Разделы презентаций


Родительское собрание Как помочь ребёнку в учёбе Минеева Е.П. Учитель начальных

Содержание

Как помочь ребёнку в учёбе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Родительское собрание
Как помочь ребёнку в учёбе




Минеева Е.П.
Учитель
начальных классов


МБОУ «СШ№8»
г. нижневартовск






.

Родительское собраниеКак помочь ребёнку в учёбеМинеева Е.П. Учитель начальных классов МБОУ «СШ№8» г. нижневартовск.

Слайд 2Как помочь ребёнку в учёбе

Как помочь ребёнку в учёбе

Слайд 3 Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка

Не самоустраняйтесь в процессе воспитания и обучения своего ребенка

Слайд 4НЕОБХОДИМО
воспитывать в ребенке чувство ответственности
за то, что он делает

Чувство

ответственности - залог успеха в учебе и жизни

НЕОБХОДИМО	воспитывать в ребенке чувство ответственности за то, что он делает	Чувство ответственности - залог успеха в учебе и

Слайд 5Воспитание чувства ответственности неотделимо от умения доводить начатое дело
до

конца

Воспитание чувства ответственности неотделимо от умения доводить начатое дело до конца

Слайд 6





Объективные трудности

Желание привлечь к себе
внимание взрослых

Избалованность

Страх неудачи
ПРИЧИНЫ,
ПО КОТОРЫМ РЕБЁНОК НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ


СО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ
Объективные трудности Желание привлечь к себе внимание взрослых Избалованность Страх неудачи ПРИЧИНЫ, 	ПО КОТОРЫМ РЕБЁНОК НЕ

Слайд 7ЧТО ДЕЛАТЬ,
если заставить трудиться крайне сложно
Нужно найти такую мотивацию, чтобы

ребенку захотелось выполнить предложенную работу, чтобы не только результат, но

и сам процесс выполнения работы был для ребенка приятен

ЧТО ДЕЛАТЬ,если заставить трудиться крайне сложно	Нужно найти такую мотивацию, чтобы ребенку захотелось выполнить предложенную работу, чтобы не

Слайд 8Анкета «Ребёнок – родитель»
Допустимые ответы: да, нет, иногда, отчасти

1. Считаете

ли вы, что в вашей семье есть взаимопонимание с детьми?

2.

Говорят ли с вами дети по душам, советуются ли по своим личным делам?

3. Интересуются ли дети вашей работой?

4. Знаете ли вы друзей ваших детей?

5. Участвуют ли дети вместе с вами в хозяйственных делах?

6. Проверяете ли вы, как они готовят домашнее задание?

7. Есть ли у вас с ними общие занятия, увлечения?

8. Участвуют ли дети в подготовке семейных праздников?

9. Хотят ли ребята, чтобы вы были с ними в их праздники или препочитают проводить время без взрослых?

10. Обсуждаете ли вы с детьми прочитанные книги, газеты, журналы?

11. Обсуждаете ли вы в семье телевизионные передачи, фильмы?

12. Бываете ли вы вместе с детьми в кино, театре, музеях, на концертах?

13. Совершаете ли вместе с детьми прогулки, ходите ли в походы?

14. Стремитесь ли вы проводить отпуск вместе с детьми?

За каждое «да» - 2 балла, «отчасти, иногда» - 1 балл, «нет» - 0 баллов

Анкета «Ребёнок – родитель»Допустимые ответы: да, нет, иногда, отчасти1. Считаете ли вы, что в вашей семье есть

Слайд 9Результат
Более 20 баллов. Ваши отношения с детьми можно считать

благополучными.
От 10 до 20 баллов. Отношения можно оценить как удовлетворительные

и недостаточно многосторонние.
Менее 10 баллов. Контактов с детьми явно не хватает. Необходимо принимать срочные меры для их улучшения.

Результат Более 20 баллов. Ваши отношения с детьми можно считать благополучными.От 10 до 20 баллов. Отношения можно

Слайд 10НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕ
Ты никогда сам не думаешь. Все время рассчитываешь,

что кто-то будет думать за тебя

Ты как следует не сделал

уроки, потому что ты лентяй

НИКОГДА НЕ ГОВОРИТЕТы никогда сам не думаешь. Все время рассчитываешь, что кто-то будет думать за тебяТы как

Слайд 11СКАЖИТЕ ТАК
Я все понял. Это очень неприятно, но не стоит

расстраиваться. В следующий раз ты так подготовишься, что тебе не

будут нужны никакие подсказки
СКАЖИТЕ ТАК	Я все понял. Это очень неприятно, но не стоит расстраиваться. В следующий раз ты так подготовишься,

Слайд 12НЕЛЬЗЯ ставить какие-либо условия
Это приучает ребенка заниматься только ради чего-то

Учение

из страха быть наказанным приводит к тому, что у ребенка

вырабатывается отвращение к учебе и школе
НЕЛЬЗЯ  ставить какие-либо условия	Это приучает ребенка заниматься только ради чего-то	Учение из страха быть наказанным приводит к

Слайд 13НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ
Ребёнка нужно учёбой заинтересовать
Ненавязчиво повторяйте:
«Знания ты получаешь для

себя»

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ	Ребёнка нужно учёбой заинтересоватьНенавязчиво повторяйте:«Знания ты получаешь для себя»

Слайд 14НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ
Ребенок в процессе учебы должен укрепляться в

мысли о том, что его умственные способности не ограничены

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ	Ребенок в процессе учебы должен  укрепляться в мысли о том, что его умственные способности

Слайд 15НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ
Призывайте ребенка размышлять, когда он выполняет домашнее задание,

это стимулирует мыслительную деятельность, вырабатывает интерес к определенному знанию

НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ	Призывайте ребенка размышлять, когда он выполняет домашнее задание, это стимулирует мыслительную деятельность, вырабатывает интерес к

Слайд 16ХВАЛИТЕ РЕБЁНКА
Показывайте ему, что он на многое способен и вы

верите в его силы


Исключите из своего общения с ребенком оскорбления

ХВАЛИТЕ РЕБЁНКА	Показывайте ему, что он на многое способен и вы верите в его силы	Исключите из своего общения

Слайд 17 Родители лучше всех знают своего ребенка и скорее могут прийти

на помощь, если у него возникнут проблемы в учебе


Родители постоянно

должны совершенствовать знания о своем ребенке
Это залог успеха!
Родители лучше всех знают своего ребенка и скорее могут прийти на помощь, если у него возникнут проблемы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика