Разделы презентаций


РЕЗЮМЕ И ПОРТФОЛИО PR-МЕНЕДЖЕРА Рябцевой Дарьи Дмитриевны

ОБРАЗОВАНИЕДАТА РОЖДЕНИЯ:28.03.2000НАВЫКИПРОГРАММЫSMMPR EventsEvents ManagementВедение переговоров КопирайтингРазработка брендинга и неймингаBTL/PR проектыAdobe photoshopAdobe premierAdobe illustratorCorel drawMicrosoft power pointAccess

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2ОБРАЗОВАНИЕ
ДАТА РОЖДЕНИЯ:
28.03.2000
НАВЫКИ
ПРОГРАММЫ
SMM
PR Events
Events Management
Ведение переговоров

Копирайтинг
Разработка брендинга и нейминга
BTL/PR проекты
Adobe

photoshop
Adobe premier
Adobe illustrator
Corel draw
Microsoft power point
Access

ОБРАЗОВАНИЕДАТА РОЖДЕНИЯ:28.03.2000НАВЫКИПРОГРАММЫSMMPR EventsEvents ManagementВедение переговоров КопирайтингРазработка брендинга и неймингаBTL/PR проектыAdobe photoshopAdobe premierAdobe illustratorCorel drawMicrosoft power pointAccess

Слайд 3ОПЫТ РАБОТЫ
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

ОПЫТ РАБОТЫЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА

Слайд 4Примеры работ. Портфолио

Примеры работ. Портфолио

Слайд 5Портфолио.
Организация PR мероприятия для
Disign District DAA

Портфолио. Организация PR мероприятия для Disign District DAA

Слайд 7Цвета варьируются от тепло-бежевых до темно-зеленых и коричневых, часто встречается

пыльно-розовый, иногда используются яркие пятна для расставления акцентов в общей

картине профиля

ПАЛИТРА ОТТЕНКОВ

Цвета варьируются от тепло-бежевых до темно-зеленых и коричневых, часто встречается пыльно-розовый, иногда используются яркие пятна для расставления

Слайд 8СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА

Слайд 9ШАПКА ПРОФИЛЯ
НЕОРДИНАРНЫЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ КОНТЕНТА

ВЫБОР РАЗДЕЛА "ФАРМАЦЕВТИКА" КАК ЗНАК

ТОГО, ЧТО ЗДЕСЬ ЛЮДИ СМОГУТ НАЙТИ ЧТО-ТО ДЛЯ ДУШИ, ЧТО-ТО,

В ЧЕМ ОНИ НУЖДАЮТСЯ, КОГДА ИМ ПЛОХО, ГРУСТНО, НЕКУДА СХОДИТЬ И Т.Д. (СВОЕОБРАЗНОЕ ЛЕЧЕНИЕ)

ФРАЗА, ОТРАЖАЮЩАЯ КОНЦЕПЦИЮ И МИРОВОЗРЕНИЕ ПУБЛИКУЮЩЕГО

ХАЙЛАЙТЫ С САМЫМИ КРАСИВЫМИ И СМЕШНЫМИ МОМЕНТАМИ ОПЯТЬ ЖЕ С ОТСЫЛКОЙ НА ТО, ЧТО ВСЕ ПРЕКРАСНОЕ ДОЛЖНО ОСТАВАТЬСЯ НАВЕЧНО
ШАПКА ПРОФИЛЯНЕОРДИНАРНЫЙ ПОДХОД К ПОНИМАНИЮ КОНТЕНТАВЫБОР РАЗДЕЛА

Слайд 10СОЗДАНИЕ МУД БОРДА

СОЗДАНИЕ МУД БОРДА

Слайд 11ЦЕЛЬ:
Рассказать людям о малоизвестных местах города. увеличив тем самым их

посещаемость и узнаваемость в целом
Охватить как можно больше зрителей разных

возрастов
Показать со всех ракурсов эстетику динамичности большого города, композицию разных стилей в архитектуре и культуре. сливающихся в единое целое
Передать настроение и атмосферу города

ПРОЕКТ
"НЕИЗВЕДАННЫЙ ПЕТЕРБУРГ"

ЦЕЛЬ:Рассказать людям о малоизвестных местах города. увеличив тем самым их посещаемость и узнаваемость в целомОхватить как можно

Слайд 12ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика