Разделы презентаций


Сегментация

Содержание

СегментОднородная группа потребителей, одинаково реагирующих на маркетинговое воздействие

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сегментация
Процесс разделения рынка на сегменты по заранее определенным критериям

СегментацияПроцесс разделения рынка на сегменты по заранее определенным критериям

Слайд 2Сегмент
Однородная группа потребителей, одинаково реагирующих на маркетинговое воздействие

СегментОднородная группа потребителей, одинаково реагирующих на маркетинговое воздействие

Слайд 3Критерии сегментации
Географический
Демографический
Психо-графический
Поведенческий

Критерии сегментацииГеографическийДемографическийПсихо-графическийПоведенческий

Слайд 4Маркетинг
Товарная политика компании

МаркетингТоварная политика компании

Слайд 5Товарная политика компании
Комплекс базовых решений относительно вывода на рынок нового

товара, сохранению старого товара, изменению ассортимента

Товарная политика компанииКомплекс базовых решений относительно вывода на рынок нового товара, сохранению старого товара, изменению ассортимента

Слайд 6Что такое товар?

Что такое товар?

Слайд 7Товар
Цельное впечатление, которое получает покупатель или потребитель при взаимодействии с

организацией

ТоварЦельное впечатление, которое получает покупатель или потребитель при взаимодействии с организацией

Слайд 8Товар
Всё, что может удовлетворить желание или потребность и предлагается рынку

с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

ТоварВсё, что может удовлетворить желание или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления

Слайд 9Товары широкого потребления
Товары повседневного спроса
Товары предварительного выбора
Товары особого спроса
Товары пассивного

спроса

Товары широкого потребленияТовары повседневного спросаТовары предварительного выбораТовары особого спросаТовары пассивного спроса

Слайд 10Товары производственного назначения
Материалы и комплектующие
Капитальное имущество
Вспомогательные материалы и услуги

Товары производственного назначенияМатериалы и комплектующиеКапитальное имуществоВспомогательные материалы и услуги

Слайд 11Товарная номенклатура
Совокупность всех товарных линий и брендов, предлагаемых покупателям конкретным

продавцом

Товарная номенклатураСовокупность всех товарных линий и брендов, предлагаемых покупателям конкретным продавцом

Слайд 12Показатели ТН
Ширина ТН — количество товарных линий.
Длина ТН — общее

количество брендов.
Глубина ТН — в каком количестве вариантов предлагается каждый

бренд в товарной линии.
Согласованность ТН — насколько родственными различные товарные линии с точки зрения конечного использования
Показатели ТНШирина ТН — количество товарных линий.Длина ТН — общее количество брендов.Глубина ТН — в каком количестве

Слайд 13Иерархия понятий
Товарные группы и подгруппы; товарные линии; виды товаров
Ассортимент товаров
Товары и

услуги; разновидности товаров; товарные единицы


Иерархия понятийТоварные группы и подгруппы;  товарные линии;  виды товаровАссортимент товаровТовары и услуги;  разновидности товаров;

Слайд 14Уровни товара

Уровни товара

Слайд 15Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара

Слайд 16Жизненный цикл товара
Время с момента вывода товара на рынок, до

момента увода товара с рынка

Жизненный цикл товараВремя с момента вывода товара на рынок, до момента увода товара с рынка

Слайд 17Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара

Слайд 18Жизненный цикл товара

Жизненный цикл товара

Слайд 19Причины устаревания товаров
научно–технический прогресс
изменение культуры потребления
изменение социальных установок
изменение культурного уровня
совершенствование

государственных стандартов
конкуренция
усталость потребителя от старых товаров (положение бихевиоризма)

Причины устаревания товаровнаучно–технический прогрессизменение культуры потребленияизменение социальных установокизменение культурного уровнясовершенствование государственных стандартовконкуренцияусталость потребителя от старых товаров (положение

Слайд 20Что такое КАЧЕСТВО товара?

Что такое КАЧЕСТВО товара?

Слайд 21Качество товара
Единство свойств и характеристик товара, основанное на их способности

удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности

Качество товараЕдинство свойств и характеристик товара, основанное на их способности удовлетворить заявленные или подразумеваемые потребности

Слайд 22Бренд-строительство

Бренд-строительство

Слайд 23Марка (бренд)
Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное

для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов

и дифференциации их от товаров конкурентов
(Ф. Котлер)
Марка (бренд)Имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, предназначенное для идентификации товаров или услуг одного продавца

Слайд 24Марка (бренд)
Марочное наименование
(brand name)
Марочный знак
(logo)

Марка (бренд)Марочное наименование(brand name)Марочный знак(logo)

Слайд 25Товарный знак (trade mark)
Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой.

Товарный знак защищает исключительные права продавца на пользование марочным наименованием

или марочным знаком
Товарный знак (trade mark)Марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Товарный знак защищает исключительные права продавца на

Слайд 26Бренд-строительство (brand building)
Процесс создания марочного капитала

Бренд-строительство (brand building)Процесс создания марочного капитала

Слайд 27Марочный капитал
Набор активов, таких как известность марки, лояльные потребители, воспринимаемое

качество и ассоциации, связанные с брендом, а также другие составляющие,

добавляющие (или сокращающие) ценность предлагаемого продукта
(Д. Аакер)
Марочный капиталНабор активов, таких как известность марки, лояльные потребители, воспринимаемое качество и ассоциации, связанные с брендом, а

Слайд 28Стоимость марки (brand value)
Денежная оценка марочного капитала

Стоимость марки (brand value)Денежная оценка марочного капитала

Слайд 29Самые дорогие бренды (2006)
Coca-Cola 67.00 млрд. $
Microsoft 56.93
IBM 56.20
GE 48.91
Intel

32.32
Nokia 30.13
Toyota 27.94
Disney 27.85
McDonald´s 27.50
Mercedes-Benz 21.80

Самые дорогие бренды (2006)Coca-Cola 	67.00 млрд. $Microsoft 	56.93IBM 	56.20GE 	48.91Intel 	32.32Nokia 	30.13Toyota 	27.94Disney 	27.85McDonald´s 	27.50Mercedes-Benz 	21.80

Слайд 30Причины применения брендинга
Упрощение процесса оформления заказа и доставки продукции
Юридическая защита

уникальных качеств продукции
Создание круга лояльных покупателей
Чёткая ориентация на определенный сегмент

рынка
Укрепление корпоративного имиджа (возможность выведения новых марок на рынок)
Причины применения брендингаУпрощение процесса оформления заказа и доставки продукцииЮридическая защита уникальных качеств продукцииСоздание круга лояльных покупателейЧёткая ориентация

Слайд 31Причины использования марочного подхода
За сильные марки платят больше денег
Занимает лидирующие

позиции на рынке
Срок жизни марок длиннее срока жизни новых товаров
Позволяет

уйти от ценовых войн

Причины использования марочного подходаЗа сильные марки платят больше денегЗанимает лидирующие позиции на рынкеСрок жизни марок длиннее срока

Слайд 32Способы создания марок
Старые советские марки и марки-ГОСТы
Покупка готовой марки, франчайзинг
Копирование

чужой марки или стратегия последователя
Самостоятельная разработка
Привлечение специализированных агентств

Способы создания марокСтарые советские марки и марки-ГОСТыПокупка готовой марки, франчайзингКопирование чужой марки или стратегия последователяСамостоятельная разработкаПривлечение специализированных

Слайд 33Процесс создания марки и упаковки
Создание концепции марки (на основании данных

маркетинговых исследований)
Создание вариантов марочного наименования
Тестирование вариантов марки
Создание упаковки (этикетки)
Тестирование

упаковки (готовая марка и упаковка)
Процесс создания марки и упаковкиСоздание концепции марки (на основании данных маркетинговых исследований) Создание вариантов марочного наименованияТестирование вариантов

Слайд 34Виды брендинга
Индивидуальное марочное наименование (individual branding)
Единое марочное наименование для каждой

товарной категории (family branding)
Единое марочное наименование для всех товарных линий

(зонтичная марка)
Наименование фирмы в сочетании с индивидуальными марочными наименованиями
Виды брендингаИндивидуальное марочное наименование (individual branding)Единое марочное наименование для каждой товарной категории (family branding)Единое марочное наименование для

Слайд 35Виды брендинга

Виды брендинга

Слайд 36Ассортиментные решения
Удлинение товарной линии: -- Суббрендинг -- Новые марки
Добавление товарных линий (расширение ассортимента)
Линейные расширения
Марочные расширения
Товарная

категория
Старая

Новая

Бренд

Новый

Старый

Ассортиментные решенияУдлинение  товарной линии: -- Суббрендинг -- Новые маркиДобавление товарных линий (расширение ассортимента)Линейные  расширенияМарочные

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика