Разделы презентаций


С

Содержание

ОглавлениеОбщие сведения об учителе; Научно-методическая деятельность; Инновационный опыт применяемый в работе; Результаты педагогической деятельности; Успехи

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1С
ПОРТФОЛИО
Учителя начальных классов

СПОРТФОЛИОУчителя  начальных классов

Слайд 2

Оглавление
Общие сведения об учителе;


Научно-методическая деятельность;
Инновационный опыт применяемый в работе;
Результаты педагогической деятельности;
Успехи в профессиональной деятельности.
ОглавлениеОбщие

Слайд 3О
К
А
Л
Ш
..Всё начинается с любви:
И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка- Всё

начинается с любви- С любви! Я это точно знаю.

Р. Рождественский
ОКАЛШ..Всё начинается с любви:И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка- Всё начинается с любви- С любви!

Слайд 4 
МБОУ « Новоандреевская школа « Симферопольского р-на
Ф.И.О. Сарышева

Линара Ильинична
Дата рождения 10.01.1989 год.
Должность учитель начальных классов
Адрес места

работы, Симферопольский р-он,с.Новоандреевка,ул.Школьная-6а.
e-mail: sarusheva.linara@yandex.ru
Сведения об образовании высшее,РВУЗ КИПУ 2013.
Стаж работы в системе образования в данной должности – 6лет.
Квалификационная категория
 

Общие сведения об учителе

 МБОУ  « Новоандреевская школа « Симферопольского р-наФ.И.О.  Сарышева Линара Ильинична Дата рождения 10.01.1989 год.Должность учитель

Слайд 5Мой наставник – Кот И.А.
Спасибо Вам за планы и конспекты,

За критику и добрые

слова, За пониманье в трудную минуту! В моем ,Вы, сердце будете всегда!!!
Мой наставник – Кот И.А.Спасибо Вам за планы и конспекты,       За

Слайд 6Научно-методическая

деятельность
-Прохождение курсов «Культура добрососедства» 2013год .

-Обучение в федеральном государственном автономном учреждении «ФИРО» ,в связи с переходом на программу «Школа России» 2014 год -Участие в районных открытых семинарах. -Прохождение курсов повышения квалификации «Изучение русского языка, как неродного»2015 год.
Научно-методическая           деятельность  -Прохождение курсов «Культура добрососедства»

Слайд 7Открытый семинар (ШМУ)

2015 год.

«Анализ задач»
Открытый семинар (ШМУ)        2015 год.

Слайд 8Программа «Школа России»
1. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения

по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления.
2. Представляет

собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение.
3. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык
4. «Школа России»- школа духовно- нравственного развития.
5. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы.
6. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребенка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса.
 

Программа «Школа России»  1. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя

Слайд 9Электронные учебники
Уроки Кирилла и Мефодия
Геометрия в игровой форме
Веселые уроки математики
Тренировка

арифметических способностей
Математика, Русский язык, Окружающий мир для начальных классов.
Тренировка памяти,

внимания.
Путешествие в космические дали.
Электронные учебникиУроки Кирилла и МефодияГеометрия в игровой формеВеселые уроки математикиТренировка арифметических способностейМатематика, Русский язык, Окружающий мир для

Слайд 10 Информационная компетентность в профессиональной деятельности:

Использование сервисов сети Интернет.

Использование электронных

учебников.


Информационная компетентность в профессиональной деятельности:Использование сервисов сети Интернет.Использование электронных учебников.

Слайд 11 Учебно- материальная база Перечень материалов используемых учителем
http://school3.aprec.ru/news/?nsid=1&nid=18
http://www.osobyirebenok.ru/Articles.php?articlecategoryid=9
Prohkolu.ru
Ne-Proza.ru.
«…так учитель должен

заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к

Родине» (В.А. Сухомлинский)

Учебно- материальная база Перечень материалов  используемых учителем http://school3.aprec.ru/news/?nsid=1&nid=18http://www.osobyirebenok.ru/Articles.php?articlecategoryid=9  Prohkolu.ruNe-Proza.ru.«…так учитель должен заботиться о воспитании

Слайд 12Использование ИКТ в образовательном процессе
Владение ИКТ

открывает новые возможности в преподавании. Внедрение ИКТ дает детям возможность

для размышления и участия в создании элементов урока , что способствует развитию интереса школьников к предмету.


Использование ИКТ  в образовательном процессе    Владение ИКТ открывает новые возможности в преподавании. Внедрение

Слайд 13С помощью ИКТ на уроках в начальной школе можно :


сделать учебную деятельность детей более содержательной;

сделать учебный процесс более привлекательным и современным для детей; повысить качество обучения , желание учиться.
С помощью ИКТ на уроках в начальной школе можно :   сделать учебную деятельность детей более

Слайд 14ИКТ
Одним из достоинств применения ИКТ в обучении является повышение качества

образования за счет новизны деятельности.

ИКТОдним из достоинств применения ИКТ в обучении является повышение качества образования за счет новизны деятельности.

Слайд 15«Использование пословиц, поговорок и фразеологизмов в учебном процессе»
Пустословить заниматься бесполезной

болтовней.
Лясы (балясы) - это точеные фигурные столбики перил у

крылечка;
изготовить такую красоту мог только настоящий мастер.
Наверное, сначала "точить балясы" означало вести
изящную, причудливую, витиеватую (как балясы) беседу.
А умельцев вести такую беседу к нашему времени становилось меньше и меньше. Вот и стало это выражение обозначать пустую болтовню.

По ходу часовой стрелки, пропуская одинаковое число слогов, прочтите пословицу, объясните ее смысл

КАКИЕ РУССКИЕ ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ НАПОМИНАЮТ ВАМ ЭТИ РИСУНКИ

«Использование пословиц, поговорок и фразеологизмов в учебном процессе»Пустословить заниматься бесполезной болтовней. Лясы (балясы) - это точеные фигурные

Слайд 16Презентация инновационного опыта

Презентация инновационного опыта

Слайд 17Критическое мышление -
Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Необходимо

умение не только овладеть информацией ,но и критически ее оценить,

осмыслить ,применить.
Критическое мышление -Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией.													Необходимо умение не только овладеть информацией ,но и

Слайд 18ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.
Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в

учебе, но и в обычной жизни ( умение принимать взвешенные

решения ,работать с информацией и т.п.)
ЦЕЛЬ ДАННОЙ ТЕХНОЛОГИИ.Развитие мыслительных навыков учащихся, необходимых не только в учебе, но и в обычной жизни (

Слайд 21Роль учителя.
Направляет усилия учеников в определенное русло. Сталкивает различные суждения.

Создает условия , побуждающих

к принятию самостоятельных решений. Дает учащимся возможность самостоятельно делать выводы.
Роль учителя.Направляет усилия учеников в определенное русло.			 Сталкивает различные суждения.	       Создает

Слайд 22 КРИТИЧЕСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ ( УЧЕНИК )
Формирует собственное

мнение

Совершает обдуманный выбор между различными мнениями Решает проблемы Аргументировано спорит Ценит совместную работу, в которой возникает общее решение Умеет ценить чужую точку зрения
КРИТИЧЕСКИЙ МЫСЛИТЕЛЬ ( УЧЕНИК )Формирует собственное мнение

Слайд 23ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
Прием «Толстые и тонкие »

Прием

«Верные и неверные утверждения» Прием «Лови ошибку» Прием « Инсерт » Прием таблица «ЗХУ» Прием «Корзина идей » Прием «Кластер» Прием «Дерево предсказаний»
ОСНОВНЫЕ ПРИЕМЫ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯПрием «Толстые и тонкие »

Слайд 24Мониторинг успеваемости

Мониторинг успеваемости

Слайд 26Обучающиеся победители и призеры внешкольных и школьных мероприятий.

Обучающиеся победители и призеры внешкольных и школьных мероприятий.

Слайд 28Русский язык

Русский язык

Слайд 29математика

математика

Слайд 30Книга – надёжный, прочный мост в мир мудрости
Мониторинг развития
техники

чтения в динамике

Книга – надёжный, прочный мост в мир мудростиМониторинг развития техники чтения в динамике

Слайд 31Творческие работы обучающихся
Проекты:
«Животные-живые существа»
«Экология нашей местности»
«Жизнь дана на добрые дела»


Исследовательская работа :
«Животные нашего края»

Творческие работы обучающихсяПроекты:«Животные-живые существа»«Экология нашей местности»«Жизнь дана на добрые дела» Исследовательская работа :«Животные нашего края»

Слайд 33Внеурочная методическая деятельность

Внеурочная методическая деятельность

Слайд 34«КУЛЬТУРА ДОБРОСОСЕДСТВА»
Уникальный интегрированный учебный курс , способствующий выработке

устойчивого интереса к истории , жизни , проблемам Крыма и

крымчан.
«КУЛЬТУРА ДОБРОСОСЕДСТВА»  Уникальный интегрированный учебный курс , способствующий выработке устойчивого интереса к истории , жизни ,

Слайд 35ЦЕЛЬ КУРСА

Воспитание , социально компетентных , критически мыслящих и толерантных личностей , сознательных граждан и патриотов своей родины.
ЦЕЛЬ КУРСА

Слайд 36ЗАДАЧИ КУРСА
Формирование ответственного и уважительного отношения к родному краю. -Формирование

навыков ведения диалога и переговорного процесса. -Развитие

критического мышления , обеспечивающего формирование личностной позиции. -Приобщение учащихся к охране духовных святынь , памятников истории и культуры.
ЗАДАЧИ КУРСАФормирование ответственного и уважительного отношения к родному краю. -Формирование навыков ведения диалога и переговорного процесса.

Слайд 37ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТРЕНИНГИ
Тренинг «Ледокол »

-Тренинг « А я умею » -Тренинг «Приветствие » - Тренинг « Мои ожидания » - Тренинг «Минутка радости » - Тренинг «Снежный ком »
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТРЕНИНГИТренинг «Ледокол »

Слайд 38УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

УЧЕБНЫЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Слайд 40ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ:

Воспитание духовно обогащенной личности, которая руководствуется понятием добра , истины и красоты.
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА НАД КОТОРОЙ Я РАБОТАЮ:

Слайд 41Характеристика 3-б класса
Наш коллектив:
Весёлые ребята
-в коллективе 15; обучающихся;
-10 девочек

и 5 мальчиков.



Наш отряд «Улёт»

Характеристика 3-б класса Наш коллектив:Весёлые ребята-в коллективе 15; обучающихся;-10 девочек и 5 мальчиков.Наш отряд «Улёт»

Слайд 42С нами весело всегда!

С нами весело всегда!

Слайд 43Участие в различных мероприятиях.

Участие в различных мероприятиях.

Слайд 44Спортивные мероприятия.

Спортивные мероприятия.

Слайд 45Туристические походы.

Туристические походы.

Слайд 46Работа с родительским комитетом.

Работа с родительским комитетом.

Слайд 47Грамоты, сертификаты
Успехи в профессиональной деятельности деятельности

Грамоты, сертификатыУспехи в профессиональной деятельности деятельности

Слайд 50Фотоматериалы

Фотоматериалы

Слайд 52Приглашаем всех в гости!
Наш адрес- ул.Школьная -6а
Симферопольский район ,с. Новоандреевка.
Желаем

успехов!
Спасибо за внимание!

Приглашаем всех в гости!Наш адрес- ул.Школьная -6аСимферопольский район ,с. Новоандреевка.Желаем успехов!Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика