Разделы презентаций


Рекламы фирм в туризме на примере ООО БММТ СПУТНИК

Содержание

Общая характеристика туристской компании ООО «БММТ «Спутник» В условиях конкурентной борьбы на рынке туристических услуг успеха может добиться только то предприятие, которое постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рекламы фирм в туризме на примере ООО «БММТ «СПУТНИК»
Климович Артем
Машков

Иван

Рекламы фирм в туризме на примере  ООО «БММТ «СПУТНИК»Климович АртемМашков Иван

Слайд 2Общая характеристика туристской компании ООО «БММТ «Спутник»
В условиях конкурентной борьбы

на рынке туристических услуг успеха может добиться только то предприятие,

которое постоянно ищет новые способы адаптации к постоянно изменяющимся рыночным условиям, осуществляет активное воздействие на рынок и потребителей, которое умело, а значит эффективно, использует существующие рекламные возможности.

Общая характеристика туристской компании ООО «БММТ «Спутник» В условиях конкурентной борьбы на рынке туристических услуг успеха может

Слайд 3Виды деятельности фирмы:
- организация и развитие различных форм туризма и

экскурсий по России;
- организация международного туризма, международных обменов в России

и зарубежом;
- обеспечение транспортных перевозок туристов, их размещения, питания, культурно-экскурсионного обслуживания;
- эксплуатация и аренда гостиниц, туристических комплексов, кемпингов и иных зданий и сооружений;
- производство и реализация сувенирной продукции и товаров народного потребления;
- осуществление торговых, товарообменных и посреднических операций;
- рекламная и рекламно-издательская деятельность;
- проведение исследований, разработка рекомендаций по экономическим и правовым вопросам в области международного туризма и обменов;
- оказание платных услуг населению по основным направлениям деятельности;
- развитие инфраструктуры и сервисного обслуживания российских и иностранных туристов.

Виды деятельности фирмы:- организация и развитие различных форм туризма и экскурсий по России;- организация международного туризма, международных

Слайд 4Организатором и ответственным за рекламную деятельность предприятия является генеральный директор

ООО «БММТ «Спутник»

Организатором и ответственным за рекламную деятельность предприятия является генеральный директор ООО «БММТ «Спутник»

Слайд 5Выступая в роли рекламодателя, руководителем компании ведется следующая деятельность:
- определение

целей рекламной кампании;
- разработка бюджета рекламной кампании;
- осуществление выбора средств

рекламы;
- формирование заказов рекламы турпродукта;
- подготовка исходных рекламных материалов (самостоятельно или с помощью рекламного агентства);
- утверждение макетов и рекламных материалов рекламных служб;
- оплата счетов на рекламные услуги.

Выступая в роли рекламодателя, руководителем компании ведется следующая деятельность: - определение целей рекламной кампании;- разработка бюджета рекламной

Слайд 6Ввиду ограниченности бюджета турпредприятия разработка рекламной кампании ведется самостоятельно, без

привлечения услуг рекламных агентств. Заказ на разработку рекламы осуществляется напрямую

с фирмами-изготовителями, рекламными службами информационных изданий.
Организация рекламной деятельности ООО «БММТ «Спутник» основывается на избирательном исследовании руководителем рыночного сегмента компании. Оценка рынка рекламных услуг производится на основании сбора и систематизации сведений о рекламных агентствах, стоимости рекламных услуг, средствах массовой информации и изданиях. Это способствует обоснованному выбору рекламного агентства, некоторых средств распространения информации, обеспечивающих наибольшую эффективность рекламной деятельности туристского предприятия. На стадии становления компании руководством проведен анализ свойств и достоинств предлагаемого турпродукта, на основании которого проводимые рекламные мероприятия концентрируют внимание потенциальных клиентов

Ввиду ограниченности бюджета турпредприятия разработка рекламной кампании ведется самостоятельно, без привлечения услуг рекламных агентств. Заказ на разработку

Слайд 7К основным целям организации рекламных мероприятий ООО «БММТ «Спутник» относятся:
-

формирование имиджа турпродукта и турпредприятия;
- знакомство потенциальных потребителей с особенностями

предлагаемых услуг;
- подтверждение имиджа и осведомленности потребителей.

К основным целям организации рекламных мероприятий ООО «БММТ «Спутник» относятся: - формирование имиджа турпродукта и турпредприятия;- знакомство

Слайд 8Цели рекламной кампании фирмы зависят от состояния целевой аудитории:
1. Создание

осведомленности у потенциальных клиентов о существовании фирмы или о предлагаемых

фирмой новых продуктах (услугах);
2. Предоставление необходимой информации о фирме и ее продуктах (услугах);
3. Формирование благосклонности по отношению к фирме;
4. Создание предпочтения перед аналогичными продуктами (услугами) других фирм;
5. Формирование убежденности о необходимости воспользоваться услугами именно данной фирмы;
6. Побуждение к приобретению услуги.

Цели рекламной кампании фирмы зависят от состояния целевой аудитории: 1. Создание осведомленности у потенциальных клиентов о существовании

Слайд 9Этапы планирования рекламной кампании
1. определить вашего покупателя;
2. определить цели

рекламной кампании;
3. определить основную идею рекламной кампании;
4. выбрать формы размещения

рекламы;
5. определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
6. подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
7. сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
8. составить развернутый план рекламной кампании;
9. разработать все элементы рекламной кампании;
10. проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
11. при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
12. организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
13. подвести итоги рекламной кампании

Этапы планирования рекламной кампании 1. определить вашего покупателя;2. определить цели рекламной кампании;3. определить основную идею рекламной кампании;4.

Слайд 10Определение целей рекламы является исходной позицией в планировании рекламной работы.

В зависимости от стратегий маркетинга и его поэтапной организации определяются

конкретные цели рекламы, среди которых могут быть:

Определение целей рекламы является исходной позицией в планировании рекламной работы. В зависимости от стратегий маркетинга и его

Слайд 111. Привлечение внимания к конкретным услугам в частности.
2. Поддержание спроса

и укрепление позиций на рынке. Как известно, спрос нельзя закрепить

надолго одним залповым выпуском рекламы. Реклама должна не только поддерживать, но и расширять интерес к данным услугам.
3. Формирование нового спроса и выход на новый рынок. Эти цели ставятся перед рекламой нового продукта на старом рынке или старого продукта на новом рынке, когда нам неизвестно, как отреагирует на него покупатель.

1. Привлечение внимания к конкретным услугам в частности.2. Поддержание спроса и укрепление позиций на рынке. Как известно,

Слайд 124. Увеличение продаж на рынке. Эту задачу реклама призвана решить,

когда предлагаемый на рынке продукт реализуется не полностью, имеются резервы,

и для их использования необходимо усиление рекламного воздействия на потребителя.
5. Противодействие конкуренции. Эта цель рекламы направлена на преодоление рекламного давления конкурирующих фирм за счет выделения в рекламе преимуществ продукта, особого творческого замысла рекламы, а также за счет массовости рекламных обращений 

4. Увеличение продаж на рынке. Эту задачу реклама призвана решить, когда предлагаемый на рынке продукт реализуется не

Слайд 13 Для успешной интерпретации качеств товаров и услуг, способных удовлетворять запросы

с точки зрения нужд и потребностей покупателей, рекламодатель должен располагать

по возможности полным представлением о потребителе и самом товаре, а также о структуре рынка. Именно по этому исследования в рекламе ведутся в трех основных направлениях:
изучение потребителей;
анализ товара;
анализ рынка.

Для успешной интерпретации качеств товаров и услуг, способных удовлетворять запросы с точки зрения нужд и потребностей покупателей,

Слайд 14При проведении этих исследований используются данные и информация о рынке,

полученные в ходе маркетинговых исследований. Эти материалы включают в себя

результаты социологических опросов, статистические данные, экономические обзоры и отчеты, конъюнктурные исследования и др.
Необходимо также провести анализ предшествующей рекламной работы, который является исходным пунктом не только анализа рынка, но и всего комплекса планирования очередной рекламной кампании. Он позволяет определить степень воздействия рекламы на потребителя, выявить ее слабые и сильные стороны, с тем, чтобы в дальнейшем избежать повторения возможных ошибок и закрепить положительный опыт. Анализу подвергаются все параметры рекламной работы: ее сроки, объемы, виды, содержание, средства проведения и т. п. Анализируются также рекламные кампании конкурентов, их конкретные результаты

При проведении этих исследований используются данные и информация о рынке, полученные в ходе маркетинговых исследований. Эти материалы

Слайд 15Исследование товара позволяет определить наиболее притягательные достоинства продукта, уникальные свойства

услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание покупателей. На всех

этапах разработки и совершенствования продукта стратегическое значение имеют потребительские оценки. Следует иметь в виду, что мода на потребительские товары и услуги постоянно меняется. Поэтому при изучении потребительских свойств продукта необходимо искать те его привлекательные стороны, которые придали бы предложению новизну и уникальность, что выгодно отличало бы его от предложений конкурентов.
Анализ рынка показывает, где находятся потенциальные потребители, «чтобы реклама могла принять наиболее перспективные и четкие направления». Он должен помочь решить вопрос о распределении рекламных усилии по различным рынкам и рыночным сегментам, т. е. определяется объем реализации на конкретном рынке конкретного продукта. Обычно для этих целей используются отчетные данные о продажах услуг в предыдущие годы и их корреляция на перспективу в разрезе как территориальных, так и видовых рынков

Исследование товара позволяет определить наиболее притягательные достоинства продукта, уникальные свойства услуг, на которых реклама должна сконцентрировать внимание

Слайд 16На практике оценка эффективности РК предусматривает:
1)расчет экономической эффективности в виде

отношения прироста объемов сбыта к затратам;
2)анализ коммуникационной эффективности (показывает, насколько

эффективно конкретное рекламное сообщение передает целевой аудитории необходимые сведения и/или формирует желательную точку зрения);
3)оценка числа рекламных контактов;
4)оценка качества рекламного материала (т.е. оценка того, насколько эффективна форма и содержание рекламного обращения позволяют этому обращению выполнять возложенную на него функцию).
Как правило, исследования эффективности рекламных кампаний проводятся «до» и «после» проведения рекламной кампании. Если марка только выходит на рынок или мало известна на рынке, то исследования стоит проводить только «после», при этом основным показателям изначально присваиваются нулевые значения

На практике оценка эффективности РК предусматривает:1)расчет экономической эффективности в виде отношения прироста объемов сбыта к затратам;2)анализ коммуникационной

Слайд 17Реклама в печатных изданиях. Компания «БММТ «Спутник» осуществляет рекламную деятельность

путем:
- размещения модульной рекламы (размер 6 см. х 30 см.)

в журнале «Лучшее в Хабаровске». Срок размещения - 4 месяца - с апреля по июль 2007 г.;
- размещения модуля в газете «Презент», а также в приложении к изданию - вкладыше «Образ жизни». Размер модуля 4 см. х 7 см.; Срок размещения - 24 выпуска в газете «Презент» и 12 выпусков «Образ жизни» - с мая по июль;
- размещения информационного модуля в разделе «Туризм» (размер 3 см. х 25 см.) в издании «Из рук в руки». Рекламные модули всех перечисленных печатных изданий содержат краткую характеристику предлагаемых компанией услуг (обязательно с указанием адреса и телефона);
- размещения информации о наименовании, адресе и телефоне предприятия в справочниках 2007 года: «Деловой Хабаровск - 2007» и «Желтые страницы.2007»

Реклама в печатных изданиях. Компания «БММТ «Спутник» осуществляет рекламную деятельность путем: - размещения модульной рекламы (размер 6

Слайд 18Планирование рекламной кампании (разработка медиоплана, рекламного бюджета) осуществляется на несколько

месяцев вперед. Таким образом, закупка рекламных площадей в выбранных печатных

изданиях и единовременная оплата рекламных поверхностей наружных конструкций, позволяют снизить затраты за счет получения скидок от рекламных кампаний (скидки от объема заказа).

Планирование рекламной кампании (разработка медиоплана, рекламного бюджета) осуществляется на несколько месяцев вперед. Таким образом, закупка рекламных площадей

Слайд 19Анализируя опыт рекламной кампании «БММТ «Спутник» и характеризуя результаты сбыта

туристского продукта, можно сделать следующие выводы:
- в целом рекламная кампания

повлияла на узнаваемость предлагаемого предприятием бренда;
- количество потребителей услуг компании возрастает;
- турпредприятие «нашло» своего потребителя.

Анализируя опыт рекламной кампании «БММТ «Спутник» и характеризуя результаты сбыта туристского продукта, можно сделать следующие выводы: -

Слайд 20Основные проблемы и ошибки рекламной компании:
 проблема осуществления рекламной деятельности лицами,

не имеющими специальной подготовки (проблема кадровой политики);
- проблема определения уникальной

характеристики турпродукта;
- ошибки в постановке задач рекламной кампании;
- проблема ограниченности рекламного бюджета;
- проблема узкого применения средств размещения рекламы;
- проблема игнорирования анализа эффективности проводимых рекламных мероприятий;
- проблема использования рекламы вне комплекса маркетинговых коммуникаций.

Основные проблемы и ошибки рекламной компании: проблема осуществления рекламной деятельности лицами, не имеющими специальной подготовки (проблема кадровой политики);-

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика