Разделы презентаций


Роль органов МСУ в сферах торговли и общественного питания

В статье 6 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» говорится о полномочиях органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности: создание условий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Роль органов МСУ в сферах торговли и общественного питания
Работу выполнили:
Белодедова

Катя, Атрошенко Василий, Брагина Кристина, Полина Новикова, Тибилова Диана
Москва

2020
Роль органов МСУ в сферах торговли и общественного питанияРаботу выполнили:Белодедова Катя, Атрошенко Василий, Брагина Кристина, Полина Новикова,

Слайд 2В статье 6 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об

основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» говорится о

полномочиях органов местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности:
создание условий для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли



Законодательство

Формулировка «создание условий» указывает лишь на вспомогательную роль органов местного самоуправления , законодатель не конкретизирует полномочия органов местного самоуправления, предоставляя возможность самостоятельно осуществить выбор способов и методов создания указанных условий, предоставляя это право частному сектору (организациям, учреждениям и т.д.).

Органы местного самоуправления могут создавать муниципальные предприятия по обеспечению населения продовольствием.

В статье 6 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской

Слайд 3– организация работы муниципальных предприятий торговли и общественного питания;
– формирование

рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства;
– создание условий

для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и услугами по ремонту, обслуживанию автотранспортных средств и уборочно-моечными работами и др.

Задачи органов МСУ в сфере торговли и общественного питания

изучать состояние потребительского рынка
разрабатывать предложения по его развитию
изучать конъюнктуру рынка и разрабатывать предложения по производству товаров;
способствовать стабилизации товарного рынка;
оказывать содействие в проведении работ по сертификации услуг предприятий торговли и общественного питания.
осуществлять мероприятия по организации питания учащихся школ, питанию в лечебных учреждениях, организации работы кондитерских и заготовочных цехов предприятий общественного питания.

Полномочия:

– организация работы муниципальных предприятий торговли и общественного питания;– формирование рыночных отношений на основе развития конкуренции и

Слайд 4принимают нормативные акты, нацеленные на упорядочение торговых отношений в муниципальном

образовании по развитию торговли
осуществляет сбор и обобщение информации,
активизирует

состояние торговли, общественного питания, бытового обслуживания,
подготавливает данные для прогноза их развития на текущий и перспективный периоды
контроль за торговлей, а также за качеством и безопасностью товаров(данные полномочия даны органам местного самоуправления в целях защиты прав потребителей)

Роль ОМСУ

принимают нормативные акты, нацеленные на упорядочение торговых отношений в муниципальном образовании по развитию торговли осуществляет сбор и

Слайд 5ОМСУ в рамках обеспечения населения продовольствием предоставлена вспомогательная роль.
На

них возложены такие полномочия как:
оказание консультативной и методической помощи

субъектам предпринимательской деятельности;
информирование населения о состоянии продовольственного рынка,
организация работы муниципальных предприятий торговли и общественного питания;
формирование рыночных отношений на основе развития конкуренции и предпринимательства;
координирование в пределах своих полномочий деятельности предприятий пищевой и легкой промышленности
разрабатывают и осуществляют меры по стимулированию, увеличению объемов производства потребительских товаров и другие.
Следовательно являются важным звеном в механизме обеспечения населения продовольствием.

Вывод

ОМСУ в рамках обеспечения населения продовольствием предоставлена вспомогательная роль. На них возложены такие полномочия как: оказание консультативной

Слайд 6Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об

основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (с изм.

и доп., вступ. в силу с 15.07.2016) // СПС Консультант Плюс
Муниципальное право России : учебник для бакалавриата и магистратуры / А. Н. Кокотов [и др.] ; под ред. А. Н. Кокотова. – 5-е изд., пер. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018
СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ УСЛУГАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ: научная статья/Гаипова В.Р.

Источники

Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 03.07.2016)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика