Разделы презентаций


Родительское собрание «Раннее обучение немецкому языку в детском саду»

Содержание

Саитова Магзанур Асисчановнакандидат педагогических наук, доцент Тобольского индустриального института ТюмГНГУE-mail- saitova_magzanur@mail.ruТел. 8-906-820-05-51

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Раннее обучение немецкому языку в детском саду
Родительское собрание

Раннее обучение немецкому языку в детском садуРодительское собрание

Слайд 2 Саитова Магзанур Асисчановна
кандидат педагогических наук, доцент
Тобольского индустриального института

ТюмГНГУ
E-mail- saitova_magzanur@mail.ru
Тел. 8-906-820-05-51

Саитова Магзанур Асисчановнакандидат педагогических наук, доцент Тобольского индустриального института ТюмГНГУE-mail- saitova_magzanur@mail.ruТел. 8-906-820-05-51

Слайд 3Речь идет не столько об изучении языков, сколько о всестороннем

развитии малышей и об удовольствии, которое они получают от знакомства

с новым языком. Когда развиваются их эмоциональные, творческие, социальные и познавательные способности.  Именно этой цели служит развивающая программа «Раннее изучение иностранного языка / Немецкий язык с Зайчишкой Хансом в детском саду», которая предназначена для детей в возрасте от 4 до 6 лет.
Речь идет не столько об изучении языков, сколько о всестороннем развитии малышей и об удовольствии, которое они

Слайд 4Знать иностранные языки необходимо, причем, их количество имеет престижное значение

Знать иностранные языки необходимо, причем, их количество имеет престижное значение

Слайд 5Ребенок мог бы заговорить сразу на двух-трех языках, если бы

люди, заботящиеся о нем и воспитывающие его, образовали для него

(искусственно или естественно) разные языковые среды.
Ребенок мог бы заговорить сразу на двух-трех языках, если бы люди, заботящиеся о нем и воспитывающие его,

Слайд 6. По свидетельству современников в России в XIX веке можно

было встретить ребенка, свободно говорящего на трех иностранных языках: французском,

английском, немецком.
. По свидетельству современников в России в XIX веке можно было встретить ребенка, свободно говорящего на трех

Слайд 7Раннее обучение иностранному языку оказывает положительное влияние на развитие личности

ребёнка.

Раннее обучение иностранному языку оказывает положительное влияние на развитие личности ребёнка.

Слайд 8обучение иностранному языку благотворно влияет на развитие речи ребенка;
дети, занимающихся

иностранным языком, обладают высоким уровнем памяти;
у детей значительно повышается устойчивость

внимания;
эти дети были более развиты, раскованы по сравнению с другими сверстниками.

обучение иностранному языку благотворно влияет на развитие речи ребенка;дети, занимающихся иностранным языком, обладают высоким уровнем памяти;у детей

Слайд 9Маленькие дети меньше тратят сил на запоминание, они еще не

отягощены предрассудками, у них меньше стереотипов в мышлении и поведении,

они очень любопытны, а потому проще принимают правила «новой игры». Игровой характер общения — основная особенность обучения иностранному языку детей младшего возраста.

Маленькие дети меньше тратят сил на запоминание, они еще не отягощены предрассудками, у них меньше стереотипов в

Слайд 10Прежде чем начинать обучать ребенка иностранному языку, следует выяснить, готов

ли он психологически к усвоению этого предмета. В свое время

Л.Н.Толстой писал: «Учите детей только тогда, когда их психика готова к обучению».
Прежде чем начинать обучать ребенка иностранному языку, следует выяснить, готов ли он психологически к усвоению этого предмета.

Слайд 11Отметим так же что изучение иностранного языка полезно всем детям,

независимо от их стартовых способностей (единственное – у ребенка не

должно быть проблем с родным языком)
Отметим так же что изучение иностранного языка полезно всем детям, независимо от их стартовых способностей (единственное –

Слайд 12Самое эффективное обучение происходит в период роста мозга.

Самое эффективное обучение происходит в период роста мозга.

Слайд 13Все дело в дозировке воздействий: они должны опережать созревание, но

не слишком, и не перегружать мозг неприятными эмоциями.

Все дело в дозировке воздействий: они должны опережать созревание, но не слишком, и не перегружать мозг неприятными

Слайд 14Часто родителей заботит, что в речи детей языки смешиваются .

Не сказывается ли это смешение отрицательно на развитии ребенка?

Часто родителей заботит, что в речи детей языки смешиваются . Не сказывается ли это смешение отрицательно на

Слайд 15Многие ученые считают поэтому, что организованное освоение иностранного языка эффективнее

всего начинать в 4-5 лет, когда основные речевые навыки уже

сложились и овладение вторым языком начинается сразу на более высоком уровне.

Многие ученые считают поэтому, что организованное освоение иностранного языка эффективнее всего начинать в 4-5 лет, когда основные

Слайд 16В чём же состоят особенности обучения в дошкольном возрасте?
Исследования показали,

что при раннем овладении иностранным языком ребенок опирается на те

же механизмы, что и при усвоении родного языка.
В чём же состоят особенности обучения в дошкольном возрасте?Исследования показали, что при раннем овладении иностранным языком ребенок

Слайд 17Ребёнок до девяти лет потенциальный полиглот, так как со временем

мозговые очаги, отвечающие за речь, становятся менее гибкими. . Раннее

обучение иностранному языку важно еще и потому, что в этот период у детей ярко выражается способность к имитации: они абсолютно точно воспроизводят чужую фонетику.
Ребёнок до девяти лет потенциальный полиглот, так как со временем мозговые очаги, отвечающие за речь, становятся менее

Слайд 18 Артикуляционный аппарат ребенка еще не застыл, и в это

время еще не поздно поставить ему правильно звуки, как у

носителя языка. Правильное произношение – необходимое условие успешного овладения иностранным языком. Поэтому уже с самого начала обучения у детей формируют навыки понимания иноязычной речи на слух и ее адекватного воспроизведения
Артикуляционный аппарат ребенка еще не застыл, и в это время еще не поздно поставить ему правильно

Слайд 19Цели:
основной целью обучения выступает личностное развитие ребенка средствами предмета
ребенок должен

захотеть заниматься иностранным языком и делать это с удовольствием.
У

детей должна появиться уверенность в том, что они способны изучить иностранный язык (а в случае необходимости и не один).

Цели:основной целью обучения выступает личностное развитие ребенка средствами предметаребенок должен захотеть заниматься иностранным языком и делать это

Слайд 20 формирование у детей интереса к изучаемому языку, к культуре

народа
воспитание нравственных качеств терпимости и уважения друг к другу;

формирование у детей интереса к изучаемому языку, к культуре народа воспитание нравственных качеств терпимости и уважения

Слайд 21При обучении иностранному языку особенно важно:
предоставление ребенку свободы выбора;
оказание авторитетной

помощи;
терпимое отношение к возможному беспорядку;
поощрение максимальной вовлеченности в совместную деятельность;
одобрение

результатов деятельности детей;

При обучении иностранному языку особенно важно:предоставление ребенку свободы выбора;оказание авторитетной помощи;терпимое отношение к возможному беспорядку;поощрение максимальной вовлеченности

Слайд 22Эффективность обучения зависит от многих факторов, в том числе и

от остроты восприятия ребенком этого нового мира, его физической и

эмоциональной активности и возможности деятельного участия в нем.
Успех овладения иностранным языком непосредственно зависит от развития ребенка на русском языке, от развития ее звуковой культуры. Чем правильнее ребенок говорит на русском языке, тем легче ему усвоить правила произношения.
Эффективность обучения зависит от многих факторов, в том числе и от остроты восприятия ребенком этого нового мира,

Слайд 23 Успех учащихся в изучении иностранного языка и их отношение к

предмету зависят от того, насколько интересно проводятся уроки

 Успех учащихся в изучении иностранного языка и их отношение к предмету зависят от того, насколько интересно проводятся

Слайд 24Принципы успешного обучения:
Игра
Движение
Музыка
Наглядность

Принципы успешного обучения:ИграДвижениеМузыкаНаглядность

Слайд 25. Игра – это всегда эмоции, а там где эмоции,

там внимание и воображение, там работает мышление

. Игра – это всегда эмоции, а там где эмоции, там внимание и воображение, там работает мышление

Слайд 26 Критерии организации занятий по иностранному языку для дошкольников.

 Формы

обучения должны быть направлены не на усвоение как можно большего

количества лексических единиц, а на воспитание интереса к предмету, развитие коммуникативных навыков ребенка, умение выразить себя
Критерии организации занятий по иностранному языку для дошкольников. Формы обучения должны быть направлены не на усвоение

Слайд 27Для ребенка в детском саду важно создать комфортную атмосферу обучения.

Детям очень важна похвала.
У каждого ребенка индивидуальный темп обучения, и

свои первые фразы на немецком языке каждый ребенок произнесет в свое время. Поэтому очень важно не принуждать ребенка к говорению
Как при освоении родного языка, акцент делается на восприятие и понимание на слух, а также радость от знакомства с языком. 
Не менее важна для ребенка возможность играть, двигаться и выплеснуть энергию. 
Дети открыты новому и воспринимают все очень эмоционально. 
На занятиях нет оценок, выполнение детьми заданий не критикуется.
Для ребенка в детском саду важно создать комфортную атмосферу обучения. Детям очень важна похвала.У каждого ребенка индивидуальный

Слайд 28 Для поддержания полученных знаний, необходимо постоянно пользоваться языком:


детские песни на немецком языке
мультфильмы

Для поддержания полученных знаний, необходимо постоянно пользоваться языком: детские песни на немецком языкемультфильмы

Слайд 29- индивидуальные беседы
- опрос,
анкетирование
- присутствие на родительском

собрании
общение по интернету

- индивидуальные беседы - опрос, анкетирование - присутствие на родительском собранииобщение по интернету

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика