Разделы презентаций


Занятие 13

Содержание

Т – о зиме.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Занятие 13

Занятие 13

Слайд 5Т – о зиме.

Т – о зиме.

Слайд 6в) Сформулируй тему занятия.
Тема: сочинение по картине



2. Поставь цель.
Цель:

составить в соответствии
с .


в) Сформулируй тему занятия.	Тема: 	сочинение по картине 2. Поставь цель.Цель: составить 		в соответствии 		с 		.

Слайд 7в) Сформулируй тему занятия.
Тема: сочинение по картине



2. Поставь цель.
Цель:

составить в соответствии
с .


в) Сформулируй тему занятия.	Тема: 	сочинение по картине 2. Поставь цель.Цель: составить 		в соответствии 		с 		.

Слайд 8в) Сформулируй тему занятия.
Тема: сочинение по картине



2. Поставь цель.
Цель:

составить в соответствии
с .


в) Сформулируй тему занятия.	Тема: 	сочинение по картине 2. Поставь цель.Цель: составить 		в соответствии 		с 		.

Слайд 9 3. Познакомься с краткой биографией художника.

Иван Иванович Шишкин

(1832 - 1898) родился в старинном городе Елабуге на реке

Каме. Отец Шишкина был купцом, имел хозяйственную хватку. Мать посвятила жизнь воспитанию шести детей и заботе о доме. Отец желал дать сыну хорошее образование, поэтому кроме уездного училища посылал к разным учителям. Но с огорчением увидел, что купца из сына не получится, и зная его тягу к рисованию стал выписывать книги по искусству и биографии знаменитых художников. В 1852 году Иван Шишкин поступил в Училище живописи и ваяния. «Образование, труд, любовь к занятиям» - вот девиз Шишкина в ту пору. Далее Иван Шишкин поступает в Санкт-Петербургскую Академию художеств и заканчивает ее с золотой медалью, получает право обучаться за границей на казенном пансионе.
3. Познакомься с краткой биографией 				художника. 		Иван Иванович Шишкин (1832 - 1898) родился в старинном городе

Слайд 10 Учеба за границей не приносит Шишкину удовлетворения. Необходима была родная

духовная среда. Он возвращается на родину и посвящает себя пейзажной

живописи. Первозданная красота мира видна в картинах художника. Он умел воссоздать бескрайние просторы полей с золотыми нивами, могучие дубравы, непроходимые дебри. В его картинах перед нами встают могучие леса, покоряющие величием и красотой. Живописец правдиво изображал природу. Много интересного в его картинах приковывает внимание и заставляет любоваться обычной красотой, которую часто в спешке не замечаем.

Определи основную тему картин И. И. Шишкина.
Учеба за границей не приносит Шишкину удовлетворения. Необходима была родная духовная среда. Он возвращается на родину и

Слайд 114. Рассмотри репродукцию картины «Зима».

4. Рассмотри репродукцию картины «Зима».

Слайд 12Ответь на вопросы.
Что изображено на картине?
Какие чувства вызывает у тебя

картина?
Какой день изобразил художник? По каким признакам ты это определил?
С

чем можно сравнить снег, сосны, изображенные на картине?
Какие краски преобладают в картине?
Ответь на вопросы.Что изображено на картине?Какие чувства вызывает у тебя картина?Какой день изобразил художник? По каким признакам

Слайд 135. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать
лес:____________________________
снег: ___________________________
сосны:__________________________
елочки:_________________________
зиму:___________________________
день:___________________________

5. Речевая подготовка.а) подбери определения, чтобы описать	лес:____________________________	снег: ___________________________	сосны:__________________________	елочки:_________________________	зиму:___________________________	день:___________________________

Слайд 145. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать
лес: могучий, красивый, тихий,

пустынный, спокойный;
снег: пушистый, мохнатый, серебристый, белый, голубоватый, лёгкий;
сосны: величавые, могучие,

стройные, старые;
елочки:_________________________
зиму:___________________________
день:___________________________
5. Речевая подготовка.а) подбери определения, чтобы описать	лес: могучий, красивый, тихий, пустынный, спокойный;	снег: пушистый, мохнатый, серебристый, белый, голубоватый,

Слайд 155. Речевая подготовка.
а) подбери определения, чтобы описать
лес: могучий, красивый, тихий,

пустынный, спокойный;
снег: пушистый, мохнатый, серебристый, белый, голубоватый, лёгкий;
сосны: величавые, могучие,

стройные, старые;
елочки: нарядные, маленькие;
зиму: волшебная, русская, суровая, сказочная;
день: ясный, морозный.
5. Речевая подготовка.а) подбери определения, чтобы описать	лес: могучий, красивый, тихий, пустынный, спокойный;	снег: пушистый, мохнатый, серебристый, белый, голубоватый,

Слайд 16б) запиши сравнения.
Сосны - _________________________
Снег -___________________________
Зима - __________________________

в) образу по

образцу:
хлопья (снег)
свет (янтарь)
лес (зима)
массив (белизна)

б) запиши сравнения.	Сосны - _________________________	Снег -___________________________	Зима - __________________________в) образу	 по образцу:	хлопья (снег)	свет (янтарь)	лес (зима)	массив (белизна)

Слайд 17б) запиши сравнения.
Сосны – колонны.
Снег – белая скатерть.
Зима – волшебница,

чародейка.

в) образу по образцу:
хлопья (снег)
свет (янтарь)
лес (зима)
массив (белизна)

б) запиши сравнения.	Сосны – колонны.	Снег – белая скатерть.	Зима – волшебница, чародейка.в) образу	 по образцу:	хлопья (снег)	свет (янтарь)	лес (зима)	массив

Слайд 18б) запиши сравнения.
Сосны – колонны.
Снег – белая скатерть.
Зима – волшебница,

чародейка.

в) образу по образцу:
Снежные хлопья.
Янтарный свет.
Зимний лес.
Белый массив.

б) запиши сравнения.	Сосны – колонны.	Снег – белая скатерть.	Зима – волшебница, чародейка.в) образу	 по образцу:	Снежные хлопья.	Янтарный свет.	Зимний лес.	Белый

Слайд 19 г) объясни значение выражений:

Укутан снегом, пустынно в лесу, властвует зима,

величавые сосны, поваленные деревья, еле различимые предметы.

г) объясни значение выражений:	Укутан снегом, пустынно в лесу, властвует зима, величавые сосны, поваленные деревья, еле различимые предметы.

Слайд 20 г) объясни значение выражений:

укутан снегом – укрыть шапками снега;
пустынно в

лесу – безлюдно;
властвует зима – зима вошла в свои права;
величавые

сосны – стройные, высокие;
поваленные деревья – лежащие на земле;
еле различимые предметы – еле заметны, еле видны.
г) объясни значение выражений:	укутан снегом – укрыть шапками снега;	пустынно в лесу – безлюдно;	властвует зима – зима вошла

Слайд 216. Орфографическая подготовка. Прочитай слова. Их можно использовать в сочинении.
Заброшенный,

властвует, редко, ступает, величавые, могучие, выросли, на просторе, пустынно, чётко,

различимы, стволы, поваленные, засыпанные, массив, ПЕРЕДКЕМ, видим, изобразил, вверху, переливаются.
6. Орфографическая подготовка. Прочитай слова. Их можно использовать в сочинении.	Заброшенный, властвует, редко, ступает, величавые, могучие, выросли, на

Слайд 226. Орфографическая подготовка. Прочитай слова. Их можно использовать в сочинении.
Вы́росли

– ро́с, стволы́ – ство́л, масси́в –
ма́сса, перелива́ются –

ли́ть.
6. Орфографическая подготовка. Прочитай слова. Их можно использовать в сочинении.	Вы́росли – ро́с, стволы́ – ство́л, масси́в –

Слайд 23В словах с ПБГ выдели корень, под безударной гласной поставь

точку, подбери проверочное слово.
В словах с приставками выдели приставки значком,

вспомни правило
В словах с удвоенными согласными выдели удвоенные согласные так: . Запомни написание.
В словах с безударным окончанием выдели окончание , объясни его написание по правилу.
Подчеркни слова, написание которых надо запомнить.
В словах с ПБГ выдели корень, под безударной гласной поставь точку, подбери проверочное слово.В словах с приставками

Слайд 247. Подумай, в какой последовательности будешь описывать увиденное на картине.

Составь план.
_________________
_________________
_________________
Составь рассказ по плану.

8. Запиши текст.
________________
__________________________________
_____________________________________

7. Подумай, в какой последовательности будешь описывать увиденное на картине. Составь план.			_________________			_________________			_________________	Составь рассказ по плану.8. Запиши текст.

Слайд 259. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе показать, что красота

зимней природы вызывает у людей чувство таинственности и сказочности, желание

проникнуть в этот сказочный лес?
Проверь грамотность.

10*. Запиши «зимние» загадки.
_________ __________ __________
_________ __________ __________
_________ __________ __________
_________ __________ __________


9. Прочитай получившийся текст. Удалось ли тебе показать, что красота зимней природы вызывает у людей чувство таинственности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика