Разделы презентаций


РОСТ ПРОДАЖ АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ СТРАТЕГИЯ

План-содержаниеЦели и задачи Компании. Описание деятельности компании / 1 день1.1. Позиция на рынке1.2. Интересы, приоритеты, трудности1.3. Цели которые планируется достигнуть1.4. Определение задач для исследования 2. Анализ работы Компании.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОСТПРОДАЖ АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
Онлайн программа
Рост

Продаж

РОСТПРОДАЖ  АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ  СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ Онлайн программа Рост Продаж

Слайд 2План-содержание
Цели и задачи Компании. Описание деятельности компании / 1 день
1.1.

Позиция на рынке
1.2. Интересы, приоритеты, трудности
1.3. Цели которые планируется достигнуть
1.4.

Определение задач для исследования
2. Анализ работы Компании. Выработка Плана действий / 2 и 3 день
2.1. Анализ продукта/ассортимента
2.2. Анализ рынка, определение конкурентов
2.3. Анализ конкурентов
2.4. Анализ системы сбыта
2.5. Анализ ценообразования
2.6. Формирование ценовой модели
3. Формирование стратегии развития компании/ 4 и 5 день
3.1. SWOT анализ
3.2. Стратегия продвижения продукта
3.3. Способы построения дистрибуции
3.4. Внедрение Стратегии развития


Рост Продаж

План-содержаниеЦели и задачи Компании. Описание деятельности компании / 1 день1.1. Позиция на рынке1.2. Интересы, приоритеты, трудности1.3. Цели

Слайд 3 Цели и задачи онлайн курса Показать поэтапный и структурированный план

построения стратегии развития Компании Показать определение главной цели, деление задачи на

подзадачи Обучить формированию стратегии Компании

Цели и задачи Компании. Описание деятельности компании.
Позиция на рынке
Интересы, приоритеты, трудности
Цели которые планируется достигнуть
-Финансовые
- Коммерческие
-Бизнес процессы
-Производственные
Определение задач для исследования




Рост Продаж

Цели и задачи онлайн курса   Показать поэтапный и структурированный план построения стратегии развития Компании

Слайд 4Анализ работы компании. Выработка Плана действий
2.1. Анализ продукта/ассортимента
Что

мы производим и почему?
Какова востребованность продукта на рынке?
Какого качества

продукт выпускается?
Какие Черты и Преимущества продукции?
Какие выгоды он дает партнерам и потребителям?
Определение лидеров продаж:
- АВС анализ
- Рейтинг реализации
- Рейтинг маржинальности
2.2. Анализ рынка, определение конкурентов
Кто потребители? Какие потребности?
Позиционирование - сегментация Целевой аудитории
Кто конкуренты?
Определение конкурентов, подбор продуктов-аналогов
Поиск ниши с меньшей конкуренцией

Рост Продаж

Анализ работы компании. Выработка Плана действий 2.1. Анализ продукта/ассортимента Что мы производим и почему? Какова востребованность продукта

Слайд 5Анализ работы компании. Выработка Плана действий
2.3. Анализ конкурентов
Как продвигается

аналогичный продукт на рынке?
Какие Активности у конкурентов?
Какая доля рынка

у нашей продукции и у конкурентов?
Сбор информации о представленности продукции конкурентов по каналам сбыта.
Сбор информации для проведения прайс мониторинга.
2.4. Анализ системы сбыта
Сбор информации – анализ объемов продаж - микс каналов продаж
Анализ трендов – рост, падение
Анализ Базы клиентов, ключевых клиентов по каналам продаж
Сбор информации для проведения прайс мониторинга.
Выработка схемы работы для каждого канала сбыта.




Рост Продаж

Рост Продаж

Анализ работы компании. Выработка Плана действий 2.3. Анализ конкурентовКак продвигается аналогичный продукт на рынке? Какие Активности у

Слайд 6Анализ работы компании. Выработка Плана действий
2.5. Анализ ценообразования
Текущая ценовая

модель – система наценок и скидок для каждого канала продаж
Анализ

себестоимости, ценовой модели для участников цепочки поставок
Цена для потребителя
Прайс мониторинг для каждого канала продаж
Рекомендации по коррекции ценообразования
2.6. Формирование ценовой модели
Обозначить комплекс мер по корректировкам в ценообразовании
Обозначить участников цепочки поставок
Обозначить систему мотивации/бюджеты на развитие продаж
Составить ценовую модель для всех каналов сбыта Рост Продаж


Рост Продаж

Анализ работы компании. Выработка Плана действий 2.5. Анализ ценообразованияТекущая ценовая модель – система наценок и скидок для

Слайд 7Формирование стратегии развития компании
3. 1. SWOT анализ
Составить

перечень параметров для обсуждения:
Потенциальные внутренние сильные стороны (S):
Потенциальные внутренние

слабости (W):
Внутренняя среда: кадры/персонал, финансы, организация управления, производство, маркетинг, оргструктура, система сбыта и продвижения
Потенциальные внешние благоприятные возможности (О):
Потенциальные внешние угрозы (Т):
Внешнее окружение: Покупатели, Поставщики, Конкуренты
Получить ответы на вопросы:
Как воспользоваться возможностями, используя сильные стороны? Ориентиры стратегического развития!
За счет каких сильных сторон можно нейтрализовать угрозы? Потенциальные стратегические преимущества!
Какие слабые стороны могут помешать использовать возможности? За счет каких возможностей можно преодолеть слабые стороны? Применять для внутренних преобразований!
Каких угроз, усугубленных слабыми сторонами, нужно больше всего опасаться? Ограничения стратегического развития.
Выводы включить в Стратегию развития Компании.

Рост Продаж

Формирование стратегии развития компании3. 1.   SWOT анализ Составить перечень параметров для обсуждения:Потенциальные внутренние сильные стороны

Слайд 8Формирование стратегии развития компании
3.2. Стратегия продвижения продукта
С учетом:
Прайс мониторинга
Ценовой модели
Системы

мотивации и бюджетирования затрат на развитие
Выводов по результатам SWOT анализа
Составить

обновленную стратегию продвижения продукции для каждого канала сбыта
3.3. Способы построения дистрибуции
На основании:
Прайс мониторинга
Ценовой модели
Системы мотивации и бюджетирования затрат на развитие
Выводов по результатам SWOT анализа
Составить обновленную цепочку поставок, обозначить участников Рост Продаж


Формирование стратегии развития компании3.2. Стратегия продвижения продуктаС учетом:Прайс мониторингаЦеновой моделиСистемы мотивации и бюджетирования затрат на развитиеВыводов по

Слайд 9Формирование стратегии развития компании
3.4. Внедрение Стратегии развития
Формирование стратегии-Презентация
Согласование Плана

с руководством Компании
Внедрение Стратегии на предприятии Заказчика РОСТПРОДАЖ АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ

СБЫТА ПРОДУКЦИИ СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ
www.prodazhi-rastut.ru
www.metod-prodazh.ru
Тел.8 499 550 10 89 email: inf0@metod-prodazh.ru



Рост Продаж

Формирование стратегии развития компании  3.4. Внедрение Стратегии развития Формирование стратегии-ПрезентацияСогласование Плана с руководством КомпанииВнедрение Стратегии на

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика