Разделы презентаций


Седьмой этап ( конец 20 века)

7 этап (конец XX в.) - этап совершенствования методики. Методическая концепция обучения в эти годы формировалась под влиянием различных психологических теорий, в том числе теории коммуникативной деятельности.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Седьмой этап (конец 20 века)

Седьмой этап  (конец 20 века)

Слайд 27 этап (конец XX в.) - этап совершенствования методики. Методическая

концепция обучения в эти годы формировалась под влиянием различных психологических

теорий, в том числе теории коммуникативной деятельности.

7 этап (конец XX в.) - этап совершенствования методики. Методическая концепция обучения в эти годы формировалась под

Слайд 3КОНЦЕПЦИЯ (от лат. conception система взглядов) КОММУНИКАТИВНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Цель концепции: обеспечить на занятиях по языку индивидуализацию обучения,

способствовать становлению духовности учащихся и овладению иноязычной культуры.

КОНЦЕПЦИЯ (от лат. conception система взглядов) КОММУНИКАТИВНОГО ИНОЯЗЫЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.Цель концепции: обеспечить на занятиях по языку индивидуализацию обучения, способствовать становлению духовности учащихся и овладению иноязычной

Слайд 4Суть концепции коммуникативного иноязычного образования
1. Иноязычная культура является источником иноязычного культурного образования в его четырех аспектах: познавательном, развивающем, воспитательном и учебном.
2. В познавательном плане основу обучения составляет диалог культур.
3. В воспитательном плане при социокультурном подходе акцент делается на выявление общих нравственных ориентиров в жизни двух народов и существующих между ними  различий.
4.Одна

из задач обучения -формирование стойкой мотивации к изучению языка и иноязычной культуры в диалоге с родной культурой.
5.Учебная цель обучения сводится к формированию коммуникативной и социокультурной  компетенции с опорой на родной язык учащихся. 
6.

Смещение акцента в образовании с личности учителя на личность ученика способствует не только изменению статуса обоих в процессе обучения, но и преодолению авторитарного типа педагогического взаимодействия.
Суть концепции коммуникативного иноязычного образования 1. Иноязычная культура является источником иноязычного культурного образования в его четырех аспектах: познавательном, развивающем, воспитательном и учебном.2. В познавательном плане основу обучения составляет диалог культур.3. В воспитательном плане при социокультурном подходе акцент делается на выявление общих нравственных ориентиров в жизни двух народов и существующих между ними  различий.4.Одна из задач обучения -формирование стойкой мотивации к изучению языка и иноязычной культуры в диалоге с родной культурой.5.Учебная цель обучения сводится к формированию коммуникативной и социокультурной 

Слайд 5Уровни владения иностранным языком в школах России

Уровни владения иностранным языком в школах России

Слайд 6Уровни владения языком

Уровни владения языком

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика