Разделы презентаций


/ Руководство презентация, доклад

Управление талантамиКлючевые аспекты программы:Работа в одном из отделов компании, решение конкретных задач, ответственность за результатИзучение работы других подразделений компании - отдела логистики, маркетинга, финансов, персонала, продажУчастие в управленческих и личностных тренингах

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1/
Руководство Unilever
Дирекция,
Инмарко
Работа с 
клиентами
Маркетинг
Снабжение
Руководитель продукта, Lipton
Support
Руководитель продукта. Инмарко
Руководитель продукта, Knorr

Аутстаффинг,  сокращение

Сохранение топ-менеджмента в

качестве руководителей функциональных служб «Инмарко»
Назначение в качестве руководителя продукта «Инмарко»

ключевого сотрудника Unilever
Сохранение сотрудников в зависимости от компетенций и эффективности
Перевод ряда отделов на аутстаффинг в целях оптимизации численности персонала

Коммерческий отдел

Маркетинг

Производство

Логистика

Support

Интеграция «Инмарко» в организационную структуру Unilever

/Руководство UnileverДирекция,ИнмаркоРабота с клиентамиМаркетингСнабжениеРуководитель продукта, LiptonSupportРуководитель продукта. ИнмаркоРуководитель продукта, KnorrАутстаффинг,  сокращениеСохранение топ-менеджмента в качестве руководителей функциональных служб «Инмарко»Назначение в качестве

Слайд 2Управление талантами

Ключевые аспекты программы:
Работа в одном из отделов компании, решение

конкретных задач, ответственность за результат
Изучение работы других подразделений компании -

отдела логистики, маркетинга, финансов, персонала, продаж
Участие в управленческих и личностных тренингах и семинарах, сдача тестов, экзаменов
Личный куратор, индивидуальный план развития

Успешные кандидаты после прохождения программы зачисляются в штат на позиции менеджеров

Комплекс мер предполагает следующие шаги:

Программа развития молодых специалистов «С Инмарко в будущее»


1. Оценка компетенций:
оценочные процедуры (на основе KPIs)
отборочные интервью
2. Удержание ключевых сотрудников
прозрачность открывающихся карьерных возможностей
содействие профессиональному развитию
привлекательная система льгот и компенсаций
3. Адаптация сотрудников в объединённой компании
создание комфортных условий работы
индивидуальный подход

Ценные кадры «Инмарко» продолжат работу в качестве сотрудников объединённой компании и получат новые перспективы развития

1. Компенсации
гармонизация базовой заработной платы и пенсионных начислений
гармонизация премий и бонусов

4, 98 млн €/год

Льготы
переезд новых сотрудников
выплаты статических бонусов
медицинские страховки для семей управляющего состава
оплата мобильной связи

1,11 млн €/год

Привлечение новых сотрудников

Работа с существующими сотрудниками

Работа с системой вознаграждений

Предполагаемые меры по управлению талантов позволят привлечь молодых сотрудников и сохранить ключевых специалистов

Управление талантамиКлючевые аспекты программы:Работа в одном из отделов компании, решение конкретных задач, ответственность за результатИзучение работы других

Слайд 3Российское представительство
с 1991 года на рынке
2300 сотрудников (RUB)
Представительский офис в

Москве
5 заводов: Москва, Санкт-Петербург, Тула
с 1992 года на рынке
5800 сотрудников
Офис

в Новосибирске, 10 филиалов в регионах
3 завода: Новосибирск, Омск, Тула
600 розничных киосков киосков
80 дистрибьюторов в 100 городах России (наибольшая дистрибуционная сеть среди конкурентов)

улучшение уровня жизни, здоровья и благополучия
уменьшение воздействия на экологию


удовлетворить потребностям клиентов больше, чем конкуренты

построение команды и талантов
ориентация на рост
ориентация на потребителя
руководство к действию

ответственность
амбициозность
инновации
командная работа
клиентомания

быстрые решения
открытость
драйв
вовлечённость сотрудников
индивидуальность

целостность
уважение
ответственность
пионерство

миссия

миссия

ценности

ценности

Седства по уходу за собой
Средства по уходу за домом
Продукты питани
Освежающие товары (мороженное не представлено)

Лидер производства
мороженного в России (2008 год)

Из сравнения компаний следует, что предпочтительная модель слияния - автономная

Компания «Инмарко» имеет устоявшийся специфический бизнес в сегменте мороженого, отсутствующий у Unilever в России
При этом Unilever и «Инмарко» сильно схожи по масштабности, корпоративной культуре и ценностям

Нет необходимости вносить кардинальные изменения в бизнес «Инмарко» и позволить им достаточно автономно войти в состав Unilever

Unilever, российское представительство

Inmarko

Российское представительствос 1991 года на рынке2300 сотрудников (RUB)Представительский офис в Москве5 заводов: Москва, Санкт-Петербург, Тулас 1992 года

Слайд 4Каналы продаж
Меры по интеграции
Эффект
Единый представитель от Unilever и Инмарко для

ключевых клиентов
Перераспределение сотрудников в целях создания общей сети традиционной дистрибьюции
Вывод

работников ларьков на аутстаффинг

60 FTE

120 FTE

1500 FTE

Количество сотрудников Инмарко в подразделении Customer Development составляет 2770 FTE


Оптимизация издержек на 502,5 тыс. евро
Потенциал увеличения эффективности подразделения достигает 61%

Интеграция отделов Customer Development позволит оптимизировать издержки и повысить эффективность

Дирекция,
Инмарко

Руководитель продукта, Knorr

Каналы продажМеры по интеграцииЭффектЕдиный представитель от Unilever и Инмарко для ключевых клиентовПерераспределение сотрудников в целях создания общей

Слайд 5Проблемы
Меры по интеграции
Эффект
На заводах отсутствует автоматизация при упаковке ( ~

25% персонала упаковщицы)
30% персонала обслуживает непрофильные нужды фабрик
700 FTE
660 FTE
Интеграция

отделов Supply chain позволит оптимизировать издержки и повысить эффективность

Supply chain

Производство

Логистика и поставки

Омск

Новосибирск

Тула

Спец. Автопарк 330 машин

5 низкотемпера-турных складов

1016 FTE

221 FTE

539 FTE

При автоматизации производства в первый год можно сократить численность персонала, занимающегося упаковкой на 50%
Передача непрофильных видов деятельности на аутсорсинг ( уборка, охрана, столовая)

660 FTE ( 70% от всего отдела поставок) – водители – экспедиторы грузовых рефрижераторов
Специфические требования к хранению и перевозке

Передача 660 FTE на аутстаффинг, как не профильный для Unilever вид деятельности
В силу специфики необходимо оставить большой отдел по логистике мороженого

Потенциал увеличения эффективности подразделения достигает 51%

ПроблемыМеры по интеграцииЭффектНа заводах отсутствует автоматизация при упаковке ( ~ 25% персонала упаковщицы)30% персонала обслуживает непрофильные нужды

Слайд 6Сравнение корпоративных культур и ценностей
Ответственность
Целостность
Пионерство
Уважение
Ориентация на потребителя
Ориентация на рост
Руководство к

действию
Построение команды и талантов
Ориентация на улучшение экологии
Ответственность
Командная работа
Инновации
Индивидуальность
Рынок и потребители
Амбициозность
Вовлеченность

сотрудников
Открытость
Клиентомания

Корпоративная культура и ценности

Корпоративная культура и ценности обеих компаний в целом схожи

План интеграции корпоративных культур

Интегрировать в объединенную компанию опыт в областях:

Ориентация на улучшение экологии
Построение команды и талантов
«Клиентомания»

Проведение ознакомительных тренингов, сфокусированных на объяснение деятельности и культуры компаний

Привитие коллективам уважения к истории и признания успехов обеих компаний

Сравнение корпоративных культур и ценностейОтветственностьЦелостностьПионерствоУважениеОриентация на потребителяОриентация на ростРуководство к действиюПостроение команды и талантовОриентация на улучшение экологииОтветственностьКомандная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика