможна на любой ровной площадке, имеющей площадь от 10 м.
Слайд 22Надувные рекламные щиты
Для установки щита не требуется никаких специальных навыков. Монтаж
и демонтаж щита занимает до 10 минут. Специальные петли позволяют
размещать рекламные баннеры и, при необходимости, производить их быструю замену.
Смена баннера может производиться неограниченное количество раз.Срок службы щита составляет не менее 3 лет.Гарантия – 6 месяцев.Надувной рекламный щит комплектуется вентилятором (220В, 500Вт).
В сложенном состоянии очень компактен.
Слайд 23
Надувной рекламный щит 3х6 м. с рекл. полем 2.5х5 м.
Цена оболочки + компрессор – 46000;
Печать баннера – 3600.
Надувной рекламный
щит 7х4 м. с рекл. полем 3х6 м.
Цена оболочки + компрессор – 57000;
Печать баннера – 3600.