«Профессии», а также подготовить и представить флеш-проект о выбранной профессии.
Задачи
урока: Практическая: совершенствовать речевые компетенции по теме «Профессии»
развивать навыки монологической и диалогической речи, аудирования, чтения.
Развивающая: активизировать творческие способности учащихся, формировать умение работать в команде.
Воспитательная: развивать познавательный интерес к различным профессиям, повышать престиж профессий: учитель, врач,полицейский.
Тип урока:
По содержанию: урок-обобщение (урок применения полученных знаний).
По форме: урок-игра (соревнование команд).
Основной дидактический метод: кейс-метод.
Технологии: игровая, групповая, новая информационная (компьютерная), технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.
Частные методы и приемы: беседа, выбор правильного варианта ответа, подбор соответствий, наглядный (использование иллюстраций).
Оборудование: компьютер, экран, проектор, колонки, мультимедиа-презентация (подготовлена учителем), раздаточный материал: конверты с прилагательными и с диалогами для каждой команды, карточки с заданиями для для аудирования, листы формата А3, клей, картинки по теме, фломастеры, атрибуты профессий: учитель, врач, полицейский, продавец.
Оформление кабинета: деление на з команды (каждая команда является представителем определенной профессии).
Конечный продукт: флеш-проект.
Все задания сопровождаются мультимедиа-презентацией, подготовленной учителем.