Разделы презентаций


Рыночная экономика

Содержание

Рыночная экономика Цель – изучить понятия деньги, функции денег, виды денег, денежная масса, разделение труда, специализация, основы рыночной экономики, спрос, предложение для: • освоения системы знаний об экономической деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рыночная экономика
Выполнил
студент группы АЛ-ДЛФ-001
Кротов А.Ю.

Рыночная экономикаВыполнил студент группы АЛ-ДЛФ-001Кротов А.Ю.

Слайд 2Рыночная экономика
Цель – изучить понятия деньги, функции денег,

виды денег, денежная масса, разделение труда, специализация, основы рыночной

экономики, спрос, предложение для:
• освоения системы знаний об экономической деятельности и об экономике России;
• овладения умениями получать и критически осмысливать экономическую информацию, анализировать, систематизировать полученные данные; подходить к событиям общественной и политической жизни с экономической точки зрения; освоить способы познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в экономической жизни общества и государства;
• формирования опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных экономических задач; освоения экономических знаний для будущей работы в качестве наемного работника и эффективной самореализации в экономической сфере.

Рыночная экономика  Цель – изучить понятия деньги, функции денег, виды денег, денежная масса,  разделение труда,

Слайд 3 Деньги
Деньги – особый товар,

выступающий в роли всеобщего эквивалента. Деньги –это товар, в котором выражается

стоимость других товаров. Деньги - дают возможность сохранить и накопить часть текущих доходов в форме сбережений.
Деньги    Деньги – особый товар, выступающий в роли всеобщего эквивалента. Деньги –это товар,

Слайд 4Функции денег:
Средство обмена
Мера стоимости
Средства сбережения
В качестве денег в древности использовали:

скот, зерно, шкурки зверей, золото, серебро.

Функции денег: Средство обменаМера стоимостиСредства сбереженияВ качестве денег в древности использовали: скот, зерно, шкурки зверей, золото, серебро.

Слайд 5Деньги предпосылка специализации
Денежная масса

Деньги предпосылка специализацииДенежная масса

Слайд 6Конкуренция
Ограниченный ресурс
КОНКУРЕНЦИЯ -
борьба за наиболее выгодные
условия производства и сбыта товаров.

КонкуренцияОграниченный ресурсКОНКУРЕНЦИЯ -борьба за наиболее выгодныеусловия производства и сбыта товаров.

Слайд 7Конкуренция
Свобода выбора, реализуется в форме стремления каждого получать

для себя лично денежный доход, это служит основой для конкуренции,

или экономического состязания. Конкуренция означает:
1.Наличие на рынке большого числа независимо действующих покупателей и продавцов любого конкретного товара или ресурса.
2. Свободу выступать на тех или иных рынках и покупать их.
Конкуренция  Свобода выбора, реализуется в форме стремления каждого получать для себя лично денежный доход, это служит

Слайд 8Конкуренция
Экономическая конкуренция выгодна:
Конкуренция обеспечивает те товары и услуги, которые нужны

потребителям и там где они необходимы. Производители знают, что если

они не удовлетворят запросы потребителей то это сделают конкуренты.
Производители стремятся работать более эффективно. Это экономит ресурсы, повышает суммарный выпуск, улучшает жизненные стандарты через понижения цен.
КонкуренцияЭкономическая конкуренция выгодна:Конкуренция обеспечивает те товары и услуги, которые нужны потребителям и там где они необходимы. Производители

Слайд 9Личный интерес
Главная движущая сила в рыночной экономике личный

интерес.
Каждая экономическая единица делает то, что в

его интересах.
Предприниматель – МАХ-т прибыль, владелец ресурсов продает их по более высокой цене, рабочий пытается получить высокую заработную плату и т.д.
Личный интерес  Главная движущая сила в рыночной экономике личный интерес.  Каждая экономическая единица делает то,

Слайд 10Рынки и цены
Решения принимаемые продавцами и покупателями реализуется через систему

рынков.
Рынок это механизм осуществляющий контакт между покупателями и продавцами.

Макдональдс, автозаправочная станция, аукцион «Сотби» это примеры рынка.
Рыночная система многосложная система связей, через эти системы связей решаются глобальные экономические вопросы: что производить, как производить и для кого.
Рынки и ценыРешения принимаемые продавцами и покупателями реализуется через систему рынков. Рынок это механизм осуществляющий контакт между

Слайд 11Рынки и цены
Как система ценообразования отвечает на вопросы:
ЧТО?

Высокий спрос ведет к повышению цен. Это привлекает

производителей. Расширяется производство товаров. И наоборот.
КАК?
Система ценообразования помогает производить товары т.о., чтобы производитель мог min – ть свои затраты и мах- ть прибыль.
КТО?
У кого доходы выше, тот ест копченную колбасу, у кого ниже , тот ест сосиски.




Рынки и ценыКак система ценообразования отвечает на вопросы:ЧТО?   Высокий спрос  ведет к повышению цен.

Слайд 12Спрос и предложение
Спрос – желание и возможность приобрести товар или

услугу по определенной ценой, в определенном количестве, в определенное время

, в определенном месте

Предложение – желание и возможность продать товар или услугу по определенной ценой, в определенном количестве в определенное время , в определенном месте.
Спрос и предложениеСпрос – желание и возможность приобрести товар или услугу по определенной ценой, в определенном количестве,

Слайд 13График спроса и предложения

График спроса и предложения

Слайд 14Рыночное равновесие
Ситуация на рынке
Продавец хочет и может продать товары и

услуги по определенной цене
Покупатель хочет и может купить товары и

услуги по определенной цене

Равновесная цена

Рыночное равновесиеСитуация на рынкеПродавец хочет и может продать товары и услуги по определенной ценеПокупатель хочет и может

Слайд 15Законы спроса и предложения
Закон спроса – повышение цен

ведет к понижению объема спроса, а снижение цен к увеличению

объема спроса (существует обратная связь между ценой товара и величиной покупательского спроса);
Закон предложения – повышение цен ведет к росту объема предложения, а снижение цен к уменьшению объема предложения (существует прямая связь между ценой товара и величиной предложения).
Законы спроса и предложения   Закон спроса – повышение цен ведет к понижению объема спроса, а

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика