Разделы презентаций


Сажнёв Андрей

Содержание

Растущие компании САЖНЁВ Андрей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сажнёв Андрей
Экс-руководитель в ГК «Фабрика Качества»
Автор проекта и руководитель: «Фабрика-Кухня»
Основатель

сообщества предпринимателей «Люди Дела»
Автор бизнес-тренингов, более 100 выступлений
Основатель сети кулинарий

«Белый Фартук»
Основатель BEZVEGANOV.RU
Food – эксперт
Food - блогер


Бизнес-тренды
завтрашнего дня

Сажнёв АндрейЭкс-руководитель в ГК «Фабрика Качества»Автор проекта и руководитель: «Фабрика-Кухня»Основатель сообщества предпринимателей «Люди Дела»Автор бизнес-тренингов, более 100

Слайд 2Растущие компании
САЖНЁВ Андрей

Растущие компании  САЖНЁВ Андрей

Слайд 3Что отличает успешные предприятия:
Постоянно подкрепляют интерес клиента к организации и

её продукту, бизнесу.
Усиливают зоны контакта с потребителями в онлайн

и оффлайн.
Реинвестируют в развитие и обучение, в дифференцируемость (постоянное производство новой отличительной черты).


САЖНЁВ Андрей

Что отличает успешные предприятия:Постоянно подкрепляют интерес клиента к организации и её продукту, бизнесу. Усиливают зоны контакта с

Слайд 4Рост активности бизнеса в создании предпринимательской среды: бизнес-акселераторы, инкубаторы, бизнес-ангелы,

венчурные фонды, гранты.

САЖНЁВ Андрей
Рыночная ситуация — это $10–30 тысяч в

обмен на 7–14% компании
Рост активности бизнеса в создании предпринимательской среды: бизнес-акселераторы, инкубаторы, бизнес-ангелы, венчурные фонды, гранты.САЖНЁВ АндрейРыночная ситуация — это

Слайд 5Публичность. Рост значимости нематериальных ресурсов. Вклад в бизнес «Я-брендов».
САЖНЁВ Андрей
Тренд

Публичность. Рост значимости нематериальных ресурсов. Вклад в бизнес «Я-брендов».САЖНЁВ АндрейТренд

Слайд 6 Управление бизнесом, построенное на лидерстве
Создавать смыслы и формировать

общее видение

Снабжать ресурсами (?) для достижения целей

Создания культуры

взаимного уважения и доверия

Уважать людей – значит уважать каждого из них, а не только тех, на кого ты хочешь произвести впечатление.“ Р. Бренсон

Роба

Тренд

Управление бизнесом, построенное на лидерствеСоздавать смыслы и формировать общее видение Снабжать ресурсами (?) для достижения

Слайд 7Интернет-стратегия

Интернет-стратегия

Слайд 8САЖНЁВ Андрей
Факторы

САЖНЁВ Андрей Факторы

Слайд 9САЖНЁВ Андрей

САЖНЁВ Андрей

Слайд 10Главный ресурс интернет-стратегии - Нанимать Y
= бизнес на инновациях

Главный ресурс интернет-стратегии - Нанимать Y= бизнес на инновациях

Слайд 11зона риска
зона устойчивой прибыли
Тренд
UBERизация

зона рисказона устойчивой прибылиТрендUBERизация

Слайд 12Фокус на ключевой способности

Фокус на ключевой способности

Слайд 13Ответьте на вопрос – за счет чего вы победите в

конкурентной борьбе?

Какие факторы успеха в вашей отрасли?

Какие у вас ресурсы

и способности?

Инструмент

Ответьте на вопрос – за счет чего вы победите в конкурентной борьбе?Какие факторы успеха в вашей отрасли?Какие

Слайд 14Причина - люди боятся рисковать
Важно – УТП
Главное – вести клиента

 


САЖНЁВ

Андрей
Тренд
Франшиза

Причина - люди боятся рисковатьВажно – УТПГлавное – вести клиента САЖНЁВ АндрейТрендФраншиза

Слайд 15Поиск новых источников прибыли при существующих ресурсах и способностях, новые

бизнес-модели
САЖНЁВ Андрей
Ошибка, кухня
Тренд

Поиск новых источников прибыли при существующих ресурсах и способностях, новые бизнес-моделиСАЖНЁВ АндрейОшибка, кухняТренд

Слайд 16Сеть супермаркетов с фирменной линейкой готовых блюд и полуфабрикатов
Находить новые

источники прибыли
Пример : От В2С к В2В через ПГП
Чтобы обеспечить

сеть:
начали самостоятельный импорт алкоголя
построили фабрику-кухню

С ноября 2016 – поставки алкоголя в бизнес-залы аэропорта «Шереметьево»,
в HoReCa

Участие в тендере на поставку кофе для бортов «Аэрофлота»

Поставки готовой кулинарии в школы и дошкольные детские учреждения

Сейчас корпоративные продажи ~ 2% от выручки

Пример

Сеть супермаркетов с фирменной линейкой готовых блюд и полуфабрикатовНаходить новые источники прибылиПример : От В2С к В2В

Слайд 17Длинные тренды для поиска ниш
Рост новой реальной экономики:
Робо – Крио

– Теле – Био- Эко - Нано – продукты и

VR - 3D –аддитивные - технологии

Устойчивость рынков продуктов с коротким циклом потребления

Рост значимости свободного времени и мобильности, развитие аутсерсинга

Длинные тренды для поиска нишРост новой реальной экономики:Робо – Крио – Теле – Био- Эко - Нано

Слайд 18Рост спроса на самообразование
Рост спроса на медицинские услуги
Старение населения

Рост спроса на самообразование Рост спроса на медицинские услугиСтарение населения

Слайд 19Рост власти женщин в принятии решений о покупках
Рост цен на

продукты питания
Рост значимости дизайна

Рост власти женщин в принятии решений о покупкахРост цен на продукты питанияРост значимости дизайна

Слайд 20Построение «Я-брендов».
Открытость СТАРТАПОВ внешней и внутренней среде
Собирает, структурирует

и анализирует данные об актуальных клиентах
Отслеживать развитие технологий
Наладил

процесс разработки и выпуска нового продукта
Собирает, структурирует и анализирует данные о потенциальных клиентах, (BIG DATA, инструменты для создания сетей, сообществ, бизнес-посредничество, деловая эко-система).
Создание новых проектов через MVP








Действия на 2020 год

Построение «Я-брендов».Открытость СТАРТАПОВ внешней и внутренней среде  Собирает, структурирует и анализирует данные об актуальных клиентах Отслеживать

Слайд 21+7(927)211-52-17

+7(927)211-52-17

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика