5
7
Применяя оборудование МЭС, можно выполнять следующие основные работы:
Кузов представляет собой фургон закрытого типа, состоящий из основания, двух боковых, передней и задней панели и панели крыши со скосами
В задней панели кузова имеется двухстворчатая входная дверь с проемом 1350х1617 мм.
Левая створка постоянно закрыта и открывается лишь при монтаже и демонтаже оборудования
На держателе левой створки двери размещается запасное колесо.
Оснащение
Электрооборудование
Электросиловая установка
Стартер-генератор СГ-18-1С
Стартер-генератор СГ-18-1С предназначен для питания потребителей постоянного тока мастерской напряжением 26,5-28,5 В, подзарядки аккумуляторных батарей и питания ремонтируемого танка при выполнении работ по ремонту и техническому обслуживанию.
Привод электросиловой установки
Привод электросиловой установки предназначен для передачи крутящего момента от двигателя шасси на генератор. Он включает в себя дополнительную коробку отбора мощности (ДКОМ), карданный вал, редуктор и клиноременную передачу.
Главный щит
Универсальная буферная группа предназначена для пуска двигателей БТВТ, имеющей 24 или 48-вольтовую систему электрического пуска, а также питания электропотребителей мастерской и электроспецоборудования обслуживаемого объекта БТВТ при неработающей электросиловой установке мастерской.
Буферная группа
29
Щит-выпрямитель
Панель предназначена для:
- подключения постороннего источника трехфазного переменного напряжения 380/220 В к щиту-выпрямителю;
- подключения к электрическим сетям мастерской однофазных и трехфазных потребителей, а также потребителей постоянного тока;
- подключения к мастерской заземляющих устройств.
31
Электрические сети
Подготовке к работе оборудования, инструмента, принадлежностей и рабочих мест.
Стенд – качалка
1 – выключатель;
2 – электродвигатель;
3 – рабочий стол;
4 – регулировочный винт;
5 – ползун; 6 – винт;
7–реостат
Приспособление для крепления датчиков курса и гирополукомпасов на стенде-качалке:
1 и 5– кронштейн и винты для крепления ГПК-52;
2 – болты для крепления кронштейна к столу; 3 – планка
для крепления гирополукомпаса;
4 – болты для крепления КМ-2
Стенд ввода угла предназначен для имитации поворота машины на определенный угол при проверке следящей системы навигационных приборов.
Стенд ввода пути предназначен для имитации пройденного пути при проверке курсопрокладчика КП-2М и аппаратуры ТНА-2. он обеспечивает ввод пути при условной скорости :60 км/час
Стенд ввода пути
1 – гибкий валик; 2 – крышка; 3 – редуктор;
4 – клеммная колодка;
5 – эксцентричный диск;
6 – предохранитель;
7 – импульсный выключатель;
8 – электродвигатель;
9 – переключатель;
10 – счетчик оборотов;
11 – ящик; 12 – реостат.
Диагностические приборы
прибор для проверки тахометров и спидометров ППТС-2
Прибор для проверки стартер-генераторных установок ППСГ-2-2
Слесарно-монтажный, режущий инструмент:
8 – набор щупов №2; 9,10 - штангенциркули; 11,12 – динамометры;
13 – линейка измерительная металлическая; 14 – рулетка;
15 – метр складной металлический; 16 - секундомер.
37
Агрегатные тиски
Агрегатные тиски состоят из:
- основания (1),
- верхней (3) и нижней (2) призм,
- кронштейна (6),
- винта (4) с рукояткой (5).
38
Насос для заправки масла в гидравлические системы стабилизатора
Насос для заправки масла в гидравлические системы
стабилизаторов:
1 – бачок; 2 – насос РНМ -1;
3 – фильтр; 4 – шланг;
5 – заливная пробка;
6 – сменный наконечник.
39
Клещи ручные КРП-1
Клещи ручные представляют собой систему рычагов и состоят из обоймы (1), в которой размещены матрица (3) и пуансон (2), из рычагов (8, 9) и двух тяг (6).
Обойма с помощью осей (7) и тяг связана с рычагами. Фиксация матрицы в рабочем положении осуществляется винтом (4), а предотвращение ее от выпадения при смене гнезда скобой (5)
40
:
15. Средства связи
Р-123М
Р-173
В состав фильтровентиляционной
установки входят:
1 - фильтр-поглотитель;
2 - агрегат установки;
3 - воздуховод с заглушкой;
4 - щит контроля.
3
4
1
2
Принцип работы ФВУ – 100А-24
43
Дозиметрический прибор ДП- 5В
44
Автомобильный комплект для специальной обработки военной техники ДК-4У.
1 – ящик;
2 – пакет с порошком СФ-2У (СФ-2);
3 - банка полиэтиленовая;
4 – запасные части;
5 – брандспойт;
6 - удлинитель;
7 – ветошь;
8 – щетка;
9 – эжектор;
10 – пружина;
11 – крепежные детали;
12 - рукав жидкостный;
13 – газоотборное устройство;
14 - рукав газожидкостный;
15 – крючок и планка
46
47
48
50
Объем работ при каждом из предусмотренных видов технического обслуживания определяется Инструкцией по хранению подвижных танкоремонтных мастерских.
О проведенных работах по обслуживанию мастерской при длительном хранении делается запись в карточке мастерской.
Снятие мастерской с хранения объявляется приказом по части.
При снятии мастерской с хранения должны быть выполнены работы, предусмотренные Инструкцией по хранению подвижных танкоремонтных мастерских.
О снятии мастерской с хранения делается отметка в формуляре мастерской.
51
Перед началом эксплуатации мастерской экипаж обязан
проверить ее комплектность и надежность крепления кузова на шасси, агрегатов, узлов и комплектующих изделий и при необходимости подтянуть все крепления.
В процессе эксплуатации мастерской следить за исправностью всего оборудования, узлов кузова и надежностью их хранения. Трущиеся поверхности периодически смазывать.
Все оборудование мастерской всегда должно быть вычищено, подкрашено, установлено на свои места и надежно закреплено. Все обнаруженные в процессе эксплуатации неисправности своевременно устранять.
52
Техническое обслуживание МЭС
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть