Разделы презентаций


Семинар-практикум по автоматизации и дифференциации звуков Ц и Тʼ

Содержание

Звук ТʼЗвук «Ть» произносится также как и «Т», только при этом звуке кончик языка упирается в нижние зубы, зубы почти сомкнуты.Изобразить «птенчики в гнезде» и подражать: «Ти-Ти-Ти»Проводим закрепление звука –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Семинар - практикум
Автоматизация звуков
Ц, Тʼ
у дошкольников с ОНР

Семинар - практикумАвтоматизация звуков Ц, Тʼу дошкольников с ОНР

Слайд 2Звук Тʼ
Звук «Ть» произносится также как и «Т», только при

этом звуке кончик языка упирается в нижние зубы, зубы почти

сомкнуты.
Изобразить «птенчики в гнезде» и подражать: «Ти-Ти-Ти»
Проводим закрепление звука –
игра «Лабиринты»

Звук ТʼЗвук «Ть» произносится также как и «Т», только при этом звуке кончик языка упирается в нижние

Слайд 3Звук Ц
При этом звуке зубы обнажены в «улыбке», сближены или

сомкнуты. Струя воздуха идет одновременно на кончик языка и передние

зубы.
Для выработки воздушной струи используются различные пособия.
Звук ЦПри этом звуке зубы обнажены в «улыбке», сближены или сомкнуты. Струя воздуха идет одновременно на кончик

Слайд 4Птичья столовая

Птичья столовая

Слайд 5Храбрый пилот

Храбрый пилот

Слайд 6Колобок

Колобок

Слайд 7Поиграем с шариком
Шарик тужился, пыхтел,
Лопнул он и засвистел: «Т-сссс».
Теперь пробуем

с ребенком подражать «лопнувшему» шарику: «Т-сссс». Звук «Ц» состоит из

двух: «Т» плюс «С».
Поиграем с шарикомШарик тужился, пыхтел,Лопнул он и засвистел: «Т-сссс».Теперь пробуем с ребенком подражать «лопнувшему» шарику: «Т-сссс». Звук

Слайд 8Использование БЛОПЕНОВ (воздушных фломастеров)

Использование БЛОПЕНОВ (воздушных фломастеров)

Слайд 10Практический материал для автоматизации звуков Ц, Тʼ
Домики

Практический материал для автоматизации звуков Ц, Тʼ Домики

Слайд 11Практический материал для автоматизации звуков Ц, Тʼ
Божья коровка

Практический материал для автоматизации звуков Ц, Тʼ Божья коровка

Слайд 12Практический материал для автоматизации звуков Ц, Тʼ
Облако

Практический материал для автоматизации звуков Ц, ТʼОблако

Слайд 13Логопедический тренажер

Логопедический тренажер

Слайд 14Игра «Противоположности»

Игра «Противоположности»

Слайд 15Игра «Режим дня»

Игра «Режим дня»

Слайд 16Игра «Повтори…»
Слова;
Предложение;
Измени предложение;
Чистоговорку;
Пословицу;
Скороговорку;
Выучи стихотворение;
Подскажи словечко;
Назови ласково;
Будь внимательным.

Игра «Повтори…»Слова;Предложение;Измени предложение;Чистоговорку;Пословицу;Скороговорку;Выучи стихотворение;Подскажи словечко;Назови ласково;Будь внимательным.

Слайд 17Автоматизация звуков Ц, Тʼ

Автоматизация звуков Ц, Тʼ

Слайд 18Пальчиковая гимнастика
ДВА КОЗЛИКА
На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и

безымянные.  Как-то раз к кому-то в гости  Шёл козлёнок через мостик,  Держим кисти

горизонтально, сближаем руки.  А навстречу шёл другой,  Возвращался он домой.  На первый слог каждой строчки соединяем руки с размаха.  Два рогатых глупых братца  Стали на мосту бодаться,  Не желая уступить  И другого пропустить.  Долго козлики сражались,  Разбегались и толкались.  Вот с разбега лбами - бух!  На слово "бух" - хлопаем в ладоши.  И с моста в водичку - плюх!  Роняем руки на колени. 
Пальчиковая гимнастикаДВА КОЗЛИКА  На обеих ручках прижимаем большими пальцами средние и безымянные.  Как-то раз к кому-то

Слайд 19Дифференциация звуков Ц, Тʼ

Дифференциация звуков Ц, Тʼ

Слайд 20Зашифрованные скороговорки

Зашифрованные скороговорки

Слайд 21Пересказ с картинками
Взрослый читает предложение, показывая картинку, чтобы ребенок мог

добавить слово там, где оно требуется.
Второй раз взрослый целиком читает

предложения, выделяя голосом отрабатываемый звук, ребенок повторяет за ним.
В первом случае ребенок отрабатывает звук в слове, во втором – в предложениях.
Затем ребенок сам рассказывает рассказ.
Пересказ с картинкамиВзрослый читает предложение, показывая картинку, чтобы ребенок мог добавить слово там, где оно требуется.Второй раз

Слайд 22Дифференциация и автоматизация звуков Ц, Тʼ по картинкам

Дифференциация и автоматизация звуков Ц, Тʼ по картинкам

Слайд 23Спасибо за внимание!
Семинар – практикум подготовили:
Бородина Е.А. – воспитатель;
Волкова Л.Н.

– воспитатель;
Метелица Я.С. –
учитель-логопед.
Март, 2015

Спасибо за внимание!Семинар – практикум подготовили:Бородина Е.А. – воспитатель;Волкова Л.Н. – воспитатель;Метелица Я.С. –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика