Разделы презентаций


СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА

Содержание

Сбыт - это процесс продажи готовой продукции по тем каналам, которые формирует маркетинг с учетом реальной рыночной ситуации. Распределение – это процесс обслуживания потребительских рынков, с целью обеспечения доставки товаров потребителям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА

СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА

Слайд 2Сбыт - это процесс продажи готовой продукции по тем каналам,

которые формирует маркетинг с учетом реальной рыночной ситуации.
Распределение –

это процесс обслуживания потребительских рынков, с целью обеспечения доставки товаров потребителям в нужное время и в нужное место.

Функции сбытовой политики:

1. Перемещение товаров и прав собственности от производителя к потребителю;

2. Формирование товарного предложения по объему и структуре;

3. Организация хранения товаров;

4. Организация информированности рыночных потребителей.

Функции распределения:

1. Физическое перемещение товаров;

2. Обеспечение доступности товаров.

Сбыт - это процесс продажи готовой продукции по тем каналам, которые формирует маркетинг с учетом реальной рыночной

Слайд 3Цели сбытовой политики

сформировать эффективную систему сбыта;
выбрать методы товародвижения по различным

группам товаров и сегментам рынков;
определиться с количеством звеньев в каналах

сбыта;
установить уровень интенсивности продвижения товаров по каналам сбыта.
Цели сбытовой политикисформировать эффективную систему сбыта;выбрать методы товародвижения по различным группам товаров и сегментам рынков;определиться с количеством

Слайд 4Задачи сбытовой политики
Работа с уже существующими клиентами;
Реализация программ по

привлечению новых покупателей;
Поиск и отбор коммерческих предложений на поставку

товара или предоставление услуг;
Организация стимулирования оплаты заказов;
Проверка деятельности внешней службы фирмы-производителя, в частности наличия и достаточности торговых запасов, необходимости презентации товара, мероприятий по поддержке сбыта;
Установление структуры и величины как общих затрат, так и затрат по каждой составляющей расходов, связанных с физическим распределением товара, а также сравнения этих затрат с уровнем сервиса поставки;
Анализ и развитие компьютерного обеспечения в системе распределения для оперативного отслеживания спроса и предложения, а также развития самообслуживания, системы учета и контроля за объемами продаж и ценами реализованных товаров для организации оперативных маркетинговых мероприятий.
Задачи сбытовой политикиРабота с уже существующими клиентами; Реализация программ по привлечению новых покупателей; Поиск и отбор коммерческих

Слайд 5СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА
По уровню охвата рынка распределение делится на 3

типа:

СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКАПо уровню охвата рынка распределение делится на 3 типа:

Слайд 6 Канал распределения представляет собой совокупность промежуточных звеньев, вовлеченных в процесс

продвижения товаров, с целью обеспечения их доступности для конечных потребителей.
«Сбытовой

канал» (канал распределения, канал товародвижения) – это взаимозависимые организации, участвующие в процессе доведения товаров и услуг до конечных пользователей.
Выбор каналов распределения продукции является сложным управленческим решением, поскольку выбранные каналы самым непосредственным образом влияют на все другие решения в сфере маркетинга.
Канал распределения представляет собой совокупность промежуточных звеньев, вовлеченных в процесс продвижения товаров, с целью обеспечения их доступности

Слайд 7Канал распределения характеризуется:
Длина канала распределения служит основным показателем и определяется

числом звеньев.
Ширина канала распределения определяется числом участников в каждом звене

канал распределения

Уровень канала распределения:
Прямой (канал нулевого уровня);
Косвенный (одноуровневый, многоуровневый).

Канал распределения характеризуется:Длина канала распределения служит основным показателем и определяется числом звеньев.Ширина канала распределения определяется числом участников

Слайд 8ФУНКЦИИ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ:
Исследовательская работа  сбор информации.
Стимулирование сбыта  создание

и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.
Установление контактов  налаживание и

поддержание связи с потенциальными покупателями.
Приспособление товара  подгонка товара под требования покупателей.

ФУНКЦИИ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ:Исследовательская работа  сбор информации.Стимулирование сбыта  создание и распространение увещевательных коммуникаций о товаре.Установление контактов

Слайд 9ФУНКЦИИ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Проведение переговоров  попытки согласования цен и прочих

условий.
Организация товародвижения  транспортировка и складирование товара.
Финансирование  изыскание и

использование средств для покрытия издержек по функционированию канала.
Принятие риска  принятие на себя ответственности за функционирование канала.
ФУНКЦИИ КАНАЛА РАСПРЕДЕЛЕНИЯПроведение переговоров  попытки согласования цен и прочих условий.Организация товародвижения  транспортировка и складирование товара.Финансирование

Слайд 10КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ:

КАНАЛЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗНЫХ УРОВНЕЙ:

Слайд 11Интенсивность канала распределения
Интенсивное распределение означает стремление максимизировать количество точек распределения,

в которых товар имеется в наличии.
Правило: “продавать там, где клиенты

покупают”.
Селективное распределение используется ограниченное количество потенциально возможных розничных торговцев.
Правило: “продавать там, где продается лучше всего”.
Эксклюзивное распределение используется очень небольшое количество торговых точек, в основном в форме эксклюзивных прав на продажу в отдельном регионе.
Интенсивность канала распределенияИнтенсивное распределение означает стремление максимизировать количество точек распределения, в которых товар имеется в наличии.	Правило: “продавать

Слайд 12СТРАТЕГИЯ PULL-PUSH
Существует 2 вида маркетинговых усилий в целях распределения

товара:
«Проталкивание» (PULL)

Маркетинговые решения фиксируются на посредниках с целью привлечения

внимания к товарам предприятия и добровольного сотрудничества; используются скидки, конкурсы, сотрудничество в рекламе, обучение персонала.
Применяется , когда производитель не может обойтись без посредника.

«Протягивание» (PUSH)

Маркетинговые решения акцентируется на конечных потребителях, минуя посредников, используются активная реклама, пропаганда торговой марки, выставки, сувениры.
Предприятие стремится к непосредственному общению с потребителем.

СТРАТЕГИЯ PULL-PUSH Существует 2 вида маркетинговых усилий в целях распределения товара:«Проталкивание» (PULL) Маркетинговые решения фиксируются на посредниках

Слайд 13ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ КОНТАКТЫ
П — производитель К —

клиент Д — дистрибьютор
А. Число контактов (П х

К = 3 х 3 = 9)
Б. Число контактов (П + К = 3 + 3 = 6)
ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ КОНТАКТЫП — производитель   К — клиент   Д — дистрибьюторА. Число

Слайд 15Вертикальные маркетинговые системы (ВМС)
Если все звенья распределения являются собственностью одного

ее члена - это корпоративные ВМС. Чаще всего владельцем

является производитель, но им может быть и торговый посредник.
Договорные ВМС состоят из независимых фирм, что связаны договорными отношениями и координируют программы своей деятельности для общего достижения лучших коммерческих результатов.
Управляемые (административные) ВМС координируют свою деятельность не в результате принадлежности к определенному владельцу, а благодаря:
экономическому могуществу одного из участников системы.
в результате законодательного регулирования обращения определенных товаров на внутреннем рынке.

Вертикальные маркетинговые системы (ВМС)Если все звенья распределения являются собственностью одного ее члена - это корпоративные ВМС.

Слайд 16Организационные формы каналов распределения
Горизонтальные маркетинговые системы (ГМС).
Они возникают при

объединении двух или больше предприятий (только производителей или только посредников),

которые направляют свои усилия на эффективное использование маркетинговых возможностей

Организационные формы каналов распределенияГоризонтальные маркетинговые системы (ГМС). Они возникают при объединении двух или больше предприятий (только производителей

Слайд 17Организационные формы каналов распределения
Многоканальные маркетинговые системы (ММС) Создают для более

полного охватывания разных рынков
фирменные магазины (канал прямого маркетинга);
сеть дистрибьюторов,

которые работают с розничной торговлей.

Организационные формы каналов распределенияМногоканальные маркетинговые системы (ММС) Создают для более полного охватывания разных рынков фирменные магазины (канал

Слайд 18Эффективность функционирования канала определяют
периодом времени, за который товар проходит путь

от производителя к потребителю (скоростью товарного движения);
расходами на реализацию (в

расчете на единицу товара) и наличием возможностей их снижения;
объемом реализации продукции за единицу времени (скоростью сбыта товара).

Эффективность функционирования канала определяютпериодом времени, за который товар проходит путь от производителя к потребителю (скоростью товарного движения);расходами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика