Разделы презентаций


Родительское собрание «Как проявляется возрастной кризис 7 лет?» и «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки»

Содержание

Помните, каким бы профессиональным не был бы учитель, пусть он будет даже мастером… никогда без Вашей помощи ему не сделать того, что можно сделать вместе.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание.
Темы:
«Как проявляется
возрастной кризис 7 лет?»
и
«Как

прожить хотя бы один день без нервотрепки» .

Родительское собрание.Темы: «Как проявляется возрастной кризис 7 лет?» и «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки»

Слайд 2Помните, каким бы профессиональным не был бы учитель, пусть он

будет даже мастером… никогда без Вашей помощи ему не сделать

того, что можно сделать вместе.
Помните, каким бы профессиональным не был бы учитель, пусть он будет даже мастером… никогда без Вашей помощи

Слайд 3Дети все разные. Различны их способности, возможности и личностные качества.

Дети все разные.  Различны их способности, возможности и личностные качества.

Слайд 4Младший школьник переходит от игры к учению как основному способу

усвоения человеческого опыта.

Младший школьник переходит от игры к учению как основному способу усвоения человеческого опыта.

Слайд 5 Давно замечено, что при переходе от дошкольного

к школьному возрасту ребенок резко меняется и становится более трудным

в воспитательном отношении.
Давно замечено, что при переходе от дошкольного к школьному возрасту ребенок резко меняется и

Слайд 6Как проявляется
возрастной кризис 7 лет?

Как проявляется возрастной кризис 7 лет?

Слайд 7 В этот период возникают трудности в отношениях ребенка со

и взрослыми. Ребенок не реагирует на просьбы и замечания взрослых,

делает вид, что не слышит их. Наблюдается непослушание, споры с окружающими и возражения по всяким поводам. В семье дети начинают демонстрировать нарочито взрослое поведение.
В этот период возникают трудности в отношениях ребенка со и взрослыми. Ребенок не реагирует на просьбы

Слайд 8Появляются специфические для данного возраста особенности:
искусственность поведения
паясничанье
вертлявость
клоунада.

Ребенок ходит вертлявой походкой,

говорит писклявым голосом, корчит рожицы, строит из себя шута.

Появляются специфические для данного возраста особенности:искусственность поведенияпаясничаньевертлявостьклоунада.Ребенок ходит вертлявой походкой, говорит писклявым голосом, корчит рожицы, строит из

Слайд 9Как справиться с кризисом семи лет? Советы для родителей.

Прежде

всего нужно помнить, что кризисы — это временные явления, они

проходят, их нужно пережить.




Как справиться с кризисом семи лет? Советы для родителей. Прежде всего нужно помнить, что кризисы — это

Слайд 10 Будьте внимательны к ребенку, любите его, но не

«привязывайте» к себе, пусть у него будут друзья, свой круг

общения. Будьте готовы поддержать ребенка, выслушать и ободрить его.
Будьте внимательны к ребенку, любите его, но не «привязывайте» к себе, пусть у него будут

Слайд 11 Измените свое отношение к ребенку:
он уже не маленький,

внимательно отнеситесь к его мнениям и суждениям, постарайтесь его понять.

Измените свое отношение к ребенку: он уже не маленький, внимательно отнеситесь к его мнениям и суждениям,

Слайд 12 Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен,

постарайтесь не заставлять, а убеждать, рассуждать и анализировать вместе с

ребенком возможные последствия его действий.
Тон приказа и назидания в этом возрасте малоэффективен, постарайтесь не заставлять, а убеждать, рассуждать и

Слайд 13Поощряйте общение со сверстниками.
Следите за состоянием здоровья.
Как можно больше оптимизма

и юмора в общении с детьми, это всегда помогает!

Поощряйте общение со сверстниками.Следите за состоянием здоровья.Как можно больше оптимизма и юмора в общении с детьми, это

Слайд 14
Помощь детям должна идти в трех направлениях:

1. Организация режима

дня.
Контроль за выполнением домашних заданий.
Приучение детей к самостоятельности.


Помощь детям должна идти в трех направлениях: 1. Организация режима дня. Контроль за выполнением домашних заданий. Приучение

Слайд 15Организация режима дня позволяет ребенку:
• легче справиться с учебной нагрузкой;



• защищает нервную систему от переутомления, т.е. укрепляет здоровье.

Организация режима дня позволяет ребенку:• легче справиться с учебной нагрузкой; • защищает нервную систему от переутомления, т.е.

Слайд 16Проблема
Развитие внимания

зачеркивание букв в тексте, сравнить картинки (найти отличия)
ДОслушивание задания
включить

в рацион орехи, цельная крупа
( гречка, овсянка)

ПроблемаРазвитие вниманиязачеркивание букв в тексте, сравнить картинки (найти отличия)ДОслушивание заданиявключить в рацион орехи, цельная крупа ( гречка,

Слайд 17Проблема
Развитие памяти

включить в рацион грецкий орех, морковь, брокколи, мед, яблоки,

бананы, смородина
учим стихи
А. Барто
Е. Благининой
И. Токмаковой др. поэтов

ПроблемаРазвитие памятивключить в рацион грецкий орех, морковь, брокколи, мед, яблоки, бананы, смородинаучим стихиА. БартоЕ. БлагининойИ. Токмаковой др.

Слайд 18Проблема Что делают дети на переменах? На переменах наши дети бегают, громко

кричат и визжат.

Проблема Что делают дети на переменах? На переменах наши дети бегают, громко кричат и визжат.

Слайд 19 На переменах допускаются подвижные и настольные игры. Главное, чтобы во

время игры соблюдались правила безопасности и школьники случайно не поранили

друг друга, подражая агрессивным действиям героев современных фильмов.
На переменах допускаются подвижные и настольные игры. Главное, чтобы во время игры соблюдались правила безопасности и

Слайд 20
Можно ли носить в школу игрушки?

Да, можно!
Игровая деятельность ещё значимая для ребёнка, любимая игрушка зачастую олицетворяет друга, с ней можно поиграть на перемене вместе с одноклассниками.

Можно ли носить в школу игрушки?

Слайд 218 советов психологов
«Как прожить хотя бы один день без нервотрепки»

8 советов психологов «Как прожить хотя бы один день без нервотрепки»

Слайд 22Не торопитесь. Умение рассчитать время - Ваша задача. Если Вам

это плохо удается, вины ребенка в этом нет.

2. Будите ребенка

спокойно. Проснувшись, он должен увидеть Вашу улыбку услышать Ваш голос.



Не торопитесь. Умение рассчитать время - Ваша задача. Если Вам это плохо удается, вины ребенка в этом

Слайд 233. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака. До школьного

завтрака ему придется много поработать.

(Положите в рюкзак «перекус», если это

необходимо.)

Деньги!!! Нет!!!
3. Не отправляйте ребенка в школу без завтрака. До школьного завтрака ему придется много поработать.(Положите в рюкзак

Слайд 244. Не прощайтесь, предупреждая и
направляя: «Смотри, не балуйся!»,

«Чтобы сегодня не было замечаний, плохих отметок!».

Пожелайте удачи, найдите

несколько ласковых слов.
4. Не прощайтесь, предупреждая и направляя: «Смотри, не балуйся!», «Чтобы сегодня не было замечаний, плохих отметок!». Пожелайте

Слайд 25Психологи рекомендуют
не употреблять выражения:

Я тысячу раз говорил тебе…

Сколько раз надо повторять…
О чём ты только думаешь…
Неужели

трудно запомнить…
Ты такой же, как…
Ты становишься…
Почему Лена (Катя, Вова и т.д.)
такая, а ты – нет…
Психологи рекомендуют не употреблять выражения: Я тысячу раз говорил тебе… Сколько раз надо повторять… О чём ты

Слайд 26Психологи рекомендуют чаще
употреблять выражения:
- Ты у меня самый

умный (красивый…)

- Как хорошо, что
у меня есть ты…
- Ты у меня молодец…
- Спасибо тебе…
- Без тебя я бы не
справился…
- Я тебя очень люблю…
Психологи рекомендуют чаще употреблять выражения:- Ты у меня самый умный (красивый…)

Слайд 275. Встречая ребенка после школы, забудьте фразу: «Что ты сегодня

получил?»
Не обрушивайте на него тысячу вопросов,


дайте немного расслабиться,
вспомните, как Вы сами чувствуете себя после рабочего дня.
5. Встречая ребенка после школы, забудьте фразу: «Что ты сегодня получил?»   Не обрушивайте на него

Слайд 286. Если Вы видите, что ребенок огорчен, молчит – не

допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет все сам.

7. Выслушав

замечания учителя,
не торопитесь устраивать взбучку.
Постарайтесь, чтобы Ваш разговор с
учителем проходил без ребенка.
6. Если Вы видите, что ребенок огорчен, молчит – не допытывайтесь; пусть успокоится и тогда расскажет все

Слайд 298. После школы не торопите садиться за уроки. Ребенку необходимо

2 часа отдыха ( в первом классе не повредит час

сна).

Лучшее время для приготовления уроков – с 16 до 18 часов, занятия вечерами бесполезны.
8. После школы не торопите садиться за уроки. Ребенку необходимо 2 часа отдыха ( в первом классе

Слайд 30Помните, никогда не сравнивайте своего ребёнка с другим!
Нет кого-то

или чего-то лучше или хуже.

Есть ДРУГОЕ!
Помните, никогда не сравнивайте своего ребёнка с другим! Нет кого-то или чего-то лучше или хуже.

Слайд 31Задача родителей :
Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море

ошибок островок успеха!

Задача родителей :Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика