Разделы презентаций


РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: ФУНКЦИИ

Содержание

Функции тележурналистики:Информационная Культурно-просветительская Интегративная функцияСоциально-педагогическаяОрганизаторская ОбразовательнаяРекреативная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ФУНКЦИИ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ»
составитель: студентка лапкина

ю.ю.
Преподаватель: кочнева м.э.
Учебное заведение: Ргсу

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ    ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «ФУНКЦИИ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ»составитель: студентка лапкина ю.ю.Преподаватель: кочнева м.э.Учебное

Слайд 2Функции тележурналистики:
Информационная
Культурно-просветительская
Интегративная функция
Социально-педагогическая
Организаторская
Образовательная
Рекреативная

Функции тележурналистики:Информационная Культурно-просветительская Интегративная функцияСоциально-педагогическаяОрганизаторская ОбразовательнаяРекреативная

Слайд 3Информационная функция:
осведомление людей о событиях в регионе, стране и в

мире, показ новостей
телевизионная трансляция театрального спектакля
информационные выпуски, состоящие из репортажей

и устных сообщений составляют опорные точки ежедневной сетки вещания. Все остальные телепередачи располагаются в интервалах между выпусками новостей.
Пример: трансляция «Лебединого озера» 19-го августа 1991 года.
Информационная функция:осведомление людей о событиях в регионе, стране и в мире, показ новостейтелевизионная трансляция театрального спектакляинформационные выпуски,

Слайд 4Пример:
Сюжет: «Закрытые детские сады в Электрогорске»
Синхрон директора детского сада(13 секунд):
«Наше

учреждение рассчитано на 220 воспитанников, у нас 235. Надо обращаться

к администрации, эти вопросы на их уровне.
Пример:Сюжет: «Закрытые детские сады в Электрогорске»Синхрон директора детского сада(13 секунд):«Наше учреждение рассчитано на 220 воспитанников, у нас

Слайд 5Культурно-просветительская функция:
возможность познакомиться с произведениями классиков и работами современных мастеров
есть

и телепрограммы и каналы, которые специально создаются для приобщения аудитории

к достижениям науки и культуры
в культурно-просветительских телепередачах так или иначе присутствует элемент нравоучения, назидательности.
Культурно-просветительская функция:возможность познакомиться с произведениями классиков и работами современных мастеровесть и телепрограммы и каналы, которые специально создаются

Слайд 6Примеры:
Программа «Билет в Большой» – рассказ о самом именитом театре

страны, которому в 2016 году исполнилось 240 лет: о его

истории и современном репертуаре, премьерах и репетициях, буднях и праздниках.

В рамках этой рубрики зрители имеют уникальную возможность наслаждаться искусством выдающихся исполнителей в лучших оперных и балетных постановках самых знаменитых театров мира: Большого, «Ла Скала», «Метрополитен-Опера», «Ковент-Гарден», Цюрихского оперного театра, Венской национальной оперы и многих других.

Примеры:Программа «Билет в Большой» – рассказ о самом именитом театре страны, которому в 2016 году исполнилось 240

Слайд 7Проект «Особый взгляд». Проект нацелен на современное актуальное независимое кино

с очень широкой географией.
Синхрон ведущего Сэма Клебанова(он же автор):
«Здравствуйте! Сегодня

в программе «Особый взгляд» нам предстоит посмотреть фильм Романа Коппола «Умопомрачительные фантазии Чарли Свонта-третьего». Если вы хоть немного интересуетесь кино, то фамилия Коппола должна быть вам хороша знакома».

Проект «Особый взгляд». Проект нацелен на современное актуальное независимое кино с очень широкой географией.Синхрон ведущего Сэма Клебанова(он

Слайд 8Интегративная функция:
способность телевидения поддерживать нормальное функционирование того общества, на которое

распространяется его влияние
факт просмотра одной программы разными людьми уже свидетельствует

об их определенной общности
доминанта вещания – выявление общих для аудитории ценностей, обсуждение путей решения общих проблем и противодействие деструктивным, опасным для общества тенденциям.
Интегративная функция:способность телевидения поддерживать нормальное функционирование того общества, на которое распространяется его влияниефакт просмотра одной программы разными

Слайд 9Социально-педагогическая(управленческая) функция:
прямая вовлеченность телевидения в систему административного воздействия на население,

в пропаганду определенного образа жизни с соответствующим набором политических и

духовно-нравственных ценностей
зависимость этой вовлеченности и мера воздействия зависят от характера государства
очевидно граничит с интегративной и информативной функциями.

Социально-педагогическая(управленческая) функция:прямая вовлеченность телевидения в систему административного воздействия на население, в пропаганду определенного образа жизни с соответствующим

Слайд 10Организаторская функция:
следует отличать от управленческой, где формирование мнений и побуждение

к действию исходят от правительства и (или) иных административных структур

и осуществляется регулярно
телевидение иногда само становится инициатором той или иной общественной акции, организуя совместные действия масс людей
телевидение играет роль организатора, ставя какие-либо вопросы перед властями, побуждая их к действию.

Примеры:
Первым событием такого рода, курьезным, точнее, трагикомическим, неожиданным для самих организаторов, стало появление на сцене Дома культуры МГУ, откуда в прямой эфир транслировался конкурс «ВВВ» (Вечер веселых вопросов), огромной толпы людей в валенках и зимней одежде. Дело в том, что ведущий пообещал приз тому, кто летом явится на передачу в зимнем наряде.
приглашения людей на несанкционированные митинги, и организация строительства детского сада (ради «показушной» стройки сняли людей с других подобных объектов), и «побочные эффекты» пропагандистских сюжетов о передовых колхозах, куда потом приходили тысячи писем с просьбами принять «из плохого колхоза в хороший».

Организаторская функция:следует отличать от управленческой, где формирование мнений и побуждение к действию исходят от правительства и (или)

Слайд 11Пример:
Волоконный оптический кабель, необходимый для двусторонней телесвязи, проложен в тоннелях

метро на юго-западе Москвы, объединив несколько микрорайонов для экспериментального вещания

из телецентра в Черемушках. Для участия в эксперименте приглашены ученые и студенты факультета журналистики МГУ.
Пример:Волоконный оптический кабель, необходимый для двусторонней телесвязи, проложен в тоннелях метро на юго-западе Москвы, объединив несколько микрорайонов

Слайд 12Образовательная функция:
не относится к сфере журналистики
предполагает регулярные циклы дедактического материала

в помощь лицам, получающим образование
учебные передачи транслируются, как правило, по

специальным телеканалам.
Образовательная функция:не относится к сфере журналистикипредполагает регулярные циклы дедактического материала в помощь лицам, получающим образованиеучебные передачи транслируются,

Слайд 13Рекреативная функция:
Рекреация (от лат. Recreatio – восстановление ) – отдых,

восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда.
рекреативные телепрограммы лежат за

пределами журналистики
развлекательная продукция (видеоклипы, комедийные фильмы, шоу) создается, как правило специализированными телекомпаниями
граничащие с документалистикой игровые телесериалы, позволяющие аудитории узнать о жизни различных слоев общества, о повседневных заботах обычных людей.
Рекреативная функция:Рекреация (от лат. Recreatio – восстановление ) – отдых, восстановление сил человека, израсходованных в процессе труда.рекреативные

Слайд 14Примеры:
Телепередача на 1 канале «Последний герой»
Реалити-шоу на РЕН ТВ «Остров

искушений»

Примеры:Телепередача на 1 канале «Последний герой»Реалити-шоу на РЕН ТВ «Остров искушений»

Слайд 15Реалити-шоу: Дом-2: Бородина против Бузовой
Синхрон телеведущей Ольги Орловой:
На проекте «дом-2:

Построй свою любовь» пополнение. Александр Задойнов решил вернуться в родные

стены, и не один а с молодой женой Ксенией, но не все участники проекта радушно встретили пару. Но не все участники проекта радушно встретили пару. Степан Меньшиков и Николай Должанский уже считают Сашу и Ксюшу основными конкурентами в борьбе за главный приз в конкурсе «Свадьба на миллион».
Реалити-шоу: Дом-2: Бородина против БузовойСинхрон телеведущей Ольги Орловой:На проекте «дом-2: Построй свою любовь» пополнение. Александр Задойнов решил

Слайд 16Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика