Слайд 1Родительское собрание
«Пути формирования сознательного интереса к обучению у учащихся первого
класса»
06.11.2018
Слайд 2Объем диктанта
1-й класс- 15-17 слов.
2-й класс - 1-2 четверть - 25-35 слов.
3-4
четверть - 35-52 слова.
3-й класс - 1-2 четверг - 45-53 слова.
3-4
четверть - 53-73 слова.
4-й класс- 1-2 четверть - 58-77 слов.
3-4 четверть - 76-93 слова.
Слайд 3Оценки.
«5» - за работу, в которой нет ошибок.
«4» - за
работу, в которой допущение 1-2 ошибки.
«3» - за работу, в
которой допущено 3-5 ошибок.
«2» - за работу, в которой допущено более 5 ошибок.
Слайд 4ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Оценки:
«5» - без ошибок.
«4» - правильно выполнено не менее
3/4 заданий.
«3» - правильно в полнено не менее 1/2 заданий.
«2»
- правильно выполнено менее 1/2 заданий.
Слайд 5КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
«5» - за безукоризненно выполненную работу, в которой нет
исправлений.
«4» - за работу, в которой допущена 1 ошибка или
1-2 исправления.
«3» - за работу, в которой допущены 2-3 ошибки.
«2» - за работу, в которой допущены 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более ошибок (3-4 классы)
Слайд 6СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ
Объем:
2-й класс - 8-10 слов.
3-й класс- 10-12 слов.
4-й класс
- 12-15 слов.
Оценки:
«5» -без ошибок.
«4» - 1 ошибка и 1
исправление.
«3» - 2 ошибки и 1 исправление.
«2» -3-5 ошибок.
Слайд 7Приемы оценочной деятельности, используемые на уроке при безотметочном обучении 1
класс:
Динамика обученности учащихся фиксируется учителем.(в диагностических картах учащихся, в специальном
«Листке достижений»)
«Волшебная линеечка» - на полях тетрадей чертят шкалы и отмечают крестиком, на каком уровне, по их мнению, выполнена работа. При проверке учитель, если согласен с оценкой ученика, обводит крестик, если нет, то чертит свой крестик ниже или выше.
Слайд 8Критерии оценивания работ по математике
Высокому уровню развития устных и письменных вычислительных навыков
соответствует умение производить вычисления без ошибок.
Повышенному уровню развития устных и письменных
вычислительных навыков соответствуют ответы и работы, в которых допущено не более 2 грубых ошибок.
Среднему уровню развития устных и письменных вычислительных навыков соответствуют ответы и работы, в которых допущено от 3 до 4 грубых ошибок.
Слайд 9Критерии оценивания работ по математике
Ниже среднего уровня уровню развития устных и письменных
вычислительных навыков соответствуют ответы и работы, в которых допущено от
5 грубых ошибок.
Высокому уровню сформированности умения решать задачи соответствуют работы и ответы, в которых ученик может самостоятельно и безошибочно составить план, решить, объяснить ход решения и точно сформулировать ответ на вопрос задачи.
Повышенному уровню сформированности умения решать задачи соответствуют работы и ответы, в которых ученик сам решает задачу. При этом в работах не должно быть более 1 грубой и 2-3 негрубых ошибок
Слайд 10Критерии оценивания работ по математике
Среднему уровню сформированности умения решать задачи соответствуют
работы и ответы, в которых ученик допускает ошибки в вычислениях,
но при решении задачи сам исправляет или с помощью учителя. При этом в работах не должно быть более 1 грубой и 3–4 негрубых ошибок.
Ниже среднего уровня сформированности умения решать задачи соответствуют работы и ответы, в которых ученик не справляется с решением задач.
Слайд 11Критерии оценивания письменных работ по математике
Работа, состоящая из выражений:
Оценка "5" -
без ошибок.
Оценка "4" -1 грубая и 1-2 негрубые ошибки.
Оценка "3" - 2-3
грубые и 1-2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
Оценка "2" - 4 и более грубых ошибки
Слайд 12Критерии оценивания письменных работ по математике
Работа, состоящая из задач:
Оценка "5" -
без ошибок.
Оценка "4" - 1-2 негрубых ошибки.
Оценка "3" - 1 грубая и
3-4 негрубые ошибки.
Оценка "2" - 2 и более грубых ошибки.
Слайд 13Нормы техники чтения (слов/мин.)
Слайд 14ТЕХНИКА ЧТЕНИЯ В 1 КЛАССЕ
В 1 классе техника чтения проверяется
особенно тщательно.
1полугодие
Чтение должно быть плавным слоговым, осознанным и правильным, с
четким проговариванием слогов и слов.
Темп чтения—25-30 слов в минуту.
2полугодие
Ребенок читает целыми словами правильно, осознанно. Слова со сложным слоговым строением прочитываются по слогам.
Темп чтения — 30-40 слов в минуту.
Слайд 15Кружки
Школа мяа
Умелые ручки
Сергеев Слава
Дикаев Арсений
Золотых Вера
Танцырев Роман
Мягков Матвей
Петров Андрей
Плюснин Матвей
Синицина
Мария
Фединцев Сергей
Сахаров Тимур
Губарев Иван
Лазарев Слава
Юшманова Рита
Иванова Полина
Перегудова Софья
Золотых Вера
Слайд 16Кружки
Умники и умницы
Волшебная кисточка
Иванова Полина
Перегудова Софья
Дикаев Арсений
Московкин Иван
Золотых Вера
Танцырев Роман
Мягков
Матвей
Петров Андрей
Парамонова Алиса
Плюснин Матвей
Синицина Мария
Фединцев Сергей
Сахаров Тимур
Нещадым Максим
Лазарев Слава
Парамонова Алиса
Плюснин
Матвей
Дикаев Арсений
Слайд 17Кружки
Учись учиться.
Мукосолька
Парамонова Алиса
Юшманова Рита
Парамонова Алиса
Слайд 18Отказ
Пешняков Никита. Центр боевых искусств
Царева Дарья-Справка!!!!!
Докичев Матвей-Справка!!!!!
Титов Артем. СКЗ
Алмаз
Борисовская Дарья- Справка!!!
Крюков Миша- Справка!!!
Поляничев Александр- Справка!!!
Рябинин Тимофей- Справка!!!
Чуприна Вероника-
Справка!!!
Слайд 20Условия, при которых занятия проводятся на улице
Слайд 21Условия, при которых занятия проводятся на улице