у детей двигательные навыки закреплялись, становились более
прочными.
2.Сначала упражнения
надо выполнять медленно, перед зеркалом, так как ребёнкунеобходим зрительный контроль. После того как малыш немного освоится, зеркало
можно убрать. Полезно задавать ребёнку наводящие вопросы. Например: что
делают губы? что делает язычок? где он находится (вверху или внизу)?
3. Затем темп упражнений можно увеличить и выполнять их под счёт. Но при этом
следите затем, чтобы упражнения выполнялись точно и плавно, иначе занятия не
имеют смысла.
4. Перед выполнением упражнения рассказ о нем с использованием игровых
приёмов(прочитать стихотворение, показать картинку); затем показать
упражнение; выполнить вместе с ребёнком упражнение перед зеркалом; проверить
правильность выполнения, указать на ошибку;
5.Почаще хвалите ребёнка и радуйтесь вместе с ним каждой, даже самой
незначительной, удаче. Ваш доброжелательный настрой – залог успеха.
Желаем успехов!
Артикуляционная гимнастика
Цель артикуляционной гимнастики - выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, необходимых для правильного произношения звуков.