Разделы презентаций


Технология организации групповой работы в начальной школе

Цель групповой работыактивное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Технология организации групповой работы в начальной школе

Технология организации групповой работы в начальной школе

Слайд 2Цель групповой работы
активное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного

материала

Цель групповой работыактивное включение каждого ученика в процесс усвоения учебного материала

Слайд 3Задачи групповой работы
1.
Активизация познавательной деятельности
2.
4.
3.
Развитие навыков самостоятельной учебной деятельности
Развитие умений

успешного общения
Совершенствование межличностных отношений в классе

Задачи групповой работы1.Активизация познавательной деятельности2.4.3.Развитие навыков самостоятельной учебной  деятельностиРазвитие умений успешного общенияСовершенствование межличностных  отношений в

Слайд 4Технологический процесс

Технологический процесс

Слайд 5Мотивы включения в совместную учебную деятельность

Мотивы включения в совместную учебную деятельность

Слайд 6Ролевые функции
чтец
секретарь
докладчик
хроно
метрист

Ролевые функциичтецсекретарьдокладчикхронометрист

Слайд 7Варианты комплектования групп

Варианты комплектования групп

Слайд 8Правила совместной работы

Правила совместной работы

Слайд 9Положительные тенденции

Положительные тенденции

Слайд 10Учителю на заметку

недопустима пара из двух слабых учеников;
нельзя принуждать к

общей работе детей, которые не хотят вместе работать
следует разрешить отсесть

в другое место ученику, который хочет работать один
время групповой работы:
15-20 минут в I – II классах,
20-30 минут – в III – IV классах
нельзя требовать в классе абсолютной тишины
нельзя наказывать детей лишением права участвовать в совместной работе
Учителю на заметкунедопустима пара из двух слабых учеников;нельзя принуждать к общей работе детей, которые не хотят вместе

Слайд 11Эффективность групповой работы
эмоциональная поддержка;
нет давящего авторитета учителя;
основа «умения учиться»;
сочетание на

уроке «обучение» и «воспитание»;
человеческие и деловые отношения.

Эффективность групповой работыэмоциональная поддержка;нет давящего авторитета учителя;основа «умения учиться»;сочетание на уроке «обучение» и «воспитание»;человеческие и деловые отношения.

Слайд 12 «То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра

каждый из них сможет сделать самостоятельно».

Л.С.Выготский
«То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно».

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика