Разделы презентаций


Роль обучения в развитии личности Разработка теории личностно-развивающего

Педагоги-новаторы:Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенко, И.П. Волков, В.Ф. Шаталов, Е.Н. Ильин. Изучение их работ позволяет понять и почувствовать общий для них гуманистический подход, лежащий в основе используемых педагогических технологий. Его суть составляет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль обучения
в развитии личности
Разработка теории личностно-развивающего обучения связана прежде всего

с идеей гуманизации образования. Эта задача стала сознаваться лишь в

конце 90-х гг. ХХ в., когда стало ясно, что обучение не может быть основано лишь на тех принципах, которые ориентируются только на психическое развитие человека
Роль обученияв развитии личностиРазработка теории личностно-развивающего обучения связана прежде всего с идеей гуманизации образования. Эта задача стала

Слайд 2Педагоги-новаторы:
Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенко, И.П. Волков, В.Ф. Шаталов, Е.Н. Ильин.


Изучение их работ позволяет понять и почувствовать общий для них

гуманистический подход, лежащий в основе используемых педагогических технологий. Его суть составляет озабоченность жизнью детей, их проблемами и трудностями, их переживаниями и стремлениями, обращенность к подлинному, реальному Я ребенка.
Педагоги-новаторы:Ш.А. Амонашвили, С.Н. Лысенко, И.П. Волков, В.Ф. Шаталов, Е.Н. Ильин. Изучение их работ позволяет понять и почувствовать

Слайд 3Гуманистические установки
Принятие любого ученика таким, каков он есть
(«Мы

должны быть людьми доброй души и любить детей такими, какие

они есть» Ш.А. Амонашвили; воспитание начинается «с поразительно простого, бесхитростного: принять и полюбить ученика, как он» Е.Н. Ильин; педагог должен увидеть ребенка таким, какой он есть «внутри себя», каким знает себя «только он сам» Е.Ю. Сазонов);
Эмпатийное понимание ученика (сочувствующее, сопереживающее) («Понимать детей – значит стать на их позиции» Ш.А. Амонашвили; «Посмотреть на все глазами своего детства» Е.Н. Ильин; «Постоянно учиться смотреть на себя глазами детей» И.П. Иванов);
Открытое, доверительное общение («По-настоящему учитель открыт только ребятам» Е.Н. Ильин; «Истинный урок – это всегда диалог всех, кто в классе: учителя и учеников» Т.Г. Гончарова; «Важно, чтобы поступки, образ жизни воспитателей не расходились с тем, что они внушают ребятам» А.А. Дубровский)
Гуманистические установки Принятие любого ученика таким, каков он есть («Мы должны быть людьми доброй души и любить

Слайд 4Лично-ориентированный подход. Основные принципы:
Принцип вариативности характеризуется использованием в процессе обучения

не однотипных, равных для всех, а различных, исходящих от индивидуальных

особенностей детей, их опыта, сформировавшихся в ходе приобретен опыта моделей обучения.
Принцип синтеза интеллекта, аффекта и действия предполагает использование таких технологий обучения, которые вовлекали бы детей в процесс познания, совместного действия и эмоционального освоения мира.
Принцип приоритетного старта предполагает вовлечение детей в такие виды деятельности, которые им приятнее, ближе, предпочтительнее.
Лично-ориентированный подход. Основные принципы:Принцип вариативности характеризуется использованием в процессе обучения не однотипных, равных для всех, а различных,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика