Разделы презентаций


Сенсомоторное развитие (родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста)

Содержание

Развитие восприятия и мелкой моторикиВОСПРИЯТИЕЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРАПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТАВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕМЕЛКАЯ МОТОРИКАРАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сенсомоторное развитие
Родителям детей раннего и младшего дошкольного возраста
В презентации используются

фотографии, находящиеся в свободном доступе в сети Интернет

Сенсомоторное развитиеРодителям детей раннего и младшего дошкольного возрастаВ презентации используются фотографии, находящиеся в свободном доступе в сети

Слайд 2Развитие восприятия и мелкой моторики
ВОСПРИЯТИЕ
ЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРА
ПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТА
ВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕ
МЕЛКАЯ МОТОРИКА
РАЗВИТИЕ

КООРДИНАЦИИ
ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

Развитие восприятия и мелкой моторикиВОСПРИЯТИЕЦЕЛОСТНАЯ КАРТИНА МИРАПРИОБРЕТЕНИЕ ОПЫТАВСЕСТОРОННЕЕ РАЗВИТИЕМЕЛКАЯ МОТОРИКАРАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИИПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ

Слайд 3Восприятие
Зрение
Слух
Обоняние
Осязание (кожные рецепторы)
Вкусовые рецепторы

ВосприятиеЗрениеСлухОбоняниеОсязание (кожные рецепторы)Вкусовые рецепторы

Слайд 4Задачи, реализуемые в ходе родительской поддержки и родительского участия в

развитии ребёнка
Сотрудничество, социализация, развитие личности.
Развитие коммуникативных навыков и речи (обогащение

словарного запаса, грамотная речь, диалоговая речь).
Всестороннее развитие, представления об окружающем мире, приобретение опыта.
Развитие детскородительских отношений, формирование основы будущих отношений с ребёнком, ребёнок приобретает опыт(пример) взаимодействия с другими, который в дальнейшем будет применять.
Задачи, реализуемые в ходе родительской поддержки и родительского участия в развитии ребёнкаСотрудничество, социализация, развитие личности.Развитие коммуникативных навыков

Слайд 5Родителям на заметку
Обращаем внимание ребёнка на предметы или следуем инициативе

ребёнка (его внимание уже привлечено предметом).
Описываем свойства предмета: форму, цвет,

физические особенности.
Даём возможность ребёнку самостоятельно изучить предмет: потрогать, произвести действия с предметом. Словами обозначаем особенности (твёрдый, мягкий, угол острый и т.п.).
Показываем действие с предметом и описываем это действие.

Развиваем восприятие, речь, память и внимание

Родителям на заметкуОбращаем внимание ребёнка на предметы или следуем инициативе ребёнка (его внимание уже привлечено предметом).Описываем свойства

Слайд 6Родителям на заметку
Ставим задачу перед ребёнком («А где…?», «Найди…», «Собери…»).
Даём

время на самостоятельную попытку решения задачи.
Помогаем при необходимости.
Показываем действие, обращая

внимание ребёнка.

Развиваем мышление

Родителям на заметкуСтавим задачу перед ребёнком («А где…?», «Найди…», «Собери…»).Даём время на самостоятельную попытку решения задачи.Помогаем при

Слайд 7Родителям на заметку
Раскладывание и сортировка мелких предметов
Развиваем мелкую моторику
Шнуровки, нанизывание

бусин.

Родителям на заметкуРаскладывание и сортировка мелких предметовРазвиваем мелкую моторикуШнуровки, нанизывание бусин.

Слайд 8Родителям на заметку
Игры с крупой, горохом, фасолью, макаронами.
Развиваем мелкую моторику
Закручивание

крышек, гаек.

Родителям на заметкуИгры с крупой, горохом, фасолью, макаронами.Развиваем мелкую моторикуЗакручивание крышек, гаек.

Слайд 9Родителям на заметку
Рисование на манке, на песке, на муке.
Развиваем мелкую

моторику
Игра с резиночками

Родителям на заметкуРисование на манке, на песке, на муке.Развиваем мелкую моторикуИгра с резиночками

Слайд 10Родителям на заметку
Игры с прищепками
Развиваем мелкую моторику

Родителям на заметкуИгры с прищепкамиРазвиваем мелкую моторику

Слайд 11Родителям на заметку
Рисование пластилином, рисование пальцами
Развиваем мелкую моторику

Родителям на заметкуРисование пластилином, рисование пальцамиРазвиваем мелкую моторику

Слайд 12Родителям на заметку
Для того, чтобы научиться правильно держать карандаш, полезно

выполнять упражнение «щепотка».
Развиваем мелкую моторику
Метод пинцета для правильного захвата карандаша

Родителям на заметкуДля того, чтобы научиться правильно держать карандаш, полезно выполнять упражнение «щепотка».Развиваем мелкую моторикуМетод пинцета для

Слайд 13Спасибо за внимание!
Подготовила педагог-психолог Макарова Н.А.
Детский сад № 37 Невского

района
Санкт-Петербург
2016

Для примеров в презентации используются фотографии, находящиеся в свободном доступе

в сети Интернет

Спасибо за внимание!Подготовила педагог-психолог Макарова Н.А.Детский сад № 37 Невского районаСанкт-Петербург2016Для примеров в презентации используются фотографии, находящиеся

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика