Разделы презентаций


Рекламные средства и их применение

Содержание

Лекция 5РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ5.1. Общая характеристика рекламных средств.5.2. Реклама в прессе.5.3. Печатная реклама.5.4. Аудиовизуальная реклама.5.5. Телевизионная реклама.5.6. Радиореклама.5.7. Прямая почтовая реклама.5.8. Наружная реклама.5.9. Рекламные сувениры.5.10. Выставки и ярмарки.5.11. Мероприятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламоведение (курс лекций)

Рекламоведение  (курс лекций)

Слайд 2Лекция 5
РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ
5.1. Общая характеристика рекламных средств.
5.2.

Реклама в прессе.
5.3. Печатная реклама.
5.4. Аудиовизуальная реклама.
5.5. Телевизионная реклама.
5.6. Радиореклама.
5.7.

Прямая почтовая реклама.
5.8. Наружная реклама.
5.9. Рекламные сувениры.
5.10. Выставки и ярмарки.
5.11. Мероприятия паблик рилейшнз.
5.12. Компьютерная реклама.
5.13. Выбор рекламных средств.
Лекция 5РЕКЛАМНЫЕ СРЕДСТВА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ5.1. Общая характеристика рекламных средств.5.2. Реклама в прессе.5.3. Печатная реклама.5.4. Аудиовизуальная реклама.5.5.

Слайд 3Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения

рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта.

Рекламное средство представляет собой материальное средство, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного

Слайд 4I. Реклама в прессе.
Это реклам­ные материалы, опубликованные в периодической печати,

в том числе:

Рекламное объявление - платное рекламное сообщение;
Публикации обзорно-рекламного

ха­рактера - редакционный материал (различные статьи, репортажи, обзоры) написанный в форме обзора о деятельности пред­приятия или в форме интервью с его руководителями, деловыми партнерами и потребителями и несущий иногда пря­мую, но чаще косвенную рекламу




I. Реклама в прессе.Это реклам­ные материалы, опубликованные в периодической печати, в том числе:Рекламное объявление - платное рекламное

Слайд 5

Примеры рекламы в прессе

Примеры рекламы в прессе

Слайд 6Общие критерии выбора изданий при размещении рекламы в прессе:

- содержание

размещаемых материалов и их цен­ность для потенциальных читателей;
- характеристики читательской

аудитории;
- тираж издания;
- периодичность выхода издания;
- стоимость рекламы в расчете на 1000 читателей;
- возможность использования цвета.
Общие критерии выбора изданий при размещении рекламы в прессе:- содержание размещаемых материалов и их цен­ность для потенциальных

Слайд 73 эффекта от месторасположения рекламы в прессе

Позиционный эффект.
Эффект контраста.
Эффект слияния впечатлений.

3 эффекта от месторасположения рекламы в прессеПозиционный эффект.Эффект контраста.Эффект слияния впечатлений.

Слайд 8Достоинства рекламы в прессе

для газет
- оперативность;
- многочис­ленность аудитории;


- высокий уровень охвата местной аудитории;
- высокая достоверность;
- относительно

низкие расходы на один контакт и др.

для журналов
- высокое качество воспроизведе­ния;
- длительность существова­ния;
- многочисленность «вторич­ных читателей»;
- достоверность;
- престижность
Достоинства рекламы в пресседля газет - оперативность; - многочис­ленность аудитории; - высокий уровень охвата местной аудитории;- высокая

Слайд 9Недостатки рекламы в прессе

для газет
- кратковременность существования;
- низкое качество

воспроизведе­ния;
- незначительная аудитория «вторичных читателей»;
- помещается рядом с

рекламой других отправителей.

для журналов
- относительно длительный временной разрыв между покупкой места и появлени­ем рекламы;
- соседство рекламы конкурентов;
- потери при невостребованности части тиража.
Недостатки рекламы в пресседля газет- кратковременность существования; - низкое качество воспроизведе­ния; - незначительная аудитория «вторичных читателей»; -

Слайд 10II. Печатная реклама.
Это реклам­ные материалы, напечатанные на бумажных носителях различного

формата. Они подразделяются на:
рекламно-каталожные издания,
но­вогодние рекламно-подарочные издания.

II. Печатная реклама.Это реклам­ные материалы, напечатанные на бумажных носителях различного формата. Они подразделяются на:рекламно-каталожные издания,но­вогодние рекламно-подарочные издания.

Слайд 11Рекламно-каталожные издания рекламируют конкрет­ные виды товаров, продукции или услуг.

Рекламно-каталожные издания рекламируют конкрет­ные виды товаров, продукции или услуг.

Слайд 12Рекламно-каталожные издания
Каталог - сброшюрованное или переплетенное печатное изда­ние, содержащее систематизированный

перечень большого числа то­варов

Рекламно-каталожные изданияКаталог - сброшюрованное или переплетенное печатное изда­ние, содержащее систематизированный перечень большого числа то­варов

Слайд 13Рекламно-каталожные издания
Проспект или брошюра - сброшюрованное или переплетенное печатное из­дание,

информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе товаров. Содержит подробное

описание предлагаемых товаров, хоро­шо иллюстрирован.
Рекламно-каталожные изданияПроспект или брошюра - сброшюрованное или переплетенное печатное из­дание, информирующее о каком-либо конкретном товаре или группе

Слайд 14Рекламно-каталожные издания
Буклет - в отличие от каталога и проспекта не

сброшюрованное, а многократно сфальцованное издание (иначе говоря, сложенное в «гармошку»).


Рекламно-каталожные изданияБуклет - в отличие от каталога и проспекта не сброшюрованное, а многократно сфальцованное издание (иначе говоря,

Слайд 15Рекламно-каталожные издания
Плакат - крупноформатное несфальцованное издание, в боль­шинстве случаев с

односторонней печатью.

Рекламно-каталожные изданияПлакат - крупноформатное несфальцованное издание, в боль­шинстве случаев с односторонней печатью.

Слайд 16Рекламно-каталожные издания
Листовка - малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое, в

силу своей экономичности, большим тира­жом.

Рекламно-каталожные изданияЛистовка - малоформатное несфальцованное или односгибное издание, выпускаемое, в силу своей экономичности, большим тира­жом.

Слайд 17Новогодние рекламно-подарочные издания

фирменные настенные и настольные календари

Новогодние рекламно-подарочные издания фирменные настенные и настольные календари

Слайд 18Новогодние рекламно-подарочные издания

де­ловые ежедневники и записные книжки

Новогодние рекламно-подарочные издания де­ловые ежедневники и записные книжки

Слайд 19Новогодние рекламно-подарочные издания

карманные табель-календари

Новогодние рекламно-подарочные издания карманные табель-календари

Слайд 20
Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и

коммерческих переговоров распространяются на различных ярмарках и выставках.
Новогодние рекламно-подарочные издания

распространяются как в ходе личных деловых контактов, так и рассылкой по почте с вложением поздравительных открыток и визитных карточек.
Печатные рекламные материалы широко используются в ходе деловых встреч и коммерческих переговоров распространяются на различных ярмарках и

Слайд 21Достоинства печатной рекламы

• относительная дешевизна;
• оперативность изготовления;
• некоторые носители (например,

настенные календари) позволя­ют обеспечить довольно длительный рекламный контакт с получателем;

отсутствие информации о конкурентах на конкретном носителе и др.

Достоинства печатной рекламы• относительная дешевизна;• оперативность изготовления;• некоторые носители (например, настенные календари) позволя­ют обеспечить довольно длительный рекламный

Слайд 22Недостатки печатной рекламы
слабая избирательность,
наличие большой бесполезной аудитории,
сложив­шийся «образ

макулатурности».

Недостатки печатной рекламыслабая избирательность, наличие большой бесполезной аудитории, сложив­шийся «образ макулатурности».

Слайд 23III. Аудиовизуальная реклама.
Это реклам­ные материалы, в которых информация представляется в

виде звука и зрительного образа. В их числе:
рекламные кинофильмы,
видеофильмы,


слайд-фильмы,
видеоэкспресс-информация.
III. Аудиовизуальная реклама.Это реклам­ные материалы, в которых информация представляется в виде звука и зрительного образа. В их

Слайд 24Рекламные кино- и видеофильмы подразделяются на:
рекламные ролики (в том числе,

мультипликационные),
рекламно-технические фильмы,
рекламно-престижные фильмы.

Рекламные кино- и видеофильмы  подразделяются на:рекламные ролики (в том числе, мультипликационные), рекламно-технические фильмы, рекламно-престижные фильмы.

Слайд 25IV. Телевизионная реклама.
Это реклам­ные материалы, демонстрируемые по телевидению.

Виды телерекламы:
рекламные

ролики,
рекламное объявление,
телезаставка,
бегущая строка,
передачи рекламного характера,
спонсорство,
скрытая (косвенная) реклама.

IV. Телевизионная реклама.Это реклам­ные материалы, демонстрируемые по телевидению. Виды телерекламы:рекламные ролики, рекламное объявление, телезаставка, бегущая строка,передачи рекламного

Слайд 26Достоинства телерекламы

Одновременное визуальное и звуковое воздействие.
Обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя

в происходящее на экране, эффект присутствия.
Разнообразные тематические программы делают возможным

выбор целевой аудитории.
Сильное психологическое воздействие (из-за личностного характера обращения к телезрителю) делает рекламное обращение близким по эффективности к личным продажам.
Относительно низкие удельные затраты на один рекламный контакт из-за охвата огромной аудитории.
Контроль за временем общения потребителя с рекламным обращением.
Возможность заказывать товар, не отходя от экранов (некоторые кабельные ТВ-каналы используются в основном непосредственно для сбыта товаров).
Достоинства телерекламыОдновременное визуальное и звуковое воздействие.Обеспечение высокой степени вовлеченности телезрителя в происходящее на экране, эффект присутствия.Разнообразные тематические

Слайд 27Недостатки телерекламы

Высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика.
Возможность одновременного просмотра рекламы

зрителем только на одном канале.
Короткое время передачи рекламного сообщения по

сравнению с другими КРР.
Устойчиво негативное отношение со стороны зрителей к прерыванию программ на рекламные паузы.
По стоимости размещения рекламы телевидение относится к наиболее дорогим каналам распространения.
Сложно детально описать достоинства товара в течение ролика.
Недостатки телерекламыВысокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика.Возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном канале.Короткое время передачи

Слайд 28IV. Радиореклама.
Это реклам­ные материалы, транслируемые по радио.
Виды радиорекламы:
радиоролик,
радиообъявление,


радиорепортаж,
радиожурнал,
консультация специалиста,
спонсорство,
скрытая (косвенная) реклама.

IV. Радиореклама.Это реклам­ные материалы, транслируемые по радио. Виды радиорекламы:радиоролик, радиообъявление, радиорепортаж, радиожурнал,консультация специалиста,спонсорство,скрытая (косвенная) реклама.

Слайд 29Достоинства радиорекламы

массовость аудитории;
большая избирательность;
вневизуальность (и, как следствие, возможность получателя

рекламной информации додумывать, фантазировать);
популярность у автолюбителей;
живой характер обращения;
относительно низкая стоимость

одного рекламного контакта.
Достоинства радиорекламымассовость аудитории; большая избирательность;вневизуальность (и, как следствие, возможность получателя рекламной информации додумывать, фантазировать);популярность у автолюбителей;живой характер

Слайд 30Недостатки радиорекламы

ограниченность звукового представления;
невысокая степень привлечения внимания;
мимолетность рекламного

контакта.

Недостатки радиорекламыограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта.

Слайд 31Понятие «прайм-тайм»

Прайм-тайм (англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время) — это наиболее активное время

телесмотрения/радиослушания в период суток.

В России, на телевидении, в будние дни, обычно

телевизионная часть дня с 19:00 до 23:00, в выходные - с 15:00 до 01:00.
На радио самое распространенное деление: утренний прайм-тайм — с 6:30 до 10:00, дневной — с 12:00 до 14:00, вечерний - с 16:00 до 19:00.
Понятие «прайм-тайм»Прайм-тайм (англ. prime-time — наиболее удобное, лучшее время) — это наиболее активное время телесмотрения/радиослушания в период суток.В России, на телевидении, в

Слайд 32V. Прямая почтовая реклама (директ мейл)
представляет собой рассылку рекламных сообщений

(в том числе и персонализированных) в адреса определенной группы лиц-потребителей

или возможных партнеров.
V. Прямая почтовая реклама (директ мейл) представляет собой рассылку рекламных сообщений (в том числе и персонализированных) в

Слайд 33Примеры прямой почтовой рекламы

Примеры прямой почтовой рекламы

Слайд 34Списки рассылки:
списки постоянных клиентов;
списки клиентов, откликнувшихся на ранее про­веденную

рекламу;
составные списки (по какому-либо критерию);
арендуемые списки, предоставляемые в аренду специализированными

фирмами.
Списки рассылки: списки постоянных клиентов;списки клиентов, откликнувшихся на ранее про­веденную рекламу;составные списки (по какому-либо критерию);арендуемые списки, предоставляемые

Слайд 35Достоинства прямой почтовой рекламы

позволяет донести информацию до клиентов в любом

географическом поясе;
располагает большим количеством форматов и неограниченными возможностями для размещения

рекламного текста;
рассылку можно персонализировать;
можно точно оценить результативность кампании по числу обратившихся после нее клиентов;
купоны, разосланные по почте, эффективнее купонов, помещенных в прессе;
рассылка может быть особенно благоприятной для проведения маркетинговых исследований, поскольку ее можно изменять до тех пор, пока она не будет соответствовать желаемой целевой аудитории;
почтовая рассылка позволяет фирме обращаться к аудитории, недоступной для других средств рекламы.
Достоинства прямой почтовой рекламыпозволяет донести информацию до клиентов в любом географическом поясе;располагает большим количеством форматов и неограниченными

Слайд 36Недостатки прямой почтовой рекламы

многие потребители отрицательно относятся к тому, что

они называют «мусорной почтой», поэтому либо выкидывают почтовую рекламу, не

читая, либо относятся к рекламной информации крайне подозрительно;
обилие почтовой рекламы раздражает потребителя;
реклама по почте имеет самые высокие затраты на тысячу адресатов из всех основных рекламных средств;
при неизученности рынка большой процент разосланной почты пропадает напрасно;
трудоемкость создания и поддержания списков адресатов при их постоянном изменении координат.
Недостатки прямой почтовой рекламымногие потребители отрицательно относятся к тому, что они называют «мусорной почтой», поэтому либо выкидывают

Слайд 37VI. Наружная (внешняя) реклама
- графическая, текстовая либо иная информация рекламного

характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных

на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.
VI. Наружная (внешняя) реклама- графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или

Слайд 38Разновидности наружной рекламы:
Дорожные указатели

Разновидности наружной рекламы:Дорожные указатели

Слайд 39Разновидности наружной рекламы:
Щитовая реклама
(рекламные щиты или биллборды)

Разновидности наружной рекламы:Щитовая реклама (рекламные щиты или биллборды)

Слайд 40Разновидности наружной рекламы:
Нестандартные рекламные конструкции:
Суперсайты

Разновидности наружной рекламы:Нестандартные рекламные конструкции:Суперсайты

Слайд 41Разновидности наружной рекламы:
Нестандартные рекламные конструкции:
Сити-форматы

Разновидности наружной рекламы:Нестандартные рекламные конструкции:Сити-форматы

Слайд 42Разновидности наружной рекламы:
Нестандартные рекламные конструкции:
Брандмауэры

Разновидности наружной рекламы:Нестандартные рекламные конструкции:Брандмауэры

Слайд 43Разновидности наружной рекламы:
Нестандартные рекламные конструкции:
Крышные установки

Разновидности наружной рекламы:Нестандартные рекламные конструкции:Крышные установки

Слайд 44Разновидности наружной рекламы:
Перетяжки

Разновидности наружной рекламы:Перетяжки

Слайд 45Разновидности наружной рекламы:
Арки

Разновидности наружной рекламы:Арки

Слайд 46Разновидности наружной рекламы:
Призматроны (prismavision)

Разновидности наружной рекламы:Призматроны (prismavision)

Слайд 47Разновидности наружной рекламы:
Видеопанели (электронные экраны)

Разновидности наружной рекламы:Видеопанели (электронные экраны)

Слайд 48Разновидности наружной рекламы:
Световые короба
(лайтбоксы, лайт боксы)

Разновидности наружной рекламы:Световые короба (лайтбоксы, лайт боксы)

Слайд 49Разновидности наружной рекламы:
Реклама на афишах

Разновидности наружной рекламы:Реклама на афишах

Слайд 50Разновидности наружной рекламы:
Реклама на транспорте

Разновидности наружной рекламы:Реклама на транспорте

Слайд 51Достоинства наружной рекламы

широкий охват аудитории;
гибкость;
относительно невысокая сто­имость одного контакта;


долговременность воздействия на аудиторию;
могут быть использованы нетрадиционные ходы.

Достоинства наружной рекламыширокий охват аудитории;гибкость; относительно невысокая сто­имость одного контакта; долговременность воздействия на аудиторию; могут быть использованы

Слайд 52Недостатки наружной рекламы

большие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием

данного медиа-канала;
быстро снижается ка­чество изображения на щитах под влиянием ат­мосферных

явлений;
носители наружной рекламы требуют постоянного контроля над их состоянием;
сложная процедура оформления разрешений на установ­ку.
Недостатки наружной рекламыбольшие сроки, необходимые на проведение кампании с использованием данного медиа-канала;быстро снижается ка­чество изображения на щитах

Слайд 53VII. Рекламные сувениры
- утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность.

VII. Рекламные сувениры- утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность.

Слайд 54Виды рекламных сувениров
фирменные сувенирные изделия
серийные сувенирные изделия
изделия народных промыслов
престижная

сувенирная продукция (подарочные издания)
фирменные упаковочные материалы

Виды рекламных сувенировфирменные сувенирные изделиясерийные сувенирные изделия изделия народных промысловпрестижная сувенирная продукция (подарочные издания)фирменные упаковочные материалы

Слайд 55Примеры рекламных сувениров

Примеры рекламных сувениров

Слайд 56Примеры подарочных изделий

Примеры подарочных изделий

Слайд 57Достоинства сувенирной рекламы

долговременность пользо­вания сувенирами;
высокая способность добиться благорасположения получателя;
наличие

вторичной аудитории.

Достоинства сувенирной рекламыдолговременность пользо­вания сувенирами; высокая способность добиться благорасположения получателя;наличие вторичной аудитории.

Слайд 58Недостатки сувенирной рекламы

слишком ограниченное место для размещения обращения;
высокие расходы

на единичный контакт;
ограниченность тиража.

Недостатки сувенирной рекламыслишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража.

Слайд 59VIII. Выставочно-ярмарочные мероприятия
В состав выставочно-ярмарочных мероприятий входят:
- выстав­ки;
-

ярмарки;
- салоны.

VIII. Выставочно-ярмарочные мероприятияВ состав выставочно-ярмарочных мероприятий входят: - выстав­ки; - ярмарки; - салоны.

Слайд 60Ярмарка - коммерческое мероприятие, основная цель которого - заключение торговых

сделок по выставляемым товарам.

Ярмарка - коммерческое мероприятие, основная цель которого - заключение торговых сделок по выставляемым товарам.

Слайд 61Выставка - прежде всего публичная демонстрация достижений тех или иных

отраслей материальной или духовной сферы жизни об­щества, основная цель которой

- обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы.
Выставка - прежде всего публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни об­щества,

Слайд 62IX. Мероприятия паблик рилейшнз (PR)
- комплекс мероприятий, направленных на создание

хорошего отношения широких слоев общественности к организации-рекламодателю.

IX. Мероприятия  паблик рилейшнз (PR)- комплекс мероприятий, направленных на создание хорошего отношения широких слоев общественности к

Слайд 63PR-мероприятия подразделяются на:
Презентации, пресс-конференции, брифинги.
Финансирование общественно полезных мероприятий .
Спонсорство

.
Публикацию редакционных материалов престижной направленности .

PR-мероприятия  подразделяются на:  Презентации, пресс-конференции, брифинги.Финансирование общественно полезных мероприятий .Спонсорство .Публикацию редакционных материалов престижной направленности

Слайд 64X. Компьютерная реклама
рекламные материалы, размещаемые с использованием компьютерных технологий. В

том числе:
банки данных специализированных компьютерных систем;
средства рекламы, представляющие собой сочетание

источников компьютеризированной информации и кабельного телевидения;
реклама по мобильным телефонам;
реклама в сети Интернет.
X. Компьютерная рекламарекламные материалы, размещаемые с использованием компьютерных технологий. В том числе:банки данных специализированных компьютерных систем;средства рекламы,

Слайд 65Носители рекламы в интернет:
баннеры;
разработка и продвижение интернет-сайта;
электронная почта ;
регистрация ресурса

в каталогах и поисковых системах;
партнерские программы .

Носители рекламы в интернет:баннеры;разработка и продвижение интернет-сайта;электронная почта ;регистрация ресурса в каталогах и поисковых системах;партнерские программы .

Слайд 66Примеры рекламы в интернет:

Примеры рекламы в интернет:

Слайд 67Достоинства компьютерной рекламы

высокая фокусированность на целевой аудитории (вплоть до кон­кретного

получателя);
личностный характер коммуникации, возможность интерактив­ного контакта;
гибкость (начать, скорректировать и прервать

кампанию можно в любой момент);
возможность учета контактов с рекламным обращением;
использование различных средств воздействия (изображение, звук, спецэффекты; как известно, передаваемая через Интернет информация может содержать движущиеся элементы и даже ви­део);
возможность  создания  виртуальных  сообществ  (Оnline Community)  «по интересам», по профессиональным занятиям, ко­торые в перспективе могут стать уже структурированной целевой аудиторией для рекламы;
относительно низкая стоимость контакта;
полный контроль эффективности рекламной кампании в Сети.
Достоинства компьютерной рекламывысокая фокусированность на целевой аудитории (вплоть до кон­кретного получателя);личностный характер коммуникации, возможность интерактив­ного контакта;гибкость (начать,

Слайд 68Недостатки компьютерной рекламы

ограни­ченность ее аудитории только пользователями Интернета;
восприятие рассылок по

электронной почте как «спама»;
недостаточный период времени с момента внедрения в

практику коммуникаций для того, чтобы данное средство рекламы стало массовым.
Недостатки компьютерной рекламыограни­ченность ее аудитории только пользователями Интернета;восприятие рассылок по электронной почте как «спама»;недостаточный период времени с

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика