Разделы презентаций


Сельский Пейзаж

Содержание

Создание нового рисункаВведите размерыШирина 297Высота 210Разрешение 150Выберите текстуру и цвет листа.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сельский пейзаж
Работа с программой ArtRage 2 и графическим планшетом.


ГБОУ ЦО

№1329
Втулкина Елена Сергеевна

Сельский пейзажРабота с программой ArtRage 2 и графическим планшетом.ГБОУ ЦО №1329Втулкина Елена Сергеевна

Слайд 2Создание нового рисунка
Введите размеры
Ширина 297
Высота 210
Разрешение 150
Выберите текстуру и цвет

листа.

Создание нового рисункаВведите размерыШирина 297Высота 210Разрешение 150Выберите текстуру и цвет листа.

Слайд 3На панели инструментов в нижнем левом углу выберите материал: восковой

мелок.
Выберите справа нейтральный цвет для подготовительного рисунка.


На панели инструментов в нижнем левом углу выберите материал: восковой мелок.Выберите справа нейтральный цвет для подготовительного рисунка.

Слайд 4Определите на листе линию горизонта.
Не стоит делать ее абсолютно прямой.

Приветствуется наличие нескольких планов.

Определите на листе линию горизонта.Не стоит делать ее абсолютно прямой. Приветствуется наличие нескольких планов.

Слайд 5Тонкой линией расположите объекты на рисунке.
Толщину линии можно регулировать: «+»

– увеличить толщину и «-» - уменьшить ее.
Двигайтесь от дальних

объектов все ближе.



Тонкой линией расположите объекты на рисунке.Толщину линии можно регулировать: «+» – увеличить толщину и «-» - уменьшить

Слайд 6Начинать работу в цвете лучше с основных и самых больших

объектов. На нашем рисунке это, конечно же, небо и земля.

Давайте начнем с неба.
Отрегулируйте (уменьшите) Давление и Мягкость (панель слева)– это позволит создавать плавные переходы цвета. Как раз то, что нужно для неба.
Вы можете выбирать тон светлее\темнее с помощью курсора (справа).




Начинать работу в цвете лучше с основных и самых больших объектов. На нашем рисунке это, конечно же,

Слайд 7При работе с небом помните об изменении его цвета: чем

ниже мы опускаемся к линии горизонта – тем светлее оно

становится. Поэтому самым темным оттенком синего сделаем именно сверху.
Не забывайте про регулировку Давления и Мягкости.



При работе с небом помните об изменении его цвета: чем ниже мы опускаемся к линии горизонта –

Слайд 8Постепенно переходите на более светлые оттенки. Не бойтесь у горизонта

использовать белый.

Постепенно переходите на более светлые оттенки. Не бойтесь у горизонта использовать белый.

Слайд 9Закончив с основным фоном, переходите к облакам.
Старайтесь не делать у

них четких контуров – пусть они будут воздушными и способными

раствориться в насыщенной голубизне неба.
Добавьте в облака несколько других оттенков: желтого, фиолетового, розового. Следите за тем, чтобы оттенки были светлыми, почти белыми, тогда это будет казаться вполне естественным.


Закончив с основным фоном, переходите к облакам.Старайтесь не делать у них четких контуров – пусть они будут

Слайд 10Закончив с небом, переходите к зелени вдалеке.
Не забывайте, что чем

дальше от нас объект, тем светлее он будет. В нем

будут присутствовать голубоватые нотки.
Закончив с небом, переходите к зелени вдалеке.Не забывайте, что чем дальше от нас объект, тем светлее он

Слайд 11Постепенно приближаясь к первому плану делайте цвета более насыщенными и

яркими.

Постепенно приближаясь к первому плану делайте цвета более насыщенными и яркими.

Слайд 12При проработке первого (переднего) плана, используйте различные оттенки зеленого, желтого,

коричневого цветов.
Помните, что именно первый план должен быть детально проработан.

При проработке первого (переднего) плана, используйте различные оттенки зеленого, желтого, коричневого цветов.Помните, что именно первый план должен

Слайд 13Трава не может быть однородной. Где она будет примята ветром

или человеком – станет темнее, где-то она выше, чем другая

часть – станет светлее.
Уменьшив толщину линии покажите ее стебли.


Трава не может быть однородной. Где она будет примята ветром или человеком – станет темнее, где-то она

Слайд 14Не забывайте об игре света и тени на объектах. С

ее помощью создается объем предметов и реалистичность рисунка.
Для более яркой

и четкой линии увеличьте Давление.


Не забывайте об игре света и тени на объектах. С ее помощью создается объем предметов и реалистичность

Слайд 15Для работы над листвой используйте разнообразный штрих: кривой, извилистый, прерывистый.
Листва

дерева – не облако, гладкое и обтекаемое. Оно состоит из

множества разнообразно расположенных листьев, которые играют на ветру, закрывают друг друга, просвечиваются на солнце или же, наоборот, прячутся в тень.
Для работы над листвой используйте разнообразный штрих: кривой, извилистый, прерывистый.Листва дерева – не облако, гладкое и обтекаемое.

Слайд 16Для проработки травы уменьшите толщину линии. Берите разные оттенки зеленого:

от темного до светлого.
Трава – не забор! Помните, что травинки

могут расти в самых разных направлениях.
Для проработки травы уменьшите толщину линии. Берите разные оттенки зеленого: от темного до светлого.Трава – не забор!

Слайд 17Завершите Вашу работу мелкими, но важными деталями.
Какой сельский пейзаж без

луговых цветов?
Меняйте их цвет и размер по мере удаления от

первого плана.
Завершите Вашу работу мелкими, но важными деталями.Какой сельский пейзаж без луговых цветов?Меняйте их цвет и размер по

Слайд 18Закончив работу, сохраните ее.
Экспортировать как рисунок в формате JPG.

Закончив работу, сохраните ее.Экспортировать как рисунок в формате JPG.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика