Разделы презентаций


Сформированность УУД как основа успешного обучения в начальной школе

Содержание

Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьникаВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ(ВД)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сформированность УУД
как
основа успешного обучения
в начальной школе

Сформированность УУДкакоснова успешного обученияв начальной школе

Слайд 2Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьника
ВЕДУЩАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(ВД)

Учебная деятельность как ведущая деятельность младшего школьникаВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ(ВД)

Слайд 3КОМПЕТЕНЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КОМПЕТЕНТНОСТЬ

КОМПЕТЕНЦИИДЕЯТЕЛЬНОСТЬКОМПЕТЕНТНОСТЬ

Слайд 4Системное представление о личности
Мотивационно-
потребностная
сфера:
Интеллектуальная сфера
внимание, восприятие, память, мышление, воображение

Эмоционально-волевая
сфера

Системное представление о личностиМотивационно-потребностнаясфера:Интеллектуальная сферавнимание, восприятие, память, мышление, воображениеЭмоционально-волевая сфера

Слайд 5Мотивационно-
целевой
Содержательный
Операционно-
действенный
Контрольно-
регуляционный
Оценочно-
результативный
Компоненты
процесса
обучения
Обучение-
двусторонняя
деятельность преподавателя
и ученика,
направленная на достижение
целей обучения

Учитель
Ученик

Мотивационно-целевойСодержательныйОперационно-действенныйКонтрольно-регуляционныйОценочно-результативныйКомпонентыпроцессаобученияОбучение-двусторонняя деятельность преподавателяи ученика,направленная на достижениецелей обученияУчительУченик

Слайд 6М-Ц
СФ
ЭМ-ВОЛ
СФ
ИНТЕЛ.
СФ
М-Ц
СОД
О-Д
К-Р
ОЦ-РЕЗ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
ЛИЧНОСТНЫЕ
самоопределение смыслообразование
морально-этическая ориентация
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ
РЕГУЛЯТИВНЫЕ
управление своей деятельностью
контроль и коррекция
инициативность

и самостоятельность
КОММУНИКАТИВНЫЕ

М-ЦСФЭМ-ВОЛСФИНТЕЛ.СФМ-ЦСОДО-ДК-РОЦ-РЕЗУНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯЛИЧНОСТНЫЕсамоопределение смыслообразование морально-этическая ориентацияПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕРЕГУЛЯТИВНЫЕуправление своей деятельностьюконтроль и коррекцияинициативность и самостоятельностьКОММУНИКАТИВНЫЕ

Слайд 7Термин
«универсальные учебные действия»
означает  
саморазвитие и самосовершенствование
путем
сознательного

и активного присвоения нового социального опыта

Термин «универсальные учебные действия» означает  саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта

Слайд 9ЛИЧНОСТНЫЕ УУД
самоопределение
(внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка)
смыслообразование
(мотивация,

границы собственного знания и «незнания»)
морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение моральных

норм,
способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков)
ЛИЧНОСТНЫЕ УУДсамоопределение (внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка)смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания»)морально-этическая ориентация (ориентация

Слайд 10КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД
речевая деятельность,
навыки сотрудничества

КОММУНИКАТИВНЫЕ УУДречевая деятельность,навыки сотрудничества

Слайд 11ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД
работа с учебными моделями
использование знаково-символических средств, общих схем решения
работа

с информацией
выполнение логических операций:
сравнения,
анализа,
обобщения,
классификации,
установления аналогий
подведения под понятие

ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУДработа с учебными моделямииспользование знаково-символических средств, общих схем решенияработа с информациейвыполнение логических операций:сравнения,анализа,обобщения,классификации,установления аналогийподведения под понятие

Слайд 12РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД
управление своей деятельностью;
контроль и коррекция;
инициативность и самостоятельность

РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУДуправление своей деятельностью;контроль и коррекция;инициативность и самостоятельность

Слайд 13Программа формирования УУД
Личностные
самоопределение (внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка)
смыслообразование

(мотивация, границы собственного знания и «незнания»)
морально-этическая ориентация (ориентация на выполнение

моральных норм, способность к решению моральных проблем на основе децентрации, оценка своих поступков)

Регулятивные
управление своей деятельностью
контроль и коррекция
инициативность и самостоятельность

Познавательные
работа с информацией
работа с учебными моделями
использование знако-символичес-ких средств, общих схем решения
выполнение логических операций
сравнения,
анализа,
обобщения,
классификации,
установления аналогий
подведения под понятие

Коммуникативные
речевая деятельность
навыки сотрудничества

Программа формирования УУДЛичностныесамоопределение (внутренняя позиция школьника, самоидентификация, самоуважение и самооценка)смыслообразование (мотивация, границы собственного знания и «незнания»)морально-этическая ориентация

Слайд 14Программа развития УУД рассматривает УУД
как
существенную психологическую составляющую образовательного

процесса
и признает целенаправленное планомерное формирование УУД
как ключевое условие

повышения эффективности образовательного процесса
Программа развития УУД рассматривает УУД как существенную психологическую составляющую образовательного процесса и признает целенаправленное планомерное формирование УУД

Слайд 15http://s43.radikal.ru/i100/1005/db/f7b22bf282a4.gif
http://photoshare.ru/photo8988034.html

http://s43.radikal.ru/i100/1005/db/f7b22bf282a4.gifhttp://photoshare.ru/photo8988034.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика