КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
Что есть у Вас такого эксклюзивного, чего
нет у конкурентов?
БИЗНЕС-МОДЕЛЬ
HADI-цикл – Hypothesis (Гипотеза), Action (действие), Data (данные), Insights (Выводы), тоже самое, что Build-Measure-Learn, PDCA и пр.
round A (> $5 mln)
выход на международный рынок (Корея, Бразилия)
CAC = $20
ARPU = $100
TOP 100 маркетплейсов в мире
CAC (SMB) = $30
ARPU (SMB) = $300
CAC (Enterprise) = $3 000
ARPU (Eterprise) = $20 000
EXIT > $ 100 mln
Salesforce
Accenture
Google
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть