Разделы презентаций


Русский язык 4 класс УМК Школа России Правописание гласных и согласных в

Содержание

Четырнадцатое октября Классная работа Сижу правильно, пишу красиво!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Русский язык 4 класс УМК «Школа России»
Правописание гласных
и согласных в

корне слова
(урок 2)

Русский язык 4 класс УМК «Школа России»Правописание гласных и согласных в корне слова(урок 2)

Слайд 2Четырнадцатое октября Классная работа
Сижу правильно,
пишу красиво!

Четырнадцатое октября Классная работа Сижу правильно, пишу красиво!

Слайд 3 Упражнение в чистописании
Пишите буквы высотой в половину

широкой строки, соблюдайте наклон письма!

Упражнение в чистописании   Пишите буквы высотой в половину широкой строки, соблюдайте наклон письма!

Слайд 5Определите, по какой теме будем продолжать работу сегодня?
Правописание

гласных и согласных в корне слова
Правописание гласных
и согласных в

значимых частях слова

В какой значимой части слова повторим орфограммы на уроке?

с. 56

Определите, по какой теме будем продолжать работу  сегодня?Правописание  гласных и согласных в корне словаПравописание гласных

Слайд 6Постарайтесь вспомнить, что вам известно о корне слова и

однокоренных словах?

Постарайтесь вспомнить, что вам известно о  корне слова и однокоренных словах?

Слайд 7Учимся определять орфограммы в словах по звуковым схемам!
с. 59

упр.96
Проверим себя!
скворец                 

    морковь                    ночной                        речь                                 

           чудесный                       известный                      площадка                            врач                   

           праздник                       указка                      шофёр                        мышь                   

Какие правила нужно знать, чтобы правильно записать слова буквами?

Учимся определять орфограммы  в словах по звуковым схемам!с. 59 упр.96Проверим себя!скворец           

Слайд 8Учимся определять орфограммы в словах по звуковым схемам!
с. 59

упр. 94
Какие правила нужно знать, чтобы правильно записать слова

буквами?

Вле[с] на стол он из - под ла[ф]ки, Осм[а]трелся  на подста[ф]ке, Ги[п]ким хвостиком  вил[л']нул, Скла[т] ки с галстука сл[и]знул.

Учимся определять орфограммы  в словах по звуковым схемам!с. 59 упр. 94Какие правила нужно знать, чтобы правильно

Слайд 9Проверьте себя!
с. 59 упр. 94
Докажите, что вы записали предложение с

однородными членами.
Влез на стол он из - под лавки, Осмотрелся  на подставке, Гибким хвостиком вильнул, Складки с

галстука слизнул.

Проверьте себя!с. 59 упр. 94Докажите, что вы записали предложение с однородными членами.Влез на стол он из - под лавки, Осмотрелся 

Слайд 10Учимся определять орфограммы в словах!
Сердце, улыбка1, далёкий, солома,

лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать,

человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный2.

с. 59 упр. 95

Учимся  определять орфограммы в словах! Сердце, улыбка1, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун,

Слайд 11Учимся определять орфограммы в словах!
Сердце, улыбка1, далёкий, солома,

лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать,

человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный2.

с. 59 упр. 95

Учимся  определять орфограммы в словах! Сердце, улыбка1, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун,

Слайд 12Учимся определять орфограммы в словах!
Сердце, улыбка1, далёкий, солома,

лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать,

человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный2.

с. 59 упр. 95

Учимся  определять орфограммы в словах! Сердце, улыбка1, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун,

Слайд 13Учимся определять орфограммы в словах!
Сердце, улыбка1, далёкий, солома,

лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка, варенье, кровать,

человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный2.

с. 59 упр. 95

Учимся  определять орфограммы в словах! Сердце, улыбка1, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун,

Слайд 14Проверим себя в звуко - буквенном разборе!
Памятка с. 147
Улыбка  [улыпка]

– 3 слога у [у] – гласн., безуд. л [л] – согл.,

звонк. непарн., твёрд. парн. ы [ы] – гласн., ударн. б [п] – согл., глух. парн., твёрд. парн. к [к] – согл., глух. парн., твёрд. парн. а [а] – гласн., безуд. 6 б., 6 зв.    
Проверим себя в звуко - буквенном разборе!Памятка с. 147Улыбка  [улыпка] – 3 слога у [у] – гласн.,

Слайд 15Назовите орфограммы в словах, которые ещё не записали
Сердце, улыбка,

далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий, площадка, молчун, дорожка,

варенье, кровать, человек, семья, скользкий, лестница, лисичка, сластёна, длинный2.

с. 59 упр. 95

Назовите орфограммы в словах, которые ещё не записали Сердце, улыбка, далёкий, солома, лёгкий, мышь, тростник, ночлег, ловкий,

Слайд 16Подведём итоги работы!
Какие правила нужно знать, чтобы правильно оформлять

орфограммы на письме?
С какими орфограммами работали на уроке?

Подведём итоги работы! Какие правила нужно знать, чтобы правильно оформлять орфограммы на письме?С какими орфограммами работали на

Слайд 17Оцените свою работу!
Получилось и понятно всё!
Получилось и понятно всё,

были некоторые ошибки.
Затрудняюсь, были ошибки, постараюсь ещё.

Оцените свою работу!Получилось и понятно всё! Получилось и понятно всё, были некоторые ошибки. Затрудняюсь, были ошибки, постараюсь

Слайд 18с. 58 упр. 93
Благодарю за работу
на уроке!

с. 58 упр. 93Благодарю за работу на уроке!

Слайд 19Интернет источники
http://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)
pshop.by
antalyaelitestroy.ru
https://volzsky-klass.ru/kanakina-4-klass-uchebnik-1-upr-95-s-59/
pl.pinterest.com
imgpng.ru
yandex.ru
dervish000.livejournal.com




Интернет источникиhttp://linda6035.ucoz.ru/ (источник шаблона)pshop.byantalyaelitestroy.ruhttps://volzsky-klass.ru/kanakina-4-klass-uchebnik-1-upr-95-s-59/pl.pinterest.comimgpng.ruyandex.rudervish000.livejournal.com

Слайд 20Использованная литература
Бубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные

разработки: Технологические карты уроков: 4 класс. – М., Просвещение, 2014
Канакина

В.П. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. Ч. 1– М.: Просвещение, 2018

Использованная литератураБубнова И.А., Архипова Ю.И., Роговцева Н.И. Русский язык: Поурочные разработки: Технологические карты уроков: 4 класс. –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика