Разделы презентаций


СЕРТИФИКАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ Т и ТТМО

Содержание

Система сертификации услуг технического сервиса продукции строительного и дорожного машиностроенияСистема добровольной сертификации

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 СЕРТИФИКАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ Т и

ТТМО
Секция Эксплуатации и сервиса ДСМ
Доцент, к.т.н. Сабуренков С.Е.

СЕРТИФИКАЦИЯ И ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА И ЭКСПЛУАТАЦИИ Т и ТТМО Секция Эксплуатации и сервиса ДСМДоцент,

Слайд 2Система сертификации услуг технического сервиса продукции строительного и дорожного машиностроения


Система

добровольной
сертификации

Система сертификации услуг технического сервиса продукции строительного и дорожного машиностроенияСистема добровольной сертификации

Слайд 3По правилам Системы сертификации ГОСТ Р может проводиться также добровольная

сертификация услуг по ТО и Р продукции СДМ

Сертификацию проводят аккредитованные

органы по СФ услуг.
Перечень услуг, подлежащих добровольной сертификации , разрабатывается на основе Закона РФ « О защите прав потребителей» Центральным органом Системы и утверждается Росаккредитацией РФ
По правилам Системы сертификации ГОСТ Р может проводиться также добровольная сертификация услуг по ТО и Р продукции

Слайд 4При сертификации проверяются характеристики (показатели) услуг, условий обслуживания и используются

методы испытаний (проверок), позволяющие:
провести идентификацию услуги, в том числе

проверить ее принадлежность к классификационной группировке, соответствие техническим документам и функциональному назначению;
полно и достоверно подтвердить соответствие услуги требованиям, направленным на обеспечение ее безопасности для жизни, здоровья и имущества граждан, окружающей среды.

При сертификации проверяются характеристики (показатели) услуг, условий обслуживания и используются методы испытаний (проверок), позволяющие: провести идентификацию услуги,

Слайд 5Общероссийский классификатор услуг по ТО и Р машин и оборудования

Общероссийский классификатор услуг по ТО и Р машин и оборудования

Слайд 8С 1 января 2017 года вступила в силу новая редакция

классификатора, а именно: ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

(ОКПД2). 
Одновременно утрачивает силу Общероссийский классификатор услуг населению (ОКУН) 

С 1 января 2017 года вступила в силу новая редакция классификатора, а именно: ОБЩЕРОССИЙСКИЙ КЛАССИФИКАТОР ПРОДУКЦИИ ПО

Слайд 9Система распространяется на услуги (работы) по ТО и Р машин

и оборудования, а также ряд прочих услуг, охватывающих работы по

оборудованию газобаллонных автомобилей, установке дополнительного оборудования, предпродажной подготовке и др.
Система распространяется на услуги (работы) по ТО и Р машин и оборудования, а также ряд прочих услуг,

Слайд 10Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности

Общероссийский классификатор продукции по видам  экономической деятельности

Слайд 15СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ (РАБОТ) ПО ТО И Р МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ

НАПРАВЛЕНА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
безопасности дорожного движения и работы дорожно-строительных машин на

объектах;
экологической безопасности на автомобильных дорогах, а также в местах стоянок и использования транспортных средств и машин;

СЕРТИФИКАЦИЯ УСЛУГ (РАБОТ) ПО ТО И Р МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ НАПРАВЛЕНА НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ:безопасности дорожного движения и работы

Слайд 16Сохранности подвижного состава, груза и машин. С момента вступления в

силу Федерального закона «О техническом регулировании» сертификация услуг по ТО

и Р осуществляется на добровольной основе.
Сертификацию проводят аккредитованные органы по сертификации услуг.
Система является открытой для участия в ней предприятий и организаций разных форм собственности, граждан-предпринимателей и иных лиц.


Сохранности подвижного состава, груза и машин. С момента вступления в силу Федерального закона «О техническом регулировании» сертификация

Слайд 17Система предусматривает свободный доступ исполнителям и потребителям услуг, общественным организациям,

органам по сертификации, аккредитованным испытательным лабораториям, а также всем другим

заинтересованным предприятиям, организациям и отдельным лицам к информации о деятельности в системе, ее правилах, участниках, результатах аккредитации и сертификации и т.д.


Система предусматривает свободный доступ исполнителям и потребителям услуг, общественным организациям, органам по сертификации, аккредитованным испытательным лабораториям, а

Слайд 18В Системе сертификации услуг по ТО и Р продукции СДМ

машиностроения используются следующие термины и определения:
Услуга по техническому обслуживанию и

ремонту продукции СДМ –
комплекс работ, проводимых исполнителем по удовлетворению потребности потребителя в техническом обслуживании и ремонте принадлежащей ему продукции СДМ.
Идентификация услуги –
процедура, посредством которой устанавливают соответствие представленной на СФ услуги требованиям, представленным к данному виду услуг нормативной и технологической документацией.



В Системе сертификации услуг по ТО и Р продукции СДМ машиностроения используются следующие термины и определения: Услуга

Слайд 19Основные термины и определения (продолжение)
Нормативные документы –
международные стандарты, межгосударственные

и государственные стандарты, санитарные и другие нормы и правила, а

также документы на конкретные виды услуг, утвержденные органами государственного управления.
Потребитель услуги –
предприятие, организация, учреждение или гражданин, использующие, приобретающие, заказывающие, либо имеющие намерение воспользоваться услугами по ТО и Р продукции СДМ.
Исполнитель услуги –
предприятие, организация, учреждение или гражданин-предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги по ТО и Р продукции СДМ.

Основные термины и определения (продолжение)Нормативные документы – международные стандарты, межгосударственные и государственные стандарты, санитарные и другие нормы

Слайд 20 Функции органа по сертификации услуг
1. Идентификация услуги;
2. Сертификация

услуги, выдача сертификатов и лицензий на применение знака соответствия;
3. Осуществление

оценки процесса оказания услуги или системы качества, испытания (проверка) результата услуги;
4. Осуществление инспекционного контроля за сертифицированными услугами;
5. Приостановка либо отмена действия выданных им сертификатов;
6. Представление заявителю по его требованию необходимой информации в пределах своей компетенции.
Функции органа по сертификации услуг   1. Идентификация услуги;2. Сертификация услуги, выдача сертификатов

Слайд 21 Схемы, применяемые при добровольной сертификации услуг по ТО и

Р машин

Схемы, применяемые при добровольной сертификации услуг по ТО и Р машин

Слайд 22 Расшифровка схем
схема 1 - оценка мастерства исполнителя работ и

услуг и контроль его при инспекционном контроле;

оценивается:

наличие и уровень

профессиональной подготовки и квалификации персонала, в том числе теоретические знания, практические навыки и умения, применитель-но к оказанию конкретных услуг;
знание персоналом нормативных и технических документов на оказываемые услуги (выполняемые работы).

Расшифровка схем схема 1 - оценка мастерства исполнителя работ и услуг и контроль его при

Слайд 23 Расшифровка схем
схема 2 - оценка процесса оказания услуг (выполнения

работ), проверка (испытания) результатов услуг (работ) и контроль процесса оказания

услуг (выполнения работ) при инспекционном контроле
проверяется:
наличие и соблюдение требований к нормативным и техническим документам;
оснащение оборудованием, инструментом, средствами измерений (испытаний, контроля), веществами, материалами, помещениями и др., а также их соответствие установленным требованиям;
безопасность и стабильность процесса оказания услуг (выполнения работ);
профессиональную подготовку и компетентность исполнителей услуг (работ).


Расшифровка схем схема 2 - оценка процесса оказания услуг (выполнения работ), проверка (испытания) результатов услуг

Слайд 24 Расшифровка схем
схема 3 - анализируется состояние производства, в том

числе при инспекционном контроле, проверяются (испытываются) результаты услуг (работ). Схему

3 применяют для анализа состояния производства, проверяют результаты услуг (работ).


Расшифровка схем схема 3 - анализируется состояние производства, в том числе при инспекционном контроле, проверяются

Слайд 25 Расшифровка схем
схема 4 - оценивается в целом организация (пред-приятие)

- исполнителя услуг (работ) на соответствие требованиям нормативных и технических

документов.
оценивается:
наличие и функционирование системы обеспечения качества оказываемых услуг (выполняемых работ);
организационное, правовое, программное, методическое, информационное, материальное, метрологическое и другое обеспечение;
состояние материально-технической базы заявителя, в том числе оснащение оборудованием, инструментами, средствами измерений (испытаний, контроля), веществами, материалами, помещениями и др.;



Расшифровка схем схема 4 - оценивается в целом организация (пред-приятие) - исполнителя услуг (работ) на

Слайд 26 Расшифровка схем
схема 4 (продолжение)
оценивается:
стабильность функционирования систем технического обеспечения и

обслуживания;
условия обслуживания потребителей услуг;
наличие и соблюдение требований нормативных и технических

документов на процессы оказания услуг (выполнения работ);
безопасность и стабильность процесса оказания услуг (выполнения работ);
профессиональную подготовку и компетентность исполнителей услуг (работ).



Расшифровка схем схема 4 (продолжение)оценивается:стабильность функционирования систем технического обеспечения и обслуживания;условия обслуживания потребителей услуг;наличие и

Слайд 27 ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА
проверяется:
1- политика в области качества;
2- руководство по

качеству;
3- соответствие элементов системы качества установленным требованиям;
4- соответствие элементов системы

качества с точки зрения достижения целей, установленных в областях качества.




ОЦЕНКА СИСТЕМЫ КАЧЕСТВА  проверяется:1- политика в области качества;2- руководство по качеству;3- соответствие элементов системы качества

Слайд 28ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ
Осуществляется двумя способами:

1- проверка технологического процесса,

мастерства исполнителя, условий обслуживания;
2- оценка системы качества.
 





ОЦЕНКА ПРОЦЕССА ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ Осуществляется двумя способами:1- проверка технологического процесса, мастерства исполнителя, условий обслуживания;2- оценка системы качества. 

Слайд 29Нормативные документы для сертификации услуг
1- требования по безопасности для:

жизни, здоровья граждан;
окружающей среды;
2- требования к методам проверки (контроля,

испытаний) услуг;
3- требования к технологическим процессам исполнения услуг;
4- требования к мастерству исполнителя услуг.
 





Нормативные документы для сертификации услуг 1- требования по безопасности для: жизни, здоровья граждан; окружающей среды;2- требования к

Слайд 30Порядок сертификации услуг
1- подача заявки на сертификацию;
2- принятие решения по

заявке (срок рассмотрения 1

месяц);
3- выбор схемы сертификации;
4- проведение испытаний (проверки) услуги и (или) оценки процесса оказания услуги, мастерства исполнителя, аттестации предприятия, сертификации систем качества;
5- анализ полученных результатов и принятие решения о возможности выдачи сертификата соответствия;





Порядок сертификации услуг1- подача заявки на сертификацию;2- принятие решения по заявке (срок рассмотрения 1

Слайд 31Порядок сертификации услуг
6- выдача сертификата и лицензии на применение знака

соответствия;
7- инспекционный контроль за сертифицированной услугой (в соответствии со схемой

сертификации);
8- информирование о результатах сертификации.





Порядок сертификации услуг6- выдача сертификата и лицензии на применение знака соответствия;7- инспекционный контроль за сертифицированной услугой (в

Слайд 32СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ (ЛИБО ОТКАЗА

В ПРОВЕДЕНИИ) РАБОТ ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ (РАБОТ) СОСТАВЛЯЕТ НЕ

БОЛЕЕ 15 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ ПОСЛЕ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ.
СРОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ (ЛИБО ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ) РАБОТ ПО ДОБРОВОЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ УСЛУГ

Слайд 33ИСПЫТАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА УСЛУГИ
При проведении испытаний (проверки) осуществляется:

выборочная проверка отремонтированных

изделий на требование безопасности;
оформление заключений по протоколам испытаний (проверок).





ИСПЫТАНИЯ РЕЗУЛЬТАТА УСЛУГИПри проведении испытаний (проверки) осуществляется: выборочная проверка отремонтированных изделий на требование безопасности; оформление заключений по

Слайд 34ИНСПЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ
предусматривает:
1- анализ информации о сертифицированной услуги;
2- организацию комиссий для

проведения инспекционного контроля;
3- проведение проверки;
4- оформление результатов проверки и принятие

решений.
 Периодичность не реже одного раза в год  





ИНСПЕКЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬпредусматривает:1- анализ информации о сертифицированной услуги;2- организацию комиссий для проведения инспекционного контроля;3- проведение проверки;4- оформление результатов

Слайд 35РЕЗУЛЬТАТЫ ИНСПЕКЦИОННОГО КОНТРОЛЯ
отмена или приостановка действия сертификата или права применения знака

соответствия в случае несоот-ветствия услуги требованиям нормативной документации, контролируемых при

сертификации, а также в случаях:

1- изменения нормативного документа на услугу;
2- изменения технологического процесса оказания услуги;
3- изменения методов контроля, испытаний (проверок), системы обеспечения качества, если указанные изменения могут вызвать несоответствие услуги и условий обслуживания требованиям, контролируемым при СФ .





РЕЗУЛЬТАТЫ ИНСПЕКЦИОННОГО КОНТРОЛЯотмена или приостановка действия сертификата или права применения знака соответствия в случае несоот-ветствия услуги требованиям

Слайд 36Инспекционный контроль может быть плановым и внеплановым
Внеплановый инспекционный контроль проводится

в следующих случаях:
- поступления информации о претензиях к качеству сертифицированных

услуг от потребителей, органов исполнительной власти, осуществляющих контроль за качеством и безопасностью услуг, общественных объединений потребителей;
- при получении информации компетентных органов по результатам расследования причин различных аварий и прочих инцидентов, а также по результатам проведения государственных технических осмотров;
-




Инспекционный контроль может быть плановым и внеплановымВнеплановый инспекционный контроль проводится в следующих случаях:- поступления информации о претензиях

Слайд 37- при обращении заявителя с просьбой о проведении инспекционного контроля

по причине изменений в его деятельности, связанных с сертификационными требованиями

и условиями действия сертификата соответствия.

- при обращении заявителя с просьбой о проведении инспекционного контроля по причине изменений в его деятельности, связанных

Слайд 38ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ МОЖЕТ ПРИОСТАНОВИТЬ ИЛИ АННУЛИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЕ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ

ИЛИ ПРИОСТАНОВИТЬ ПРАВО ПРИМЕНЯТЬ ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:
Если недостатки

невозможно устранить в разумно установленные сроки;
Корректирующие мероприятия не выполнены или не дали результата в установленный решением о приостановлении действия сертификата соответствия срок;
В случае отказа от оплаты работ по проведению инспекционного контроля
ОРГАН ПО СЕРТИФИКАЦИИ МОЖЕТ ПРИОСТАНОВИТЬ ИЛИ АННУЛИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЕ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ ИЛИ ПРИОСТАНОВИТЬ ПРАВО ПРИМЕНЯТЬ ЗНАК СООТВЕТСТВИЯ В

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика