Разделы презентаций


Рисование красками

Содержание

МЕДУЗА-БАЛЕРИНА

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентацию составила: учитель начальных классов ГОУ СОШ № 1743 г.

Москвы Зайцева О.П.
МОРЕ

Презентацию  составила:  учитель  начальных  классов  ГОУ СОШ  № 1743  г.

Слайд 2МЕДУЗА-БАЛЕРИНА

МЕДУЗА-БАЛЕРИНА

Слайд 3Медуза-балерина
Задачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа медузы в сравнении с

танцующей балериной в «юбочках». Создание композиции «Медузы танцуют».

Медуза-балеринаЗадачи художественно-творческого развития. Создание выразительного образа медузы в сравнении с танцующей балериной в «юбочках». Создание композиции «Медузы

Слайд 41
2
на листе бумаги цвета морской волны рисуем «юбочку» - купол

медузы
берём краску другого цвета или оттенка и рисуем вторую «юбочку»

12на листе бумаги цвета морской волны рисуем «юбочку» - купол медузыберём краску другого цвета или оттенка и

Слайд 53
4
рисуем еще несколько волнистых «ножек» -наша медуза танцует

проводим из-под «юбочки»

волнистую линию - одну «ножку»

34рисуем еще несколько волнистых «ножек» -наша медуза танцует проводим из-под «юбочки» волнистую линию - одну «ножку»

Слайд 6дополняем картинку по своему желанию, рисуем ещё одну медузу
берём тонкую-тонкую

кисточку и украшаем «юбочки» медузы
5
6

дополняем картинку по своему желанию, рисуем ещё одну медузуберём тонкую-тонкую кисточку и украшаем «юбочки» медузы56

Слайд 9МОРСКОЙ КОНЁК

МОРСКОЙ КОНЁК

Слайд 10Морской конёк
Задачи художественно-творческо­го развития. Обогащение представлений о разнообразии обитателей подводного

мира. Создание образа морского конька на основе фигурной линии по

ассоциации с цифрой три или буквой «3». Передача особенностей внешнего вида морского конька доступными изобразительными средствами. Создание сюжетной композиции «Морские коньки играют в прятки среди кораллов».
Морской конёкЗадачи художественно-творческо­го развития. Обогащение представлений о разнообразии обитателей подводного мира. Создание образа морского конька на основе

Слайд 111
2
рассматриваем картинку с морским коньком и рисуем цифру «3»
рисуем гибкое

туловище морского конька, на животе слегка утолщаем

12рассматриваем картинку с морским коньком и рисуем цифру «3»рисуем гибкое туловище морского конька, на животе слегка утолщаем

Слайд 123
4
оформляем голову -рисуем гриву, глаз и ротик (вид сбоку -

профиль)
рисуем плавники, проводим тонкие линии на хвосте, гриве и плавниках


34оформляем голову -рисуем гриву, глаз и ротик (вид сбоку - профиль)рисуем плавники, проводим тонкие линии на хвосте,

Слайд 13украшаем морского конька чешуйками -ставим пятнышки
«помогаем» морскому коньку спрятаться

среди красивых водорослей
5
6

украшаем морского конька чешуйками -ставим пятнышки «помогаем» морскому коньку спрятаться среди красивых водорослей56

Слайд 16СТАЙКА РЫБОК

СТАЙКА РЫБОК

Слайд 17Стайка рыбок

Задачи художественно-творчес­кого развития. Рисование рыбок на основе треугольника. Создание

композиции «Стайка рыбок».

Стайка рыбокЗадачи художественно-творчес­кого развития. Рисование рыбок на основе треугольника. Создание композиции «Стайка рыбок».

Слайд 181
2
на листе бумаги рисуем большой треугольник -туловище рыбки
другим цветом рисуем

маленький треугольник хвостик рыбки

12на листе бумаги рисуем большой треугольник -туловище рыбкидругим цветом рисуем маленький треугольник хвостик рыбки

Слайд 193
4
рисуем рыбку в профиль (вид сбоку) - глаз, рот и

боковой плавник
рисуем ещё одну-две рыбки такой же формы, но меньше

по размеру
34рисуем рыбку в профиль (вид сбоку) - глаз, рот и боковой плавникрисуем ещё одну-две рыбки такой же

Слайд 205
6
украшаем рыбок узорами цветными пятнышками, полосками, волнами
дополняем картинку по своему

замыслу -рисуем водоросли

56украшаем рыбок узорами цветными пятнышками, полосками, волнамидополняем картинку по своему замыслу -рисуем водоросли

Слайд 23ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ

ЗОЛОТЫЕ РЫБКИ

Слайд 24Золотые рыбки

Задачи художественно-творческого развития. Рисование рыбок на основе овала с

передачей характерных особенностей внешнего вида (большой хвост-вуаль, золотой цвет). Создание

композиции «Золотые рыбки».
Золотые рыбкиЗадачи художественно-творческого развития. Рисование рыбок на основе овала с передачей характерных особенностей внешнего вида (большой хвост-вуаль,

Слайд 251
2
на листе бумаги «морского» цвета рисуем жёлтой краской овал или

яйцо
рисуем длинный волнистый хвост, оформляем голову (изображаем рот и

глаз)
12на листе бумаги «морского» цвета рисуем жёлтой краской овал или яйцо рисуем длинный волнистый хвост, оформляем голову

Слайд 263
4
рисуем большой плавник на спине и маленький -на животе
рисуем еще

одну золотую рыбку, только маленькую

34рисуем большой плавник на спине и маленький -на животерисуем еще одну золотую рыбку, только маленькую

Слайд 275
6
украшаем рыбок узорами цветными пятнышками, полосками, волнами
дополняем картинку: рисуем

камешки, раковины, водоросли

56украшаем рыбок узорами цветными пятнышками, полосками, волнами дополняем картинку: рисуем камешки, раковины, водоросли

Слайд 30КРАБ-РАЗВЕДЧИК

КРАБ-РАЗВЕДЧИК

Слайд 31Краб-разведчик

Задачи художественно-творчес­кого развития. Уточнение представ­ления о строении и образе жизни

краба (туловище с крепким панци­рем, 10 пар ног, одна из

которых с большими клешнями, глаза-пери­скопы. Рисование краба на основе представления о внешнем виде. Со­здание сюжетной композиции «Кра­бы отправились на разведку».
Краб-разведчикЗадачи художественно-творчес­кого развития. Уточнение представ­ления о строении и образе жизни краба (туловище с крепким панци­рем, 10 пар

Слайд 321
2
рисуем треугольник и закругляем уголки это туловище краба
«выдвигаем» глаза-перископы -

рисуем тонкие линии и кружки

12рисуем треугольник и закругляем уголки это туловище краба«выдвигаем» глаза-перископы - рисуем тонкие линии и кружки

Слайд 333
4
возле глаз рисуем ноги-«сосиски» с огромными клешнями-ножницами
сбоку туловища рисуем 4

ножки (а всего с этой стороны получилось 5 ног)

34возле глаз рисуем ноги-«сосиски» с огромными клешнями-ножницамисбоку туловища рисуем 4 ножки (а всего с этой стороны получилось

Слайд 345
6
с другого боку рисуем ещё 4 таких же ножки -всего

у краба 10 ног
украшаем панцирь краба разными узорами; рисуем песок

56с другого боку рисуем ещё 4 таких же ножки -всего у краба 10 ногукрашаем панцирь краба разными

Слайд 37ВЕСЁЛЫЙ КИТ

ВЕСЁЛЫЙ КИТ

Слайд 38Весёлый кит
Задачи художественно-творчес­кого развития. Сравнение внешнего вида кита и дельфина.

Рисование кита на основе большого круга или широкого овала. Передача

харак­терных особенностей внешнего ви­да (большой рот, хвост с плавника­ми в виде двойного листка, фонтан­чик на спине). Рисование волн тон­кой кисточкой. Создание сюжетной композиции «Киты плавают по мо­рю-океану и пускают фонтанчики»
Весёлый китЗадачи художественно-творчес­кого развития. Сравнение внешнего вида кита и дельфина. Рисование кита на основе большого круга или

Слайд 391
2
на листе бумаги голубого цвета рисуем большой круг или овал

- туловище
дорисовываем хвостик
с плавниками-«листочками»:
изгибаем и поднимаем вверх

12на листе бумаги голубого цвета рисуем большой круг или овал - туловище дорисовываем хвостикс плавниками-«листочками»:изгибаем и поднимаем

Слайд 403
4
рисуем широкую улыбку и маленький круглый глаз над уголком рта
показываем,

как кит «пускает» фонтанчик: рисуем струйки воды

34рисуем широкую улыбку и маленький круглый глаз над уголком ртапоказываем, как кит «пускает» фонтанчик: рисуем струйки воды

Слайд 415
6
«отправляем» кита
в плавание по морю или
океану - рисуем волны
дополняем картинку

по своему желанию -смело фантазируем

56«отправляем» китав плавание по морю илиокеану - рисуем волныдополняем картинку по своему желанию -смело фантазируем

Слайд 44ДЕЛЬФИН С МЯЧИКОМ

ДЕЛЬФИН С МЯЧИКОМ

Слайд 45Дельфин с мячиком

Задачи художественно-творчес­кого развития. Уточнение представ­ления о внешнем виде

морских жи­вотных и рисование с передачей особенностей строения тела (туло­вище

овальной формы, хвосте двой­ным плавником, спинной и грудной плавники, светлый живот, нос-клюв), окраски, характерного движения (плавает, выныривает, играет с мя­чом). Создание сюжетной компози­ции «Дельфины играют в мячик».
Дельфин с мячикомЗадачи художественно-творчес­кого развития. Уточнение представ­ления о внешнем виде морских жи­вотных и рисование с передачей особенностей

Слайд 461
2
на листе бумаги голубого цвета рисуем овал -туловище дельфина
рисуем

гибкий хвост с двойным плавником в виде листочков

12на листе бумаги голубого цвета рисуем овал -туловище дельфина рисуем гибкий хвост с двойным плавником в виде

Слайд 473
4
«вытягиваем» нос в виде клюва, изображаем глаз и рот -

вид сбоку (профиль)
белой краской рисуем животик, синей - плавники на

спине и животе
34«вытягиваем» нос в виде клюва, изображаем глаз и рот - вид сбоку (профиль)белой краской рисуем животик, синей

Слайд 485
6
рисуем волны тонкой кисточкой, карандашом или фломастером
рисуем круглый мяч

и украшаем его пятнышками или полосками

56рисуем волны тонкой кисточкой, карандашом или фломастером рисуем круглый мяч и украшаем его пятнышками или полосками

Слайд 51РАКОВИНА-БАБОЧКА

РАКОВИНА-БАБОЧКА

Слайд 52Раковина-бабочка

Задачи художественно-творчес­кого развития. Сочетание графиче­ских, живописных и аппликативных элементов. Знакомство

со спосо­бом «монотипия». Создание рель­ефной композиции «На дне мор­ском».

Раковина-бабочкаЗадачи художественно-творчес­кого развития. Сочетание графиче­ских, живописных и аппликативных элементов. Знакомство со спосо­бом «монотипия». Создание рель­ефной композиции «На

Слайд 531
2
складываем лист бумаги
пополам, раскрываем
и смачиваем бумагу водой
на одной половине листа

рисуем «крыло бабочки», линия сгиба - это туловище

12складываем лист бумагипополам, раскрываеми смачиваем бумагу водойна одной половине листа рисуем «крыло бабочки», линия сгиба - это

Слайд 543
4
складываем лист бумаги, раскрываем и видим «бабочку» с двумя крыльями


вырезаем «бабочку: по контуру(силуэт)

34складываем лист бумаги, раскрываем и видим «бабочку» с двумя крыльями вырезаем «бабочку: по контуру(силуэт)

Слайд 555
6
проводим тонкие-тонкие волнистые линии -украшаем «бабочку»
складываем «бабочку» и получаем

раковину, рисуем жемчужину

56проводим тонкие-тонкие волнистые линии -украшаем «бабочку» складываем «бабочку» и получаем раковину, рисуем жемчужину

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика