Разделы презентаций


Сборник тематических классных часов для духовно-нравственного воспитания детей

Содержание сборника1) Пояснительная записка2) Конспекты классных часов1 раздел. 1 класс:а) фронтальная беседа - «Я-первоклассник»б) моделирование ситуации – «Добрые дела, поступки и чувства»в) моделирование ситуации - «Правила поведения на перемене»г) стихотворная беседа

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сборник тематических классных часов для духовно-нравственного воспитания детей
Подготовила: Нифантова К.В.,

гр.-11А Преподаватель: Штыркина А.И.

Сборник тематических классных часов для духовно-нравственного воспитания детейПодготовила: Нифантова К.В., гр.-11А Преподаватель: Штыркина А.И.

Слайд 2Содержание сборника
1) Пояснительная записка
2) Конспекты классных часов
1 раздел. 1 класс:
а)

фронтальная беседа - «Я-первоклассник»
б) моделирование ситуации – «Добрые дела, поступки

и чувства»
в) моделирование ситуации - «Правила поведения на перемене»
г) стихотворная беседа - «Твой внешний вид»
2 раздел. 2 класс:
а) фронтальная беседа и работа в группах - «Что значит дружба?» б) фронтальная беседа с элементами ролевой игры - «Учимся общаться»
в) беседа – «Этикет. Поведение в общественных местах»
г) Игра-путешествие - «По тропинкам вежливых слов»
3 раздел. 3 класс:
а) круглый стол - «Без друзей меня чуть-чуть»
б) квест - «Избушка Бабы Яги»
в) нравственно-этическая ролевая игра - «Уважай себя, уважай других»
г) вечер общения - «Мир эмоций людей»
4 раздел. 4 класс:
а) игра-путешествие - «Герои любимых мультфильмов в Школе вежливых наук»
б) виртуальная экскурсия - «С любовью к России»
в) фронтальная беседа - «Язык мой - друг мой»
г) тренинг - «Учусь говорить «нет»

Содержание сборника1) Пояснительная записка2) Конспекты классных часов1 раздел. 1 класс:а) фронтальная беседа - «Я-первоклассник»б) моделирование ситуации –

Слайд 3Основная идея

Раскрытие принципов и путей воспитания высоконравственной личности путем формирования

у нее основных ценностей, духовных ориентиров и убеждений. Согласно концепции,

деятельность школы должна быть направлена на формирование сознательного гражданина и воспитание патриота (младшего школьника).

Основная идеяРаскрытие принципов и путей воспитания высоконравственной личности путем формирования у нее основных ценностей, духовных ориентиров и

Слайд 4ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Слайд 5Проблема духовно-нравственного воспитания является на сегодняшний день особенно актуальной. Воспитание

гражданина и здравомыслящей личности. Той личности, которая в полной мере

осознаёт всю значимость причастности к гуманистическим идеалам, а также к идеалам своей страны. Развитие способности ребёнка встраиваться во все системы социальных отношений позволит ему влиться в общество гармонично, стать с ней единым целым. Осознание себя как члена гражданской идентичности позволит в дальнейшем привить ребёнку чувства патриотизма, гордости за свою страну, а также собственную причастность к её истории, которая по кирпичикам строила наше государство и наше общество. Познакомить детей с культурным и историческим достоянием родины, мира, а также получить опыт общественной деятельности. Данная программа ориентируется на ФГОС НОО нового поколения.

Новизна и актуальность

Проблема духовно-нравственного воспитания является на сегодняшний день особенно актуальной. Воспитание гражданина и здравомыслящей личности. Той личности, которая

Слайд 6Образец выпускника
По духовно-нравственному направлению: социальная взрослость, ответственность за свои действия,

осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании, необходимый уровень воспитанности,

различение хороших и плохих поступков.

Образец выпускникаПо духовно-нравственному направлению: социальная взрослость, ответственность за свои действия, осознание собственной индивидуальности, потребность в общественном признании,

Слайд 7Задачи
представления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице,

в населенном пункте, в общественных местах, на природе;
уважительное отношение к

родителям, старшим, доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
бережное, гуманное отношение ко всему живому;
знание правил вежливого поведения, культуры речи, умение пользоваться «волшебными» словами, быть опрятным, чистым, аккуратным;
стремление избегать плохих поступков, не капризничать, не быть упрямым;
умение признаться в плохом поступке и анализировать его;
представления о возможном негативном влиянии на морально-психологическое состояние человека компьютерных игр, кино, телевизионных передач, рекламы;
отрицательное отношение к аморальным поступкам, грубости, оскорбительным словам и действиям, в том числе в содержании художественных фильмов и телевизионных передач.

Задачипредставления о правилах поведения в образовательном учреждении, дома, на улице, в населенном пункте, в общественных местах, на

Слайд 8Конспекты классных часов

Конспекты классных часов

Слайд 9Планирование классных часов:

Планирование классных часов:

Слайд 101 КЛАСС
Фронтальная беседа – «Я – первоклассник»
Моделирование ситуации – «Добрые

дела, поступки и чувства»
Моделирование ситуации - «Правила поведения на перемене»
Стихотворная

беседа - «Твой внешний вид»

ЦЕЛЬ: Создание праздничного настроения, обсуждение школьных правил.

ЦЕЛЬ: Формирование эмпатии через развитие умения сопереживать

ЦЕЛЬ: Организация деятельности детей по выработке правил поведения на переменах с пользой для здоровья.

ЦЕЛЬ: Создание условий, мотивирующих детей одеваться опрятно, следить за собой.

1 КЛАССФронтальная беседа – «Я – первоклассник»Моделирование ситуации – «Добрые дела, поступки и чувства»Моделирование ситуации - «Правила

Слайд 112 КЛАСС
Фронтальная беседа и работа в группах - «Что значит

дружба?»
Фронтальная беседа с элементами ролевой игры - «Учимся общаться»
Беседа –

«Этикет. Поведение в общественных местах»

Игра-путешествие - «По тропинкам вежливых слов»

ЦЕЛЬ: Сплочение классного коллектива с помощью беседы и работы в группах

ЦЕЛЬ: Развитие навыков общения, воспитание чувства сплочённости ради достижения общей цели, дружбы, коллективизма, формирование умения доверять, помогать и поддерживать, координировать свои действия при помощи умения договариваться, находить компромисс, формирование культуры общения.

ЦЕЛЬ: Способствование развитию этических норм поведения в обществе; воспитание культуры речи, а так же уважения к личности.

ЦЕЛЬ: ознакомление детей с правилами и нормами общения между людьми. Дать понятие «вежливость», «доброта».


2 КЛАССФронтальная беседа и работа в группах - «Что значит дружба?»Фронтальная беседа с элементами ролевой игры -

Слайд 123 КЛАСС
Круглый стол - «Без друзей меня чуть-чуть»
Квест - «Избушка

Бабы Яги»
Нравственно-этическая ролевая игра - «Уважай себя, уважай других»
Вечер общения

- «Мир эмоций людей»

ЦЕЛЬ: Освоить значимость дружбы в жизни класса, воспитывать в себе уважительное отношение к сверстников, развивать потребность в общении.

ЦЕЛЬ: Сплочение коллектива и формирование положительного психологического климата в классе с помощью совместного прохождения квеста.

ЦЕЛЬ: Развивать в себе толерантное отношение к другим людям, их привычкам, взглядам, а так же привить себе важность понимания взаимопомощи , ровно так же воспитать в себе умение принимать помощь со стороны , путём выполнения различных командных задач.

ЦЕЛЬ: Развитие мотивации к позитивным изменениям личности; развитие умения выражать свои эмоции и принимать эмоции окружающих; формирование умений работать в группах.

3 КЛАССКруглый стол - «Без друзей меня чуть-чуть»Квест - «Избушка Бабы Яги»Нравственно-этическая ролевая игра - «Уважай себя,

Слайд 134 КЛАСС
Игра-путешествие - «Герои любимых мультфильмов

в Школе вежливых наук»
Виртуальная экскурсия - «С любовью к России»
Фронтальная

беседа - «Язык мой - друг мой»

Тренинг - «Учусь говорить «нет»

ЦЕЛЬ: Провести игру-путешествие по знакомым мультфильмам, на примере поведения героев вспомнить правила поведения в общественных местах, в гостях, общения со сверстниками.

ЦЕЛЬ: Формирование у детей познавательного интереса к истории своей страны; развитие представлений о государственной символике; воспитание чувства любви и гордости за свою родину и активную гражданскую позицию.

ЦЕЛЬ: Обучение детей культуре поведения на основе наблюдений за собой, развитие у детей навыков общения, соблюдение правил точности, деликатности и вежливости; расширение знаний учащихся в данной сфере.

ЦЕЛЬ: Вовлечение учащихся в деятельность по формированию и сохранению собственного здоровья.

4 КЛАСС    Игра-путешествие - «Герои любимых мультфильмов в Школе вежливых наук»Виртуальная экскурсия - «С

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика