Разделы презентаций


Рынок

Содержание

DSЕP1Q1P2QD2QS2ИЗБЫТОК ПРЕДЛОЖЕНИЯP3QS3QD3ДЕФИЦИТМеханизм саморегуляции рынкаЗаконы спроса и предложения действуют таким образом, что он всегда стремится к точке равновесия интересов производителей и покупателей (равновесной цене на тот или иной товар).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Рынок
Конкуренция
и ее виды

РынокКонкуренция и ее виды

Слайд 2D
S
Е
P1
Q1
P2
QD2
QS2
ИЗБЫТОК ПРЕДЛОЖЕНИЯ
P3
QS3
QD3
ДЕФИЦИТ
Механизм саморегуляции рынка
Законы спроса и предложения действуют таким образом,

что он всегда стремится к точке равновесия интересов производителей и

покупателей (равновесной цене на тот или иной товар).
DSЕP1Q1P2QD2QS2ИЗБЫТОК ПРЕДЛОЖЕНИЯP3QS3QD3ДЕФИЦИТМеханизм саморегуляции рынкаЗаконы спроса и предложения действуют таким образом, что он всегда стремится к точке равновесия

Слайд 3D
S
Е
P1
Q1
Ситуация на рынке напоминает
движение маятника в часах.
Конкуренция
«смазывает»
рыночные

механизмы.

DSЕP1Q1Ситуация на рынке напоминает движение маятника в часах. Конкуренция«смазывает» рыночные механизмы.

Слайд 4Concurrere (лат.)
– сбегаться
– сталкиваться
– соперничать
Конкуренция
– соперничество

Concurrere (лат.) – сбегаться – сталкиваться– соперничатьКонкуренция– соперничество

Слайд 5Конкуренция
– это всегда соперничество

Конкуренция– это всегда соперничество

Слайд 6Конкуренция
– соперничество
за наиболее выгодные условия

производства и продажи товаров


с целью получения максимальной прибыли.

Конкуренция– соперничество за наиболее выгодные условия производства и продажи товаров с целью получения максимальной прибыли.

Слайд 7Виды конкуренции
Совершенная
Несовершенная
большое количество
производителей
идентичного товара
– схожий
– тождественный

равнозначный

Виды конкуренцииСовершенная Несовершенная большое количество производителей идентичного товара– схожий– тождественный– равнозначный

Слайд 8Есть два сорта
картошки: вкусный
и невкусный…

Есть два сорта картошки: вкусный и невкусный…

Слайд 10ВАЛОВОЕ
ПРОИЗВОДСТВО
ФЕРМЕР
Что это там
за мелочь?!
Ещё

один?
Не заметил!

ВАЛОВОЕ     ПРОИЗВОДСТВОФЕРМЕРЧто это там за мелочь?!Ещё один?Не заметил!

Слайд 11Покупателей картошки еще больше, чем производителей

Покупателей картошки еще больше, чем производителей

Слайд 12В условиях совершенной
конкуренции никто в одиночку
не может повлиять

на уровень
цен.

В условиях совершенной конкуренции никто в одиночку не может повлиять на уровень цен.

Слайд 13ПРОИЗВОДИТЕЛИ
ПОТРЕБИТЕЛИ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
СПРОС
ЦЕНА

ПРОИЗВОДИТЕЛИПОТРЕБИТЕЛИПРЕДЛОЖЕНИЕСПРОСЦЕНА

Слайд 14Несовершенная
Монополистическая
Виды конкуренции
Совершенная
Большое количество произ-
водителей и покупателей
Товар идентичный
(однотипный)
Никто

в одиночку не может
изменить рыночную ситуацию
Все владеют одинаковой
информацией
Войти

на рынок просто

Большое количество произ-
водителей и покупателей

Товар схожий, но не
идентичный

Никто в одиночку не может
изменить рыночную ситуацию

Все владеют одинаковой
информацией

Войти на рынок просто

Несовершенная МонополистическаяВиды конкуренцииСовершенная Большое количество произ-водителей и покупателейТовар идентичный (однотипный)Никто в одиночку не может изменить рыночную ситуациюВсе

Слайд 18Товар похож на другие,
но обладает некими
уникальными
свойствами.
Бренд
Торговая марка,

которая в представлении
потребителей обладает
особыми свойствами.

Товар похож на другие, но обладает некими уникальными свойствами.БрендТорговая марка, которая в представлении потребителей обладает особыми свойствами.

Слайд 19Часто брендовая фирма
не столько создает
эти уникальные
ценные свойства
своего

товара,
сколько
такое представление
у покупателей.

Часто брендовая фирма не столько создает эти уникальные ценные свойствасвоего товара, сколько такое представление у покупателей.

Слайд 20Олигополия
Виды конкуренции
Совершенная
Большое количество произ-
водителей и покупателей
Товар идентичный
(однотипный)
Никто в

одиночку не может
изменить рыночную ситуацию
Все владеют одинаковой
информацией
Войти на

рынок просто

Небольшое количество
крупных производителей

Товар идентичный, а также
не идентичный

Каждый может серьёзно по-
влиять на рыночную ситуацию

Информация составляет
коммерческую тайну

Войти на рынок трудно

ὀλίγος
мало

πωλέω

ОлигополияВиды конкуренцииСовершенная Большое количество произ-водителей и покупателейТовар идентичный (однотипный)Никто в одиночку не может изменить рыночную ситуациюВсе владеют

Слайд 21Пример: авиационная промышленность

Пример: авиационная промышленность

Слайд 22Автомобильная промышленность

Автомобильная промышленность

Слайд 23Я могу повысить цены, но чем ответят мои
конкуренты?
Ставки слишком

большие,
и потери могут быть крупными!

Я могу повысить цены, но чем ответят мои конкуренты?Ставки слишком большие, и потери могут быть крупными!

Слайд 24Виды конкуренции
Совершенная
Несовершенная
Монополистическая
Олигополия
Монополия
большое количество производителей идентичного товара
большое количество производителей

схожего, но не идентичного товара
небольшое количество производителей товара
один производитель товара
μονο

Виды конкуренцииСовершенная Несовершенная МонополистическаяОлигополияМонополиябольшое количество производителей идентичного товарабольшое количество производителей схожего, но не идентичного товаранебольшое количество производителей

Слайд 25«Соляной поход», 1930 г.
Выступление в Индии против монополии на соль,


введённой англичанами
Сначала это понималось,
как исключительное право на продажу чего-либо.

«Соляной поход», 1930 г.Выступление в Индии против монополии на соль, введённой англичанамиСначала это понималось, как исключительное право

Слайд 26Затем появилось другое значение этого слова – объединение,
корпорация, которая

контролирует выпуск всей продукции
в какой-либо отрасли и имеет исключительное

право на ее продажу.
Затем появилось другое значение этого слова – объединение, корпорация, которая контролирует выпуск всей продукции в какой-либо отрасли

Слайд 27Монополии для экономики – не самое лучшее.

Монополии для экономики – не самое лучшее.

Слайд 28Виды конкуренции
Совершенная
Несовершенная
Монополистическая
Олигополия
Монополия
Монопсония
большое количество производителей идентичного товара
большое количество производителей

схожего, но не идентичного товара
небольшое количество производителей товара
один производитель товара
один

покупатель товара
Виды конкуренцииСовершенная Несовершенная МонополистическаяОлигополияМонополияМонопсониябольшое количество производителей идентичного товарабольшое количество производителей схожего, но не идентичного товаранебольшое количество производителей

Слайд 29Продразвёрстка в Советской России
Запрет свободной торговли,
обязанность крестьян сдавать все

излишки сельхозпродукции государству

Продразвёрстка в Советской РоссииЗапрет свободной торговли, обязанность крестьян сдавать все излишки сельхозпродукции государству

Слайд 30Виды конкуренции
Совершенная
Несовершенная
Внутриотраслевая
Межотраслевая

Виды конкуренцииСовершенная Несовершенная ВнутриотраслеваяМежотраслевая

Слайд 31Виды конкуренции
Совершенная
Несовершенная
Внутриотраслевая
Межотраслевая
Ценовая
Неценовая
Качества
Сервиса
(для а/м)

Виды конкуренцииСовершенная Несовершенная ВнутриотраслеваяМежотраслеваяЦеновая Неценовая КачестваСервиса(для а/м)

Слайд 32Виды конкуренции
Совершенная
Несовершенная
Монополистическая
Олигополия
Монополия
Монопсония
большое количество
производителей
идентичного товара
большое количество
производителей

схожего,
но не идентичного товара
небольшое количество
производителей товара
один производитель товара
один

покупатель товара

Конкуренция

– соперничество за наиболее выгодные условия

производства и продажи товаров, за получение максимальной
прибыли.

Виды конкуренцииСовершенная Несовершенная МонополистическаяОлигополияМонополияМонопсониябольшое количество производителей идентичного товарабольшое количество производителей схожего, но не идентичного товаранебольшое количество производителей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика