Разделы презентаций


Родительское собрание в 4 классе «Воспитание самостоятельности»

«Человек не может быть свободным, если он не самостоятелен».М.Монтессори

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Воспитание самостоятельности


Родительское собрание в 4 классе
Подготовила: учитель начальных классов

МОБУ «Сясьстройская СОШ №1» Позднякова Е.А.
Воспитание  самостоятельности           Родительское собрание в 4

Слайд 2«Человек не может быть свободным, если он не самостоятелен».
М.Монтессори

«Человек не может быть свободным, если он не самостоятелен».М.Монтессори

Слайд 31. Приучайте ребенка к самостоятельности в выполнении домашних обязанностей.

1. Приучайте ребенка к самостоятельности  в выполнении домашних обязанностей.

Слайд 42.Предоставьте ребенку возможность научиться самому себя обслуживать.
Предъявляемые

требования должны быть адекватны возрасту и последовательны. Не стоит делать

за ребёнка то, что он может сделать сам. Если вы несколько раз попросили собрать одежду на завтра, а он этого не сделает, он пусть хоть один раз поволнуется утром сам. Даже если он опоздает в этот день в школу, это будет его ответственность, а не ваша.
2.Предоставьте ребенку возможность научиться самому себя обслуживать.  Предъявляемые требования должны быть адекватны возрасту и последовательны. Не

Слайд 53.Выслушивайте и принимайте во внимание его мнение .

Тоже касается и конфликтных ситуаций: ищите выход вместе, обговаривая все

плюсы и минусы, старайтесь приходить к компромиссам.
3.Выслушивайте и принимайте  во внимание его мнение .  Тоже касается и конфликтных ситуаций: ищите выход

Слайд 64. Не стойте над «душой» у ребенка.
Ребенок, привыкший

к тому, что каждое его действие контро-лируется взрослыми, никогда не

научится самостоятельно работать.

Когда он начал работу, займитесь своими делами, приходите к ребенку лишь время от времени. Смотрите как у него продвигаются дела.

4. Не стойте над «душой» у ребенка. Ребенок, привыкший к тому, что каждое его действие контро-лируется взрослыми,

Слайд 75. Поощряйте вопросы с его стороны, но не «разжевывайте»ему задания

– он должен сам научиться их понимать.
Пойдите на

хитрость, пусть ребенок объяснит вам, как делали подобное задание в классе – ведь вы учились так давно, что плохо помните школьные требования.

Непонятные слова ищите вместе в словаре – это приучит ребенка пользоваться справочной литературой.

5. Поощряйте вопросы с его стороны, но не «разжевывайте»ему задания – он должен сам  научиться их

Слайд 86.Преодолеть отвлекаемость поможет составление расписания и развитие у ребенка чувства

времени.
Это чувство можно развивать, предлагая ему оценивать

сколько времени займет то или иное действие.
6.Преодолеть отвлекаемость поможет составление расписания и развитие у ребенка чувства времени.   Это чувство можно развивать,

Слайд 97.Если ребенку важно посмотреть передачу или погулять, постарайтесь вместе рассчитать

время так, чтобы все успеть.
Определите индивидуальные особенности ребенка, понаблюдайте

за стилем его работы (как быстро утомляется от однообразия, легко ли включается в новое задание, долго ли «раскачивается», какой предмет дается легче). Затем, учитывая эти особенности, вместе составьте план выполнения уроков на каждый день.
7.Если ребенку важно посмотреть передачу или погулять, постарайтесь вместе рассчитать время так, чтобы все успеть. Определите индивидуальные

Слайд 10 Постепенно ребенок научится рассчитывать время и ваше присутствие

перестанет быть необходимым. В ваши функции будет входить контроль конечного

результата. Обустройте ребенку постоянное рабочее место. Не позволяйте ему садиться за уроки при включенном телевизоре, компьютере.
Постепенно ребенок научится рассчитывать время и ваше присутствие перестанет быть необходимым. В ваши функции будет

Слайд 11 Собирать портфель с 1 класса ребенок должен сам, ничего

не забывать ему поможет список предметов, которые надо взять с

собой в тот или другой день.
Собирать портфель в 4 классе – это унижение и для него и для вас.
Собирать портфель с 1 класса ребенок должен сам, ничего не забывать ему поможет список предметов, которые

Слайд 12 Если вы говорите что, что-то сделаете, то делайте

это непременно. Иначе ребенок привыкнет «пропускать мимо ушей» ваши предупреждения.

Если вы говорите что, что-то сделаете, то делайте это непременно. Иначе ребенок привыкнет «пропускать мимо

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика