Разделы презентаций


РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО АНАЛИЗУ ДАННЫХ (1 СЕМЕСТР)

Содержание

Тема: §1.Комбинации событий. Классический способ подсчета вероятностейЗадача №1. Независимо друг от друга 5 человек садятся в поезд, содержащий 13 вагонов. Найдите вероятность того, что все они поедут в разных вагонах. Задача №2.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО АНАЛИЗУ ДАННЫХ
(1 СЕМЕСТР)

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПО АНАЛИЗУ ДАННЫХ (1 СЕМЕСТР)

Слайд 4Тема: §1.Комбинации событий. Классический способ подсчета вероятностей
Задача №1. Независимо друг

от друга 5 человек садятся в поезд,
содержащий 13 вагонов.

Найдите вероятность того, что все они поедут в разных вагонах.

 

Задача №2. Компания из n=16 человек рассаживается в ряд случайным образом.Найдите вероятность того, что между двумя определенными людьми окажутся ровно k=6человек.

Тема: §1.Комбинации событий. Классический способ подсчета вероятностейЗадача №1. Независимо друг от друга 5 человек садятся в поезд,

Слайд 5Задача №3. В группе учатся 13 юношей и 9 девушек.

Для дежурства случайным образом отобраны три студента. Найдите вероятность того,

что все дежурные окажутся юношами.

 

Excel

Задача №3. В группе учатся 13 юношей и 9 девушек. Для дежурства случайным образом отобраны три студента.

Слайд 6Задача №4. В партии из 13 деталей имеется 8 стандартных.Наудачу

отобраны 7 деталей. Найдите вероятность того, что среди отобранных деталей

ровно 5 стандартных.

 

Excel

Задача №4. В партии из 13 деталей имеется 8 стандартных.Наудачу отобраны 7 деталей. Найдите вероятность того, что

Слайд 7Задача № 5. В киоске продается 9 лотерейных билетов, из

которых число выигрышных составляет 3 штуки. Студент купил 4 билета.

Какова вероятность того, что число выигрышных среди них будет не меньше 2,но не больше 3.

Excel

Задача № 5. В киоске продается 9 лотерейных билетов, из которых число выигрышных составляет 3 штуки. Студент

Слайд 8Задача №6
Задача №7
Задача №8

Задача №6Задача №7Задача №8

Слайд 9Тема: §2.Геометрическое определение вероятности

Тема: §2.Геометрическое определение вероятности

Слайд 10Задача о встрече:
Два человека договорились о встрече между 9 и

10 часами утра. Пришедший первым ждет второго в течение 15

мин, после чего уходит (если не встретились). Найти вероятность того, что встреча состоится, если каждый наудачу выбирает момент своего прихода.

Решение:

х - время прихода первого,
у - второго.

Задача о встрече:Два человека договорились о встрече между 9 и 10 часами утра. Пришедший первым ждет второго

Слайд 11Исходы G равновозможны (поскольку лица приходят на удачу)



Событие А -

лица встретятся - произойдёт, если разность между моментами их прихода

будет не более 15 минут (по модулю), т.е.






Как определить область, заштрихованную на рисунке, т. е. точки полосы, где сконцентрированы исходы, благоприятствующие встрече?




Необходимо определить площадь всей фигуры:
т.к. это квадрат, то площадь соответственно будет равна |G|=602=3600.
Площадь заштрихованной фигуры равна разности всей фигуры и двух незаштрихованных прямоугольных треугольника:

Исходы G равновозможны (поскольку лица приходят на удачу)Событие А - лица встретятся - произойдёт, если разность между

Слайд 12По формуле для геометрического определения вероятности, получим:

Ответ: 0,44

По формуле для геометрического определения вероятности, получим:Ответ: 0,44

Слайд 13Задача №2
На отрезок [0;1] наудачу бросается точка. Какова вероятность того,

что она попадёт в промежуток [0,4;0,7]?


Решение:
Событие А – брошенная

на отрезок [0;1] точка попала в промежуток [0,4;0,7]
Общее число исходов - длиной большего отрезка: G=1-0=1 ед.,
Благоприятствующие событию A исходы – длиной вложенного отрезка: D=0,7-0,4=0,3 ед.



(Согласно геометрическому определению вероятности)

Задача №2На отрезок [0;1] наудачу бросается точка. Какова вероятность того, что она попадёт в промежуток [0,4;0,7]?Решение: Событие

Слайд 14Тема: §3.Правила сложения и умножения вероятностей

Тема: §3.Правила сложения и умножения вероятностей

Слайд 16Тема: §4.Формула полной вероятности и формула Байеса

Тема: §4.Формула полной вероятности и формула Байеса

Слайд 20Тема: §5.Независимые испытания. Схема Бернулли. Приближенные формулы Лапласа и Пуассона.

Тема: §5.Независимые испытания. Схема Бернулли. Приближенные формулы Лапласа и Пуассона.

Слайд 27Тема §6.Распределение дискретной случайной величины


Тема §6.Распределение дискретной случайной величины

Слайд 28Задача №1. Случайная величина X принимает только целые значения 1,2,...28.

При этом вероятности возможных значений X пропорциональны значениям: P(X=k)=ck. Найдите

значение константы c и вероятность P(X>2)

Задача №1. Случайная величина X принимает только целые значения 1,2,...28. При этом вероятности возможных значений X пропорциональны

Слайд 29Тема §7.Независимые дискретные случайные величины





Тема §7.Независимые дискретные случайные величины

Слайд 30Задача №1. Независимые дискретные случайные величины X,Y принимают только целые

значения: X от −6 до 5 с вероятностью 1 /12,

Y от −6 до 9 с вероятностью 1/ 16. Найдите вероятность P(XY=0).

Задача №1. Независимые дискретные случайные величины X,Y принимают только целые значения: X от −6 до 5 с

Слайд 31Задача №2. Независимые случайные величины X, Y, Z принимают только

целые значения: X–от 1 до 13 с вероятностью 1 /13,

Y–от 1 до 9 с вероятностью 1 / 9, Z–от 1 до 7 с вероятностью 1/ 7. Найдите вероятность P (X
Задача №2. Независимые случайные величины X, Y, Z принимают только целые значения: X–от 1 до 13 с

Слайд 32Задача №3. Независимые случайные величины X, Y, Z принимают только

целые значения: X–от 0 до 7, Y–от 0 до 10,

Z–от 0 до 13. Найдите вероятность P(X+Y+Z= 4), если известно, что возможные значения X, Y и Z равновероятны



Задача №3. Независимые случайные величины X, Y, Z принимают только целые значения: X–от 0 до 7, Y–от

Слайд 33Тема §8.Математическое ожидание дискретной случайной величины

Тема §8.Математическое ожидание дискретной случайной величины

Слайд 35Задача №1. Независимые случайные величины X1,X2,..., X 8 принимают только

целые значения −9,−8,...,6,7. Найдите математическое ожидание E(X1*X2···*X8),если известно,что возможные значения

равновероятны.

Задача №1. Независимые случайные величины X1,X2,..., X 8 принимают только целые значения −9,−8,...,6,7. Найдите математическое ожидание E(X1*X2···*X8),если

Слайд 36Задача №2. Независимые случайные величины X1,...,X5 могут принимать только значения

0 и 1. При этом P(Xi=0)=0,4,i=1,...5. Найдите математическое ожидание



Задача №2. Независимые случайные величины X1,...,X5 могут принимать только значения 0 и 1. При этом P(Xi=0)=0,4,i=1,...5. Найдите

Слайд 37Тема §9.Дисперсия дискретной случайной величины

Тема §9.Дисперсия дискретной случайной величины

Слайд 42Тема §10.Числовые характеристики основных дискретных законов распределения

Тема §10.Числовые характеристики основных дискретных законов распределения

Слайд 48Тема §12.Абсолютно непрерывные случайные величины и их числовые характеристики

Тема §12.Абсолютно непрерывные случайные величины и их числовые характеристики

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика