общественностью
к.э.н., доцент
О.О. ВасильеваВиды маркетинговых стратегий
Виды маркетинговых стратегий
29.03.2016 2/11
29.03.2016 3/11
Кто применяет
Компании, пытающиеся адаптировать свои существующие продукты для новых рынков. Им необходимо определить потенциальных потребителей существующих продуктов.
Схема применения
существующий продукт –> новый рынок
Принципы стратегии
· географическое расширение рынка;
· использование новых каналов дистрибуции;
· поиск новых сегментов рынка, которые пока не являются потребителями этой товарной группы.
Кто применяет
Компании, обладающие значительными ресурсами и производственными мощностями, необходимыми для быстрого освоения и массового выпуска скопированного изделия и сбыта его на тех рынках, которые еще не завоеваны пионерной фирмой.
Схема применения
Стратегия инновации предполагает создание изделий, не имеющих аналогов на рынке.
Принципы стратегии
Стратегия инновационной имитации предполагает возможность копирования новшеств, разработанных конкурентами, и прежде всего принципиально новых идей, заложенных в новой продукции.
Кто применяет
Компании, деятельность которых нацелена на предоставление большей пользы потребителям (кроме низкой цены) путем предложения товаров высокого качества с высоким уровнем сопутствующих услуг по оправданно высоким ценам.
Схема применения
Придание продукту особых свойств, выделяющих его из числа аналогичных по назначению продуктов, требует дополнительных затрат на исследовательские работы, повышение качества и др. Эти затраты, если они оправданы, компенсируются установлением более высокой цены.
Принципы стратегии
модификация и усовершенствование изделий, выпускаемых международной фирмой;
реализация в продукции новых технических принципов;
внесение в изделие таких изменений, которые могут вызвать новые потребности или создать новые сферы использования товара.
Кто применяет
Принимается крупными компаниями-лидерами в периоды выхода на рынок новых продуктов, спрос на которые еще не определён..
Схема применения
Первоначально на рынок выходит малая фирма, а затем инициативу (в случае удачи) перехватывает лидер.
Принципы стратегии
массовое внедрение экономичного оборудования и технологий;
установление контроля над прямыми и накладными расходами;
снижения расходов на рекламу;
создание благоприятных условий доступа к сырьевым ресурсам;
ориентация системы сбыта на широкие группы потребителей на многих национальных рынках.
Кто применяет
Компании, которые хотят иметь самые низкие в отрасли издержки производства..
Схема применения
отслеживание изменений в отраслевых технологиях, предпочтениях потребителей;
осуществление необходимой модернизации
Принципы стратегии
целенаправленная работа по снижению затрат и увеличению эффективности производства;
полный пересмотр структуры затрат и отказ от наиболее дорогостоящих и наименее эффективных технологических операций.
Кто применяет
Компании, ориентированные на индивидуальные заказы покупателей.
Принципы стратегии
Компания изучает потребности покупателей (что покупатели считают важным). Затем компания должна включить один или несколько свойств, предпочитаемых покупателями, в свое предложение продукции или услуг, чтобы они стали отличными от предложений конкурентов.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть