Слайд 1Шағын-орталығы
Мини-центр
Айгөлек
Слайд 2Воспитатель:
Аушева Ирина
Альбиновна
Слайд 3Л.Н.Толстой говорил:»От пятилетнего ребёнка до меня только шёл .А от
новорождённого до пятилетнего - страшное расстояние».Что бы преодолеть это расстояние,
нужно научить дошкольника мыслить, развивать.
Слайд 5Ведущим видом деятельности является разнообразная игровая деятельность.
Слайд 6Здоровье сбегающая компетентность - формирует у детей здоровый образ жизни.
Дети должны понимать , что с раннего детства надо учиться
правилам гигиены, самостоятельно заниматься утренней гимнастикой, физическими упражнениями
Слайд 9Коммуникативно-языковая компетентность-это свободное общение, говорить грамматически правильно, произношение звуков.
Слайд 11Подготовительная компетентность-обеспечение у детей познавательной активности, формирующей у ребенка целостность
картины окружающего мира.
Слайд 13Индивидуально-творческая компетентность-это формирование индивидуально-творческих способностей ребёнка, формирование творческой личности.
Слайд 14В процессе всех видов (рисование, лепка, аппликация) ребенок испытывает разнообразные
чувства; радуется красивому изображению.
Слайд 15Театрализованная деятельность способствует раскрытию и реализации творческих способностей детей актерских,
художественных.
Слайд 16Праздники проводимые в мини-центре для детей имеют особое значение. Дети
в такой день чувствуют эмоциональный подъём, радость, хорошее настроение. Праздники
приобщают ребенка и общечеловеческой культуре.
Слайд 17Социальная компетентность- это формирование культуры общения, развивать опыт положительных взаимоотношений,
учить вежливо общаться друг с другом, помогать младшим, уважать старших,
уметь оценивать также простые чувства, как доброта, понимание друг друга
Слайд 18Сюжетно-ролевая игра «Больничка».
Слайд 19Опыт самопознания в игре обеспечивает ребенку возможность научиться- видеть, чувствовать
эмоциональное состояние окружающих иметь ситуации выбора учитывать интересы других, уметь
быть благоразумным, заботливым и внимательным, анализировать свои действия.