Разделы презентаций


Решение систем уравнений методом сложения (вычитания ) часть вторая

Когда коэффициент не равен что использовать?Если коэффициентов равных нет, то… можно их сделать равными(как знаменатели). Ведь кончено же вы помните что «обе части уравнения можно умножить (или разделить) на одно и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение систем уравнений методом сложения (вычитания) часть вторая
Метод удобно использовать если

в системе уравнений с двумя неизвестными есть переменные с одинаковым

коэффициентом.
А такими можно сделать любые уравнения
Решение систем уравнений методом сложения (вычитания) часть втораяМетод удобно использовать если в системе уравнений с двумя неизвестными

Слайд 2Когда коэффициент не равен что использовать?
Если коэффициентов равных нет, то…

можно их сделать равными(как знаменатели).
Ведь кончено же вы помните

что «обе части уравнения можно умножить (или разделить) на одно и то же число»
Например :
4х-8у=4
3х+2у=10
И там и там есть коэффициент кратный 2 перед «у» ( и 8 и 2 делятся на 2)/но можно взять 3 и 4/
Когда коэффициент не равен что использовать?Если коэффициентов равных нет, то… можно их сделать равными(как знаменатели). Ведь кончено

Слайд 3Использование метода
4х-8у=4
3х+2у=10
Домножим вторую строку на 4.
4х-8у=4
6х+8у=20
Сложим первое и второе

уравнение. Получим:
(4х-8у)+(6х+8у)=4+20
Раскроем скобки и приведем подобные слагаемые
10х=24
х=2,4 (

а не 24/10 как некоторые пишут!!!)
Если число можно записать нормальной десятичной дробью – так и запишите (24/17, например, нельзя).
Использование метода4х-8у=43х+2у=10Домножим вторую строку на 4. 4х-8у=46х+8у=20Сложим первое и второе уравнение. Получим:(4х-8у)+(6х+8у)=4+20Раскроем скобки и приведем подобные слагаемые

Слайд 4Некоторым , возможно, будет проще, если сложение/вычитание выполнять столбиком (главное

не забудьте что икс под иксом, игрек под игреком)
4х-8у=4
6х+8у=20
10х+0у=24

Некоторым , возможно, будет проще, если сложение/вычитание выполнять столбиком (главное не забудьте что икс под иксом, игрек

Слайд 5х=2,4 подставим в первую строку
(но можно и во вторую):
4*2,4-8у=4;
9,6-8у=4;
-8у

= -4-9,6
-8у=-13,6
у=1,7
Ответ: (2,4;1,7)

х=2,4 подставим в первую строку(но можно и во вторую):4*2,4-8у=4; 9,6-8у=4;	-8у = -4-9,6-8у=-13,6у=1,7Ответ: (2,4;1,7)

Слайд 6Если знак перед коэффициентом одинаковый – нужно вычесть из первого

уравнения второе
Ответ это координаты. Поэтому именно (х;у)

Если знак перед коэффициентом одинаковый – нужно вычесть из первого уравнения второеОтвет это координаты. Поэтому именно (х;у)

Слайд 7Номера для выполнения в тетради 635,637,638 нет, я их тут не

оцениваю. Но могу построчно вам разъяснить если не можете сделать,

или не сходится ответ с учебником (или гдз) для этого и есть ВК /не поверите, но некоторые даже спрашивать не боятся/
Номера для выполнения в тетради 635,637,638  нет, я их тут не оцениваю. Но могу построчно вам

Слайд 8«я сделал но у меня получилось в решении 0=0, (2=2

и т.д. – верные равенства)»
Молодец, это означает что решений

бесконечное количество

«я сделал, но у меня получилось 4=6 (или другое неверное равенство)»
– система не имеет решений /да, такое тоже бывает/
«я сделал но у меня получилось в решении 0=0, (2=2 и т.д. – верные равенства)» Молодец, это

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика