Разделы презентаций


Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный

Что такое маркетинговая стратегияДля реализации поставленных фирмой перспективных целей формулируется маркетинговая стратегия – основа действий фирмы в конкретных рыночных условиях, определяющая способы применения маркетинга для расширения целевых рынков и достижения эффективных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный институт Кафедра реклама и связи с

общественностью

к.э.н., доцент

О.О. Васильева

Виды маркетинговых стратегий

Санкт-Петербургский Политехнический Университет Петра Великого Гуманитарный институт Кафедра реклама и связи с

Слайд 2Что такое маркетинговая стратегия

Для реализации поставленных фирмой перспективных целей формулируется

маркетинговая стратегия – основа действий фирмы в конкретных рыночных условиях,

определяющая способы применения маркетинга для расширения целевых рынков и достижения эффективных результатов.

29.03.2016 2/11

Что такое маркетинговая стратегияДля реализации поставленных фирмой перспективных целей формулируется маркетинговая стратегия – основа действий фирмы в

Слайд 3Виды маркетинговых стратегий
В зависимости от поставленных целей и средств их

достижения
можно выделить несколько видов рыночных стратегий, применяемых в
деятельности международных фирм

и их самостоятельных
производственных отделений:
стратегия завоевания или расширения доли рынка;
стратегия инновационной имитации;
стратегия дифференциации продукции;
стратегия выжидания;
стратегия снижения издержек производства;
стратегия индивидуализации потребителя.

29.03.2016 3/11

Виды маркетинговых стратегийВ зависимости от поставленных целей и средств их достиженияможно выделить несколько видов рыночных стратегий, применяемых

Слайд 4Cтратегия завоевания или расширения доли рынка

29.03.2016 4/11

Кто применяет
Компании, пытающиеся адаптировать свои существующие продукты для новых рынков. Им необходимо определить потенциальных потребителей существующих продуктов.

Схема применения
существующий продукт –> новый рынок

Принципы стратегии
· географическое расширение рынка;
· использование новых каналов дистрибуции;
· поиск новых сегментов рынка, которые пока не являются потребителями этой товарной группы.

Cтратегия завоевания или расширения доли рынка

Слайд 5Cтратегия инновационной имитации

29.03.2016 5/11


Кто применяет
Компании, обладающие значительными ресурсами и производственными мощностями, необходимыми для быстрого освоения и массового выпуска скопированного изделия и сбыта его на тех рынках, которые еще не завоеваны пионерной фирмой.


Схема применения
Стратегия инновации предполагает создание изделий, не имеющих аналогов на рынке.

Принципы стратегии
Стратегия инновационной имитации предполагает возможность копирования новшеств, разработанных конкурентами, и прежде всего принципиально новых идей, заложенных в новой продукции.

Cтратегия инновационной имитации

Слайд 6Стратегия дифференциации продукции

29.03.2016 6/11

Кто применяет
Компании, деятельность которых нацелена на предоставление большей пользы потребителям (кроме низкой цены) путем предложения товаров высокого качества с высоким уровнем сопутствующих услуг по оправданно высоким ценам.

Схема применения
Придание продукту особых свойств, выделяющих его из числа аналогичных по назначению продуктов, требует дополнительных затрат на исследовательские работы, повышение качества и др. Эти затраты, если они оправданы, компенсируются установлением более высокой цены.

Принципы стратегии
модификация и усовершенствование изделий, выпускаемых международной фирмой;
реализация в продукции новых технических принципов;
внесение в изделие таких изменений, которые могут вызвать новые потребности или создать новые сферы использования товара.

Стратегия дифференциации продукции

Слайд 7Cтратегия выжидания

29.03.2016 7/11

Кто применяет
Принимается крупными компаниями-лидерами в периоды выхода на рынок новых продуктов, спрос на которые еще не определён..

Схема применения
Первоначально на рынок выходит малая фирма, а затем инициативу (в случае удачи) перехватывает лидер.

Принципы стратегии
массовое внедрение экономичного оборудования и технологий;
установление контроля над прямыми и накладными расходами;
снижения расходов на рекламу;
создание благоприятных условий доступа к сырьевым ресурсам;
ориентация системы сбыта на широкие группы потребителей на многих национальных рынках.

Cтратегия выжидания

Слайд 8Cтратегия снижения издержек производства

29.03.2016 8/11

Кто применяет
Компании, которые хотят иметь самые низкие в отрасли издержки производства..

Схема применения
отслеживание изменений в отраслевых технологиях, предпочтениях потребителей;
осуществление необходимой модернизации

Принципы стратегии
целенаправленная работа по снижению затрат и увеличению эффективности производства;
полный пересмотр структуры затрат и отказ от наиболее дорогостоящих и наименее эффективных технологических операций.

Cтратегия снижения издержек производства

Слайд 9Cтратегия индивидуализации потребителя

29.03.2016 9/11

Кто применяет
Компании, ориентированные на индивидуальные заказы покупателей.

Принципы стратегии
Компания изучает потребности покупателей (что покупатели считают важным). Затем компания должна включить один или несколько свойств, предпочитаемых покупателями, в свое предложение продукции или услуг, чтобы они стали отличными от предложений конкурентов.

Cтратегия индивидуализации потребителя

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика