Разделы презентаций


Шаблон презентации/ питчинга проекта

Содержание

Отличие от типовых презентаций инвесторамПрезентация была разработана для целей курса “Развитие и запуск проекта”, апробированная почти более, чем на 500 проектах и это уже версия 5.Основная цель курса - помочь людям

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Шаблон презентации/ питчинга проекта
курс Развитие идей и проектов

(с) Алексей

Крол

www.alexeykrol.com

Использован переработанный шаблон инвестиционной презентации ФРИИ

Шаблон презентации/ питчинга проекта курс Развитие идей и проектов(с) Алексей Кролwww.alexeykrol.com Использован переработанный шаблон инвестиционной презентации ФРИИ

Слайд 2Отличие от типовых презентаций инвесторам
Презентация была разработана для целей курса

“Развитие и запуск проекта”, апробированная почти более, чем на 500

проектах и это уже версия 5.
Основная цель курса - помочь людям запустить проект, что означает достижение такого уровня мотивации, осознанности и проработки идеи, когда инициатор готов действовать.
Отсутствие инвестиций НЕ является основным препятствием.
Главное препятствие - неуверенность в себе, которая, в свою очередь, корениться в слабой проработке проекта. Сильная идея не знает препятствий.
Действовать - значит от стадии развития идеи переходить к стадии подготовки запуска, включая привлечение партнеров, сотрудников и, как частный, случай потенциальных инвесторов.
Таким образом, подготовка презентации помогает студенту в осознании своих действий, освоению базовых навыков и знаний, необходимых для развития идеи и преобразованию ее в проекта развития.
Создавая презентацию, студент ВЫНУЖДЕН учиться, проходить необходимые этапы исследования, тестирования и разработки идеи.
Таким образом, главный, кому предназначена данная презентация, это сам инициатор проекта, хотя данная презентация подходит для причинга начальному инвестору.
Отличие от типовых презентаций инвесторамПрезентация была разработана для целей курса “Развитие и запуск проекта”, апробированная почти более,

Слайд 3Структура финальной презентации
Каждый слайд презентации соответствует определенной лекции и домашнему

заданию, в процессе выполнения которых студенты добывают ответы на ключевые

вопросы
Название, тип, отрасль, основная идея и ключевые слова проекта. На основе лекции №3 и Конструктора идей.
Команда проекта.
Основные гипотезы, проблемы и потребности клиентов. На основе лекции №3, Конструкторов проблем, Конструктора потребителей и рыночной ниши, д/з №3.
Клиенты проекта и рыночная ниша. На основе лекции №3, Конструкторов проблем, Конструктора потребителей и рыночной ниши, д/з №3.
Конкуренты и аналоги. На основе лекции №4 и Конструктора конкурентов, д/з №4.
Ключевая инновация, технология, отличия. На основе лекции №5, Конструктора решений и д/з №5.
Продукт и бизнес модель. Лендинг проекта. На основе лекции №6 и д/з №6.
Маркетинговая воронка, каналы и стратегия привлечения клиентов. На основе лекции №7 и д/з №7.
Операции, бизнес процессы, цепочка добавленной стоимости и система бизнеса. На основе лекции №8 и д/з №8.
Финансовая модель проекта. Основные допущения и метрики. На основе лекции № 9,10,11 и д/з № 9,10,11.
План запуска, развития и масштабирования проекта. На основе лекции №10 и д/з №10.
Ресурсы и партнеры проекта. На основе лекции №12 и д/з №12.
Текущий статус проекта.
Структура финальной презентацииКаждый слайд презентации соответствует определенной лекции и домашнему заданию, в процессе выполнения которых студенты добывают

Слайд 4Ресторан «Қазақ елі»

Ресторан «Қазақ елі»

Слайд 6ЛЕСНИКИ
Основатели
Ключевые сотрудники
Менторы/Советники

ЛЕСНИКИОснователиКлючевые сотрудникиМенторы/Советники

Слайд 7Команда

Команда

Слайд 8Идея
Наша команда планирует создать/построить [что именно Вы хотите создать]. Это

позволит предоставлять [ключевая ценность? Что именно Вы хотите предоставлять?]
[Услуги/ продукты]

будут востребованы [название клиентского сегмента], и решат проблему [название проблемы] с помощью [технология/ценностное предложение]
Потребители получат наши [товары/ услуги] через [канал распространения] (через вебинары, сайт, дистанционно) - покупая/получая бесплатно [продукт/услуги].
ИдеяНаша команда планирует создать/построить [что именно Вы хотите создать]. Это позволит предоставлять [ключевая ценность? Что именно Вы

Слайд 9Клиенты

Клиенты

Слайд 10Потребности и проблемы

Потребности и проблемы

Слайд 11Ключевые конкуренты и аналоги

Ключевые конкуренты и аналоги

Слайд 12максимальная цена
минимальная цена
минимальное качество
максимальное качество
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ / ЦЕНА/ КАЧЕСТВО
ВЫ
Конкурент
Конкурент
Конкурент
Конкурент
Конкурент
Конкурент
Конкурент
Конкурент
Комментарий
Комментарий
Комментарий

максимальная ценаминимальная ценаминимальное качествомаксимальное качествоКОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ / ЦЕНА/ КАЧЕСТВОВЫКонкурентКонкурентКонкурентКонкурентКонкурентКонкурентКонкурентКонкурентКомментарийКомментарийКомментарий

Слайд 13большие компании
максимальная угроза - прямая конкуренция
маленькие компании
минимальная угроза - косвенная

конкуренция
КОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ / УГРОЗА/ РАЗМЕР

большие компаниимаксимальная угроза - прямая конкуренциямаленькие компанииминимальная угроза - косвенная конкуренцияКОНКУРЕНТНОЕ ОКРУЖЕНИЕ / УГРОЗА/ РАЗМЕР

Слайд 14Ключевое решение (ценность)

Проблема, которую мы решаем?
Важнейшее отличие от всего, что

есть на рынке?
Ключевые выгоды по сравнению с конкурентами? В

чем основное преимущество?
Новые возможности?
Как меняется повседневная жизнь клиента? Что в нее добавляется или что исчезает?
Ключевое решение (ценность)Проблема, которую мы решаем?Важнейшее отличие от всего, что есть на рынке? Ключевые выгоды по сравнению

Слайд 15Описание решения!
Суть.
Ключевая инновация.
Что может стать объектом патентования?
Что труднее всего скопировать

в вашем решении?

Описание решения!Суть.Ключевая инновация.Что может стать объектом патентования?Что труднее всего скопировать в вашем решении?

Слайд 16Нерыночных преимущества (unfair advantages) - - что-то, что Вы можете,

а другие нет. К примеру административный ресурс, связи, доступ к

капиталу.
Возможно есть патенты, технология, которой ни у кого нет
Ключевые партнеры, которых другим трудно получить
Ограничения для входа на рынок для других игроков (время, деньги, Экспертиза, Партнерские отношения, Патенты)

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

Что есть у Вас такого эксклюзивного, чего
нет у конкурентов?

Нерыночных преимущества (unfair advantages) - - что-то, что Вы можете, а другие нет. К примеру административный ресурс,

Слайд 17$
Продукт: Что конкретно Вы будете продавать? Какая продуктовая линейка?
Ценообразование? Комиссия,

фиксированная цена?
Если комиссия, то какая от какой базы? Если фиксированная

цена, то какова?
Маржа в %?
Период оплаты (сразу, постоплата через 60-90 дней)?
Ожидаемая конверсия в платящего клиента относительно входящего трафика лидов
Разовый клиент или постоянный?
Если постоянный клиент, то каков его срок жизни клиента? Сколько периодов он будет Вам платить в месяцах?

БИЗНЕС-МОДЕЛЬ

$Продукт: Что конкретно Вы будете продавать? Какая продуктовая линейка?Ценообразование? Комиссия, фиксированная цена?Если комиссия, то какая от какой

Слайд 18КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ
Ключевые процессы: Опишите ключевые процессы, которые позволяют создать и

донести ценность (например, разработка технологии, постоянное получение обратной связи от

клиентов, HADI-циклы*, маркетинг и продажи, налаживание партнерских взаимоотношений) -, включая и детализируя
Закупки материалов если есть
Производство или разработка/ развитие технологии
Налаживание партнерских отношений и программ
Маркетинг - привлечение лидов
Продажи - конверсия лидов в сделки
Обслуживание, оказание услуг, логистика и поддержка - исполнение обязательств, операции.
Допродажи и развитие клиентов

HADI-цикл – Hypothesis (Гипотеза), Action (действие), Data (данные), Insights (Выводы), тоже самое, что Build-Measure-Learn, PDCA и пр.

КЛЮЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫКлючевые процессы: Опишите ключевые процессы, которые позволяют создать и донести ценность (например, разработка технологии, постоянное получение

Слайд 19КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ

Опишите, а лучше изобразите на диаграмме, откуда вы

сейчас берете клиентов.
Емкости каналов и средние стоимости переходов по

каналам (стоимость лида, стоимость контакта с пользователем (CPM).
Если есть данные, то конверсии по каналам.
КАНАЛЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВОпишите, а лучше изобразите на диаграмме, откуда вы сейчас берете клиентов. Емкости каналов и средние

Слайд 20ФИНАНСЫ ОПТИМИСТИЧЕСКИЕ

ФИНАНСЫ ОПТИМИСТИЧЕСКИЕ

Слайд 21Точка безубыточности
Возврат инвестору
3 квартал
4 квартал

Точка безубыточностиВозврат инвестору3 квартал4 квартал

Слайд 22ЦЕЛИ
Получение инвестиций
100 платящих клиентов
MPV
200 платящих клиентов
запуск модуля прямых трансляций и

API
1 партнерство
800 платящих клиентов
запуск marketplace
1 партнерство
СAC = 1000 руб.
ARPU =

3000 руб.

round A (> $5 mln)
выход на международный рынок (Корея, Бразилия)
CAC = $20
ARPU = $100

TOP 100 маркетплейсов в мире
CAC (SMB) = $30
ARPU (SMB) = $300
CAC (Enterprise) = $3 000
ARPU (Eterprise) = $20 000

EXIT > $ 100 mln
Salesforce
Accenture
Google

ЦЕЛИПолучение инвестиций100 платящих клиентовMPV200 платящих клиентовзапуск модуля прямых трансляций и API1 партнерство800 платящих клиентовзапуск marketplace1 партнерствоСAC =

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика