Разделы презентаций


РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ

Содержание

СодержаниеПонятие…………………………………………...3Основные направления…………………………..4Примеры популярных слоганов…………………5Создание рекламного слогана и его цели……….6Этапы разработки слогана……………………….7Формы слогана…………………...........................8Языковые средства в слогане……………………9

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫ
Презентацию подготовила: Тимофеева Виктория Студенка группы: ГД-17-10 Преподаватель: Марданова Н.Г
Частное профессиональное

образовательное учреждение Тюменского областного союза потребительских обществ «Тюменский колледж экономики,

управления и права»
РЕКЛАМНЫЕ СЛОГАНЫПрезентацию подготовила: Тимофеева Виктория Студенка группы: ГД-17-10 Преподаватель: Марданова Н.ГЧастное профессиональное образовательное учреждение Тюменского областного союза

Слайд 2Содержание
Понятие…………………………………………...3
Основные направления…………………………..4
Примеры популярных слоганов…………………5
Создание рекламного слогана и его цели……….6
Этапы разработки

слогана……………………….7
Формы слогана…………………...........................8
Языковые средства в слогане……………………9


СодержаниеПонятие…………………………………………...3Основные направления…………………………..4Примеры популярных слоганов…………………5Создание рекламного слогана и его цели……….6Этапы разработки слогана……………………….7Формы слогана…………………...........................8Языковые средства в слогане……………………9

Слайд 3Понятие
Слоган – это короткое рекламное сообщение. Именно слоган компании запоминается

больше всего. Обычно это яркая и броская фраза.

ПонятиеСлоган – это короткое рекламное сообщение. Именно слоган компании запоминается больше всего. Обычно это яркая и броская

Слайд 4Основные направления
Слоган воздействует в трех основных направлениях:
· восприятие;
· запоминание;
· вовлечение.
Для

того чтобы слоган был эффективным, он должен нести в себе

определенную ценность: маркетинговую и художественную. В первом случае фраза должна содержать в себе ценную информацию о товаре, услугах и организации. Во втором случае необходимо уделить внимание некоторым художественным приемам, благодаря которым слоган будет звучать благозвучно и будет легко запоминаться аудиторией.
Основные направленияСлоган воздействует в трех основных направлениях:· восприятие;· запоминание;· вовлечение.Для того чтобы слоган был эффективным, он должен

Слайд 5Примеры популярных слоганов
1. Coca-Cola идет в дом!
2. Banagua открывает истинный

вкус кофе.
3. AVON. Ваш путь в красоте.
Clear&Clear и все в

порядке.
4. Contrex поможет быть стройной.
5. Балтимор – овощная культура.

Примеры популярных слоганов1. Coca-Cola идет в дом!2. Banagua открывает истинный вкус кофе.3. AVON. Ваш путь в красоте.Clear&Clear

Слайд 6Создание рекламного слогана и его цели
В зависимости от того, какую

цель преследует слоган, его можно разделить на два вида:
· имиджевый

– несет в себе ценную информацию о компании, услуге или товаре
· товарный – направлен на быстрые продажи

Создание рекламного слогана и его целиВ зависимости от того, какую цель преследует слоган, его можно разделить на

Слайд 7Этапы разработки слогана
Разработка слогана производится в несколько этапов:
Для начала

потребуется изучить как можно больше информации о товаре, компании и

услугах
После этого, специалисты подыскивают основные ключевые слова для рекламной фразы, определяются с ее содержанием и направлением, с расстановкой ударения, с количеством слов.
Далее, следует определиться, в какой форме будет предоставляться информация для аудитории, какие приемы будут применяться для создания слогана.
На завершающем этапе потребуется адаптировать фразу под маркетинговую стратегию, которой придерживается компания

Этапы разработки слоганаРазработка слогана производится в несколько этапов: Для начала потребуется изучить как можно больше информации о

Слайд 8Формы слогана
Слоган может создаваться в нескольких формах:
· повествовательной;
· вопросительной;
· восклицательной;
·

побудительной;
· рекомендующей;
· интригующей


! ?

Формы слоганаСлоган может создаваться в нескольких формах:· повествовательной;· вопросительной;· восклицательной;· побудительной;· рекомендующей;· интригующей! ?

Слайд 9Языковые средства в слогане
Чтобы сделать слоган наиболее запоминающим и уникальным,

можно применять некоторые языковые средства, такие как:
· метафора;
· гипербола;
· синонимы;
·

идиомы;
· парафраз.
Например:
1. Connecting people. Соединяя людей.
2. It’s time to fly. Время летать.
3. Born to lead. Рожден, чтобы быть лидером.
4. Just do it. Просто сделай это.
5. Challenge everything. Бросай вызов всему.


Языковые средства в слоганеЧтобы сделать слоган наиболее запоминающим и уникальным, можно применять некоторые языковые средства, такие как:·

Слайд 10Список литературы
https://www.youtube.com/watch?v=QAQFLqrI4M4 Примеры слоганов
https://www.youtube.com/watch?v=PAoJkH3BP3A Популярные слоганы
https://www.youtube.com/watch?v=v5Bhw6qFIrQ Как придумать слоган?
https://vk.com/doc448685038_547862473?hash=728db39266c4da0fa1&dl=b3cb862ffb987703e3

Лекция «Рекламные слоганы»


Список литературыhttps://www.youtube.com/watch?v=QAQFLqrI4M4 Примеры слогановhttps://www.youtube.com/watch?v=PAoJkH3BP3A Популярные слоганыhttps://www.youtube.com/watch?v=v5Bhw6qFIrQ Как придумать слоган? https://vk.com/doc448685038_547862473?hash=728db39266c4da0fa1&dl=b3cb862ffb987703e3 Лекция «Рекламные слоганы»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика