Разделы презентаций


Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности

Речь - это деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании головного мозга и других отделов нервной системы. В осуществлении речевой функции принимают участие слуховой, зрительный, двигательный и кинестетический анализаторы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности

Роль двигательного анализатора в развитии речевой деятельности

Слайд 2Речь - это деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании головного

мозга и других отделов нервной системы.
В осуществлении речевой функции

принимают участие слуховой, зрительный, двигательный и кинестетический анализаторы.

Речь - это деятельность, которая осуществляется при согласованном функционировании головного мозга и других отделов нервной системы. В

Слайд 3Для правильного произнесения звука ребенку требуется воспроизвести артикуляторный уклад, состоящий

из сложного комплекса движений, при этом артикуляция, фонация и дыхание

должны быть достаточно скоординированы в своей работе, а речедвижения соотнесены с соответствующими слуховыми ощущениями.
Для правильного произнесения звука ребенку требуется воспроизвести артикуляторный уклад, состоящий из сложного комплекса движений, при этом артикуляция,

Слайд 4Для того чтобы ребенок понял значение слова, необходимо слияние между

собой слуховых, зрительных и осязательных ощущений в единый образ предмета.


Для того чтобы ребенок понял значение слова, необходимо слияние между собой слуховых, зрительных и осязательных ощущений в

Слайд 5Теория организации движений
Н.А. Бернштейн отнес речь к высшему уровню

организации движений и определил этапы выполнения произвольного движения.

Теория организации движений Н.А. Бернштейн отнес речь к высшему уровню организации движений и определил этапы выполнения произвольного

Слайд 6Этапы выполнения произвольного движения (Н.А. Бернштейн)
Начальный этап: осуществляется восприятие

и оценка ситуации самим индивидом, включенным в данную ситуацию.
Второй

этап: намечается двигательная задача и образ того, что должно быть. Двигательная задача постепенно усложняется. По ходу выполнения движения ЦНС осуществляет коррекцию с тем чтобы поставленная двигательная задача и модель (эталон) будущего движения совпали.
Третий этап: происходит программирование решения определившейся задачи, т.е. индивид сам намечает цель и содержание движений и адекватные средства, с помощью которых он может решить двигательную задачу.
Четвертый этап: осуществляется фактическое выполнение движений: человек преодолевает все избыточные степени движения, превращает его в управляемую систему и выполняет нужное целенаправленное движение. Это возможно в том случае, если индивид овладел координацией движений. Нарушение одного из компонентов координации (точность, соразмерность, плавность) ведет к нарушению движения.
Этапы выполнения произвольного движения (Н.А. Бернштейн) Начальный этап: осуществляется восприятие и оценка ситуации самим индивидом, включенным в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика